Советы по составлению бюджета для самозанятых


Переход на самозанятость или открытие собственного малого бизнеса потребует от любого человека овладения рядом новых навыков. Вам нужно будет получить базовые знания в области бухгалтерского учета и управления денежными потоками и налогами в мире, где ваш работодатель не занимается этими вещами за вас. Вам также может понадобиться узнать о формировании своего портфолио в вашей отрасли, о маркетинге себя для клиентов в Интернете и о том, как выделить свой бренд. Одна из самых важных вещей, которую вы можете узнать, чтобы защитить как свой новый бизнес, так и себя, — это то, как более эффективно составлять бюджет. Хороший бюджет позволит управлять непредсказуемым доходом. Вот несколько быстрых советов, с которых можно начать.

Разделение личных и деловых расходов

Во-первых, вам нужно будет разделить ваши личные и деловые расходы, чтобы вы могли получить хорошее представление о том, сколько компания тратит каждый месяц, и сколько тратите вы. Это должно быть достаточно просто, если вы можете открыть два отдельных банковских счета. Разделение ваших расходов не только облегчит вам бюджет для вашей профессиональной и личной жизни, но и поможет с налоговыми сезонами. Убедитесь, что вы откладываете достаточно кэшбэка на свой деловой счет каждый месяц, чтобы гарантировать, что вы сможете заплатить налоги, которые вы будете должны в конце каждого месяца. Если вы не уверены, как подготовиться, большинство экспертов рекомендуют откладывать около 20-30% вашего заработка.

Ищите низко висящие фрукты

После того, как вы разделите свои деловые и личные счета, вы сможете увидеть возможности экономии денег или сокращения расходов в обеих частях вашей жизни. Вы можете заметить в своем деловом счете, что переход на другого поставщика сэкономит вам небольшое состояние на получении того же количества материалов. В своем личном счете вы можете понять, что рефинансирование ваших студенческих кредитов в другой, более дешевый кредит поможет вам сократить исходящие расходы, о которых вам нужно беспокоиться в течение месяца. Это также снижает давление на вас как владельца бизнеса, потому что вам не придется зарабатывать столько же каждый месяц, чтобы оплачивать свои счета.

Создать буфер

Когда вы зарабатываете больше обычного, работая на себя, возникает соблазн дать себе заслуженный бонус. Однако лучшее, что вы можете сделать, это использовать эти дополнительные деньги, чтобы создать буфер. Убедитесь, что у вас есть дополнительные деньги на счетах вашего предприятия, чтобы вы могли продолжать платить себе достойную зарплату (достаточную для оплаты счетов), даже если вы зарабатываете не так много, как обычно. Кроме того, обязательно застрахуйте себя от несчастных случаев на случай любых чрезвычайных ситуаций.


По мере того, как вы продвигаетесь по жизни предпринимателя, вы также должны быть в состоянии получить разумное представление о том, когда вы, скорее всего, заработаете больше денег или меньше денег, чем обычно. Планирование этих сезонных изменений заранее поможет защитить вас и вашу семью. Помните, что составление бюджета для самозанятого человека может быть сложным, особенно если вам нужно управлять своими личными и профессиональными расходами одновременно, но без бюджета вы можете оказаться в серьезной беде.

От admin