6 стратегий, которые помогут сотрудникам адаптироваться к новым технологиям


Технологические достижения меняют рабочее место. С появлением новых инструментов и технологий автоматизация выходит на передний план. Однако сегодня она также стала серьезной проблемой для сотрудников.

Согласно опросу, 22% работников США считают, что технологии сделают рабочие места устаревшими. Технологии могут помочь разными способами: от масштабирования вашего бизнеса до повышения эффективности сотрудников. Однако единственный способ воспользоваться преимуществами новых технологий — это когда ваши сотрудники их примут.

Поэтому работодатели и менеджеры должны гарантировать, что сотрудники понимают и используют технологии. Они также должны заверить сотрудников, что технологии оптимизируют их работу. В этой статье будут рассмотрены шесть стратегий, помогающих сотрудникам адаптироваться к новым технологиям.

Внедрение новых технологий и инструментов имеет жизненно важное значение для общей эффективности, производительности компании и кибербезопасность. Однако владельцам бизнеса требуется время, чтобы заставить сотрудников принять эту идею. Вот несколько вещей, которые работодатели могут попробовать сделать, чтобы их сотрудники приспособились к новым изменениям.


1. Расскажите о преимуществах

Во-первых, вы должны рассказать сотрудникам, как внедрение этой новой технологии может упростить процедуры. Расскажите им, что им не придется выполнять эти утомительные и повторяющиеся задачи, поскольку программное обеспечение позаботится об этом. Кроме того, вы должны объяснить, насколько проста новая технология для тех, кому нужно быть технически подкованным.

Как только сотрудники поймут преимущества новых технологических изменений, они с большей вероятностью примут их. Кроме того, честность и прозрачность с сотрудниками помогут им обрести больше уверенности. Это ослабит их страхи или беспокойства по поводу потери работы из-за новых технологических достижений.

2. Правильно обучайте сотрудников

Хотя информирование о преимуществах — это хорошее начало, вам следует сосредоточиться на предоставлении надлежащего обучения сотрудников. Адекватное обучение имеет жизненно важное значение для того, чтобы сотрудники могли использовать новые инструменты. К сожалению, лишь немногие организации предлагают полное обучение сотрудников.

Согласно исследованию, проведенному Джошем Берсином и IBMтолько 38% сотрудников согласны с 74% работодателей, утверждающих, что они предоставляют адекватное обучение. Сосредоточение на этом аспекте имеет жизненно важное значение, если работодатели хотят, чтобы сотрудники адаптировались к новым технологиям.


3. Используйте управляемое обучение

Когда мы говорим об обучении, мы должны учитывать важный аспект: обучение. Убедитесь, что обучение, которое получают сотрудники, помогает им узнать о технологии. Работодатели должны предлагать семинары и обучение, чтобы сотрудники могли применять полученные знания.

Вы можете дать им краткую информацию во время обучения и позволить сотрудникам применять ее самостоятельно. Кроме того, вы можете разделить учебные сессии по отделам. Таким образом, каждый отдел будет знать свои роли и обязанности в связи с новыми изменениями.

4. Принимайте во внимание мнения сотрудников

Если вы заставите сотрудников чувствовать себя исключенными из процесса принятия решений, они могут не адаптироваться к новым изменениям. Получение информации от сотрудников имеет жизненно важное значение перед покупкой новой высокотехнологичной продукции.

Вы можете сделать это, отправив сотрудникам анкету. В анкете можно спросить их, что они думают об их текущей технологии и что, по их мнению, должна им предложить новая технология. Кроме того, свяжитесь с руководителями отделов, чтобы узнать их мнение о технологическом прогрессе.


5. Поощряйте самообучение среди сотрудников

Поощрение сотрудников к изучению новых вещей о технологии и использованию различных функций имеет жизненно важное значение. Большинство сотрудников хотят полностью независимого обучения, поэтому вам следует способствовать самостоятельному обучению. Вы можете создать тест, в котором вы можете задавать сотрудникам различные вопросы о системе.

Более того, соответствующие материалы, такие как пошаговые руководства, инфографика, аудиозаписи и видео, должны быть предоставлены, чтобы помочь им узнать о новой технологии. Кроме того, вы можете рассмотреть возможность получения демо-аккаунта для технологии. Это придаст им уверенности в использовании новой системы или программного обеспечения без каких-либо проблем.

6. Празднуйте успех

Наконец, празднование успехов вашей команды, независимо от того, насколько они велики или малы, имеет важное значение. Создание культуры, ориентированной на сотрудников, так же важно, как и создание культуры, ориентированной на клиентов. Поэтому лучший способ создать позитивную среду для сотрудников — это ценить их усилия и упорный труд.

Вы также можете иметь таблички «Сотрудник месяца» для разных отделов. Каждый сотрудник, который быстро и эффективно выполняет задачу с новой технологией, должен получить эту табличку. Для мотивации вы также можете добавить денежный бонус к этой награде.


С самого начала технологии были введены для облегчения жизни. Хотя заставить сотрудников принять новые технологии может быть сложно, это не невозможно. Вы можете гарантировать, что этот процесс будет оптимизирован, вознаграждая сотрудников за их вклад, упрощая для них обучение и получая их вклад. Таким образом, вы можете повысить общую производительность и развеять опасения сотрудников относительно гарантий занятости.

От admin