4 совета по гуманизации вашего бренда в социальных сетях


Когда вы ищете способы продвижения своего бренда в социальных сетях, вы можете встретить советы, в которых говорится о гуманизации вашего бренда. В конечном итоге речь идет о создании голоса и индивидуальности вашего бренда, которые часто отражают ценности и миссию компании. У каждого бренда должны быть основные ценности и послания, которые он хочет продвигать в своих продуктах и ​​услугах. Это может помочь вашей аудитории больше относиться к вашему бренду и побудить их сотрудничать с компанией, которая разделяет их собственные ценности. Вот несколько способов, с помощью которых вы можете гуманизировать свой бренд в социальных сетях и использовать это в своих интересах для связи со своей аудиторией.

1. Помните, что вы разговариваете с реальными людьми

Важно помнить, что обычно вы нацеливаете свой контент на реальных людей, которые используют социальные сети и ищут продукты, услуги или советы. Может возникнуть соблазн увлечься техническими особенностями вашего бренда и его сообщений, но если слишком усложнить маркетинг, ваш бренд может показаться менее человечным. Передавать сложные сообщения простыми способами это охватит как можно больше людей. Постарайтесь объяснить вещи так, чтобы большинство людей поняли их менее чем за минуту. Если вы потратите время на то, чтобы упростить свое сообщение, это означает, что больше людей поймут и смогут понять вашу компанию за короткий промежуток времени.

2. Предоставьте своей аудитории эксклюзивную информацию

Один из лучших способов построить отношения с вашей аудиторией — дать им почувствовать, что они получают что-то особенное или эксклюзивное. Один из способов сделать это в социальных сетях — делиться эксклюзивными сообщениями, предложениями раннего бронирования и другими специальными предложениями. Вы также можете показать своей аудитории закулисье вашего бизнеса, например, сняв короткий видеотур вашего офиса или склада, которые в противном случае они не смогли бы увидеть. Если вы проводите конкурсы и другие предложения, попросите свою аудиторию подписаться на вашу рассылку или присоединиться к эксклюзивной группе в социальных сетях, чтобы узнавать больше или участвовать в дальнейших конкурсах.

3. Используйте людей в своем маркетинге

Брендам, чьи маркетинговые материалы состоят исключительно из неодушевленных предметов и дизайнов, может быть сложно гуманизировать бренд в социальных сетях. Хотя невозможно хорошо продвигать компанию на рынке, не используя людей в своем маркетинге, безусловно, может быть полезно показать реальных людей и их истории. Например, вы можете попросить клиентов присылать свои отзывы вместе с их фотографией или видео, которыми можно поделиться, чтобы их могли увидеть другие люди. Снимайтесь в видео сами и попросите своих сотрудников поделиться своими фотографиями или цитатами в социальных сетях. Вы можете сделать фотографии более интересными, используя Смена фона в Picsart и другие инструменты редактирования, которые помогут вам создавать отличный контент.


4. Будьте честными

Многие клиенты ценят честность и прозрачность, и это может стать отличным способом очеловечить ваш бренд в социальных сетях. Подумайте о том, чтобы быть открытым со своей аудиторией, когда дела в бизнесе идут не очень хорошо, а также праздновать успехи. Сообщите своей аудитории, чем они могут помочь, поделившись чем-то в социальных сетях или купив что-то у вашей компании. Будьте открыты для ответов на вопросы вашей аудитории и клиентов, проводя цифровые мероприятия, такие как вебинары, прямые трансляции и сеансы вопросов и ответов.

Гуманизации вашего бренда можно добиться путем разработки разнообразного контента и стратегий для социальных сетей. Помните, с кем вы разговариваете, подумайте о том, как поделиться человеческими историями, и оставайтесь открытыми со своими клиентами.

От admin