Практические стратегии повышения уровня для развития вашего интернет-магазина


Итак, вы создали свой потрясающий магазин с помощью WordPress и WooCommerce. Продукты или мерч просто потрясающие, и вы готовы вывести их на новый уровень. Но одного сарафанного радио недостаточно, чтобы резко поднять продажи. Давайте посмотрим правде в глаза: даже ваши самые активные друзья не могут достичь определенного уровня.

Если вы молодой предприниматель или только входите в сферу цифровой коммерции, то эта статья как раз для вас. Пристегнитесь, поскольку мы погрузимся в 5 ключевых стратегий с практическими решениями, которые сделают ваши мечты об электронной коммерции реальностью. Для этой статьи мы будем использовать практический пример студента колледжа, управляющего либо интернет-магазином секонд-хенда, либо магазином мерча, либо даже магазином компьютерных деталей.

1. Сила социального доказательства

Потребители ищут причину покупать или не покупать у вас. Исследования показали, что более 70% людей используют онлайн-отзывы для принятия решения о покупке. Например, прежде чем студент заплатит за профессионального автора эссе, он, вероятно, просмотрит дюжину отзывов, чтобы убедиться, что не потеряет свои деньги.

Поэтому, прежде чем люди захотят посетить ваш магазин, они, скорее всего, поищут в интернете отзывы, обзоры или рекомендации.


Давайте рассмотрим некоторые методы достижения этого на практике:

Комиссионный магазин

Вы можете демонстрировать тщательно подобранные наряды, которые носят ваши реальные клиенты в Instagram или Facebook. Используйте хэштеги, такие как #thriftedfinds и #secondhandstyle, по всем направлениям. Попросите тех, кто носил ваши продукты, оставить отзыв под постом в обмен на скидки или другие поощрения.

Сотрудничайте с местными модными блоггерами для обзоров продуктов и вдохновения на создание нарядов. Вы также можете поощрять клиентов делиться своим опытом и отмечать ваш магазин или использовать хэштеги, чтобы получить шанс быть представленным.


2. Платная реклама

Для интернет-магазина платная реклама не должна быть вашей главной рекламной стратегией. Она должна появляться только после того, как вы создали надежный продукт и присутствие в сети. С помощью платной рекламы вы можете получать показы, клики и ссылки на таких платформах, как Google, YouTube, Facebook, X и Instagram.

Вот несколько практических идей и стратегий рекламы:

Магазин товаров

Для магазина товаров вы можете выбрать платные объявления Google, которые позволяют вам таргетироваться на определенные ключевые слова с лазерной фокусировкой. Существует два основных типа объявлений Google, которые вы должны иметь в виду здесь. Поисковые объявления появляются после рекламных объявлений о покупках, но они не являются визуальными. Для товаров вам лучше выбрать Google Shopping Ads, которые содержат расширенные фрагменты, такие как отзывы, цены и скорость доставки.


3. Ретаргетинг

Для владельца интернет-магазина может быть довольно неприятно, когда люди посещают ваш сайт и не совершают покупку или даже бросают корзину на полпути. Хорошая новость в том, что эти люди, которые взаимодействовали с вашим продуктом, не обязательно должны быть потерянными потенциальными клиентами.

Ретаргетинг рекламы позволяет вам нацеливать рекламу специально на людей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом. Исследования показали, что люди, увидевшие ретаргетинговую рекламу, на 180% более склонны кликнуть по ней, чем те, кто никогда раньше ее не видел.

Давайте рассмотрим несколько примеров:

Магазин товаров


Используйте URL-переадресацию для захвата лидов, которые могли просматривать очень конкретные страницы вашего интернет-магазина. Затем вы можете использовать динамическую рекламу, которая показывает море или похожие продукты, которые могут их заинтересовать. Захватывайте брошенные корзины с помощью эксклюзивных предложений, скидок и других стимулов.

4. Контент и SEO — короли (и королевы)

Многие владельцы электронной коммерции ошибочно полагают, что их продукт может просто продать себя с цифровых полок. Однако выделиться на цифровых витринах сложнее, чем на физических. Даже с платной рекламой вы всегда должны предполагать, что тысяча других конкурентов продают тот же продукт.

