Почему все больше предприятий переходят полностью на электроэнергию


Все чаще предприятия, имеющие транспортные средства, переходят на электрические модели. Они заменяют свои газовые и дизельные автопарки на современные, высокоэнергоэффективные электромобили, несмотря на относительно высокие первоначальные затраты.

Так почему же происходит этот переход? И должен ли ваш бизнес последовать этому примеру?

Мотивы перехода на электромобили

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым все больше предприятий переходят на полностью электрическую энергетику:

  • Возможности и доступность электромобилей. Не так давно электромобили были редкими, громоздкими и ограниченными по мощности. Но благодаря технологическому развитию, есть электромобили доступны почти от каждого крупного производителя автомобилей, и эти автомобили просто впечатляют. Независимо от того, покупаете ли вы коммерческие электромобили или личный электромобиль, вы можете найти транспортное средство, способное практически на все, что только можете себе представить. Вы можете проехать сотни миль на одной зарядке, перевозить значительный вес и даже достичь максимальной скорости, сравнимой с бензиновыми автомобилями. В некотором смысле, компании переходят просто потому, что могут.
  • Долгосрочные затраты на электроэнергию. Покупная цена на электромобиль обычно выше, чем на газовую альтернативу. Но компромисс заключается в том, что долгосрочные затраты на энергию обычно намного ниже. Зарядка электромобиля не бесплатна, так как вам все равно придется платить за электричество, но электромобили очень эффективны, поэтому они, как правило, экономят вам деньги в долгосрочной перспективе. В большинстве ситуаций электромобили в конечном итоге окупаются.
  • Выбросы и окружающая среда. В целом, электромобили лучше для окружающей среды из-за их более низкого уровня выбросов. Для производства электромобиля требуется значительное количество энергии и сырья, и загрязнение все еще создается при производстве электроэнергии, но по сравнению с типичным пожирателем бензина электромобили являются гораздо более устойчивым выбором. Компании, которые заботятся об окружающей среде или стремятся наносить как можно меньше вреда, переходят на позитивную силу в мире.
  • Преимущества ремонта и обслуживания. Еще одним преимуществом электромобилей является то, что они, как правило, требуют меньше обслуживания и меньше ремонтов. Эти машины новее и сложнее, поэтому они обычно поставляются с гарантией, которая может длиться до десяти лет. Единственный недостаток здесь в том, что если что-то пойдет не так, это может быть дорогостоящим ремонтом.
  • Правила и соответствие. Любой владелец бизнеса может сказать вам, что соблюдение законов и правил может быть огромной головной болью, как с точки зрения управления логистикой, так и финансового планирования. Хотя сегодня не так много законов, диктующих стандарты экологической устойчивости для предприятий, похоже, что правительственные чиновники во всем развитом мире прилагают усилия для стимулирования более чистых и устойчивых методов. Вот почему некоторые владельцы бизнеса переходят на этот путь, так что соблюдение становится намного проще и понятнее.
  • Увеличение поддержки. Люди все больше интересуются электромобилями, а не меньше. И экологическая устойчивость становится все важнее, а не меньше. Растет поддержка экологической устойчивости и электромобилей по обе стороны этого уравнения, что прокладывает путь к благоприятному будущему для каждого бизнеса, который совершает переход.
  • Общественное давление и репутация бренда. Практика экологической устойчивости также является позитивным шагом для репутации вашего бренда. Все чаще сотрудники и клиенты выбирают работать исключительно с компаниями они считают, что они устойчивы или полезны для мираЕсли вы хотите выделить свой бренд среди более регрессивных конкурентов или просто хотите привлечь больше внимания целевой аудитории, переход на электромобили может иметь смысл.

Стоит ли вашему бизнесу последовать этому примеру?

Стоит ли вашему бизнесу последовать этой тенденции и перейти на электромобили?


Вот самые важные вопросы, которые следует себе задать:

  • Каковы ваши основные цели и мотивы? Чего вы надеетесь достичь, перейдя на электричество? Вас больше всего интересует экономия денег в долгосрочной перспективе? Вы ищете репутационные преимущества, чтобы лучше привлечь целевую аудиторию? Или вам просто кажется, что это то, что вы должны сделать? Тщательно изучите свои мотивы, подсчитайте цифры и посмотрите, сможете ли вы объективно доказать ценность перехода.
  • У вас есть наличные? Электромобили окупаются в долгосрочной перспективе, но требуют значительных первоначальных инвестиций. Есть ли у вас наличные, чтобы сделать такие инвестиции?
  • Сейчас подходящее время? В конечном итоге вы можете перейти на электромобили, но сейчас самое лучшее время для этого? Или лучше начать постепенный переход? Тщательно продумайте свою аудиторию, конкурентов, денежный поток и траекторию роста.

Нужно ли переводить свой бизнес на полностью электрический? Сейчас ответ отрицательный. Но это может быть невероятно выгодно. Все больше владельцев бизнеса осознают преимущества перехода на электромобили и более чистые, более устойчивые технологии. Хотя это не является правильным шагом для каждого бизнеса или каждого владельца бизнеса, важно тщательно взвесить все «за» и «против» такого типа перехода, прежде чем принять окончательное решение.

От admin