Итак, как бизнес-лидеру узнать, когда работнику необходимо признание его усилий и достижений? Вот несколько признаков того, что сотрудник более чем заслуживает внимания и признания лидера:
Они дают стабильно прибыльные результаты
Организации должны ценить сотрудников, которые понимают, что успех бизнеса напрямую транслируется в индивидуальный успех. Часто такие работники заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее перейти с позиций с низкой ценностью на позиции с высокой ценностью, где они могут оказать большее влияние на цели и стратегии бизнеса. Хорошим показателем того, что профессиональные цели сотрудника соответствуют потребностям организации, являются последовательные, измеримые, предсказуемые и прибыльные результаты его усилий, которые требуют признания со стороны руководителей бизнеса.
Они уже выступают на более высоком уровне
В бизнесе существует концепция, называемая принципом Питера, которая гласит, что многие организации позволяют сотрудникам подниматься по иерархической лестнице до тех пор, пока они не достигнут уровня, на котором они некомпетентны. Чтобы этого не произошло, руководители бизнеса должны не торопиться предоставлять повышения высокопроизводительным сотрудникам. Вместо этого они ищут специально сотрудников, которые выполняют задачи на уровень выше своего положения, и признают эти уникальные усилия.
Они добровольно выполняют дополнительную работу
Многие сотрудники способны с легкостью выполнять свои текущие задачи, но немногие готовы брать на себя дополнительную ответственность. Работники, которые изо всех сил просят о дополнительных заданиях, особенно о более сложных проектах для проверки своих навыков, определенно нуждаются в признании.
Они демонстрируют сильные лидерские навыки
Сотруднику не обязательно быть членом руководства компании, чтобы демонстрировать лидерские навыки в своей повседневной работе. Например, если сотрудник демонстрирует, что он особенно способен влиять на производительность других членов команды, он заслуживает похвалы менеджера. Аналогично, если сотрудник разрабатывает решения текущих проблем в команде, его вклад в компанию должен быть признан.
Они демонстрируют позитивный настрой
Руководители бизнеса никогда не должны недооценивать силу позитивного отношения. Когда работники могут постоянно поднимать настроение, скрашивать день своих коллег, заряжать энергией рабочее пространство и снимать стресс у всех, они становятся важными членами команды, которых нужно удерживать, чтобы поддерживать моральный дух.
Они сохраняют поддержку своих коллег
Многие рабочие места непреднамеренно становятся конкурентной средой, где коллеги соревнуются за ограниченное количество повышений и прибавок. Таким образом, когда сотрудники объединяются вокруг одного из своих, руководство компании может быть относительно уверено, что этот работник является неотъемлемой частью настроения и функции команды. Руководители компании должны обращать внимание на имена, которые упоминают сотрудники, и если один работник, как кажется, получает поддержку большинства рабочей силы, этого работника следует как-то отметить.
Они активно осваивают новые знания и навыки
Бизнес выигрывает, когда его рабочая сила высококвалифицирована, но обучение сотрудников может быть дорогим и отнимать много времени. Когда работник прилагает все усилия, чтобы получить новые знания и навыки, чтобы улучшить свою способность выполнять ежедневные задачи, руководители должны выразить ему глубокую благодарность.
Заключение
Сотрудники, которые делают все возможное, чтобы обеспечить безупречную работу, несомненно, нуждаются в том, чтобы их усилия были замечены и оценены теми, кто отвечает за организацию. Однако правда в том, что руководители бизнеса должны признавать вклад всех работников в успех компании, даже тех, кто просто выполняет свои обязанности и ничего больше.
Регулярное признание необходимо для поддержания морального духа, а моральный дух напрямую влияет на производительность труда. Таким образом, руководители предприятий, которые не знают, когда следует давать признание, скорее всего, выиграют от структурированных программ признания сотрудников, которые помогают отслеживать показатели производительности, вехи сотрудников и многое другое, чтобы гарантировать, что никто не будет упущен из возможности получить признание.
Дать признание тем сотрудникам, которые этого заслуживают, несложно — ведь каждый сотрудник заслуживает признания за свой вклад в общие цели. Тем не менее, обращая внимание на вышеуказанные модели поведения в рабочей силе, руководители бизнеса могут быть уверены, что вознаградят самых эффективных работников и поощрят наивысшую производительность остальных.