Поскольку ваш продукт решает проблему клиента, у вас есть естественное окно, чтобы привлечь их и убедить их купить у вас. Расскажите истории о вашем продукте или бренде и используйте отзывы клиентов, чтобы поделиться основными моментами.

На этом все не заканчивается. Контент напрямую связан с SEO, так как вам нужны поисковые роботы и боты Google, чтобы подобрать контент. Ваша стратегия SEO должна включать релевантный контент, который предоставляет пользователям решения. Сочетайте это с использованием длинных ключевых слов, релевантных вашему бизнесу или вашим самым популярным поисковым запросам. Делитесь контентом в Интернете и социальных сетях с помощью ссылок. Стремитесь создать профиль обратных ссылок (т. е. веб-сайты, ссылающиеся на ваш веб-сайт).


Давайте рассмотрим несколько практических примеров использования контента в интернет-магазине:

Комиссионный магазин

Экономия возникает из-за необходимости приобретать модные и захватывающие вещи, не опустошая при этом свой кошелек. Вы можете создавать записи в блоге с советами по стилю для разных сезонов или случаев с использованием секонд-хендов. Подробно расскажите, почему определенные наряды лучше всего подходят для определенных ситуаций. Поделитесь в социальных сетях руководствами по ремонту или кастомизации одежды своими руками.

Создавайте обзорные посты для новых товаров, которые только поступают в продажу. Вы также можете создавать сезонный контент, который будет актуален для вашего покупателя. Например, определенные товары более популярны зимой или во время Рождества. Сочетайте эти посты в блоге с предложениями и скидками.

5. Маркетинг по электронной почте

Электронная почта позволяет вам общаться на более личном уровне с вашими лидами или клиентами. Вы можете отправлять электронные рассылки в преддверии особых событий, таких как Суперкубок или День благодарения. Представляйте новые продукты или напоминайте своим клиентам о выгодных предложениях, которые они могли упустить.

Для трех примеров комиссионного магазина, магазина сувениров или магазина компьютерных комплектующих можно применять следующие стратегии:

  • Сегментируйте свои списки по предпочтениям (винтаж, минимализм, цена и т. д.) и отправляйте целевые рассылки с тщательно отобранными товарами.
  • Предлагайте эксклюзивные скидки на новые товары и предлагайте возможность сделать предварительный заказ на готовящиеся к выпуску товары.
  • Автоматизируйте письма о брошенных корзинах с помощью дружелюбных предложений с напоминаниями. Создайте приветственную серию писем, знакомящих новых подписчиков с историей вашего бренда и бестселлерами. Запускайте письма ко дню рождения со специальными предложениями и персонализированными рекомендациями.
  • Для магазина компьютерных деталей вы можете сегментировать свой список адресов электронной почты по уровню технической компетентности (новичок, энтузиаст, хардкор). Отправляйте индивидуальные рассылки с руководствами по покупке, рекомендациями по обновлению и эксклюзивными предложениями. Предлагайте ранний доступ к новым продуктам и персонализированные консультации по сборке по электронной почте.

Не забудьте использовать FOMO (страх упустить выгоду) в своих интересах. Используйте запланированные события, демонстрируйте свои самые продаваемые продукты или показывайте информацию о продукте в информационном бюллетене.

6. Профиль Google Мой Бизнес

Независимо от того, есть ли у вас физический магазин или нет, вам следует заявить о себе и оптимизировать свой профиль Google My Business. Это особенно актуально, если вы обслуживаете определенное местоположение или если в вашем местоположении или рядом с ним есть другие похожие предприятия.

Поощряйте клиентов оставлять положительные отзывы и оперативно реагируйте как на положительные, так и на отрицательные отзывы. Регулярно обновляйте свой профиль новыми фотографиями, событиями и специальными предложениями, чтобы он был заметен в локальном поиске.

Подведение итогов

Помните, все это лишь отправная точка. Экспериментируйте с разными стратегиями и отслеживайте результаты. Персонализируйте свой подход, чтобы он соответствовал вашему уникальному бренду и аудитории.

С этими стратегиями электронной коммерции на практике у вас есть прочная основа для запуска вашего бизнеса. Пробуйте разные стратегии в зависимости от вашей аудитории или целей бренда, следите за статистикой и выстраивайте свой опыт электронной коммерции вокруг клиента.

От admin