Прогнозируется, что 2023 год станет плодотворным для электронной коммерции и оптовой торговли. С появлением нескольких невероятных платформ для оптовых покупок, таких как GoBiz USA, все больше людей хотят покупать оптом, как для своих индивидуальных нужд, так и для нужд бизнеса. Не только это, но и эти платформы, например GoBiz USA, предлагают более захватывающие льготы для участников, чем когда-либо прежде. Вы можете ознакомиться с БЕСПЛАТНОЙ регистрацией бизнес-участников GoBiz USA. Давайте поработаем над нашими хрустальными шарами без лишних слов и откроем самые большие тенденции в оптовых покупках и электронной коммерции в 2023 году. Мы рады, что вы участвуете в этом обсуждении.
Главные тенденции в сфере оптовых закупок и электронной коммерции в 2023 году
1. Персонализация B2B для оптовых дистрибьюторов
С беспрецедентным ростом электронной коммерции, все более широким использованием мобильных устройств и быстрым доступом к информации, сегодняшний покупатель B2B значительно отличается от покупателя прошлых лет. У него больше ожиданий. Сегодняшний покупатель B2B ожидает, что компания, у которой он совершает покупку, будет иметь четкое понимание его индивидуальных потребностей и предпочтений. Персонализация перешла от простого дополнения к требованию в продажах B2B. Исследование Forrester показало, что 52 процента руководителей маркетинга рассматривают возможность инвестирования в персонализацию.
Ожидается, что в 2023 году оптовые дистрибьюторы будут обеспечивать индивидуальный подход к клиентам посредством:
- Общение с покупателями по их предпочтительным каналам, что обеспечивает им единый опыт
- Предложение цен, скидок и бонусов, которые индивидуальны
- Повышение роли управления опытом как мантры и дисциплины в организации
- Активное управление сегментом одного
2. Выбор потребителей в пользу экологичных покупок
Другое исследование IBM показало, что один из двух потребителей заявляет, что готов заплатить больше, если получит устойчивый опыт. С другой стороны, четыре из пяти потребителей в 2022 году заявили, что преимущества устойчивости имеют решающее значение при выборе бренда для покровительства. Это привело к тому, что все больше продавцов инвестируют в инициативы по устойчивому развитию. Известный технологический гигант Apple обещает стать углеродно-нейтральным к 2030 году.
Компании все больше и больше пробираются сквозь конкурентную среду, заботясь об устойчивости и экологичности. Если они хотят опережать конкурентов, им следует начать со следующих шагов:
- Оценка их текущей деятельности
- Изменяя себя
- Получение экологических сертификатов
- Адаптация и большая ответственность
3. Выделиться среди конкурентов
Поскольку рынок становится все более конкурентным с каждым днем, оптовые дистрибьюторы не могут позволить себе просто стоять на месте. Они должны выделяться. Они должны внедрять инновации.
Существует четыре основных способа, которыми оптовые дистрибьюторы трансформируют свой бизнес, чтобы соответствовать меняющимся потребностям клиентов и получить конкурентное преимущество. Первый — это предложение высококачественных услуг. Стандартный каталог продукции больше не работает. Оптовикам необходимо предлагать услуги, связанные со своими товарами, исходя из потребностей своих клиентов.
Второе — совершенствование доставки. Оптимизируя логистику и складские операции и добавляя цифровые каналы, оптовые дистрибьюторы могут обеспечить удобство и скорость, которые ищут клиенты сегодня. Третье — стать доверенными консультантами. Дистрибьюторы могут получить конкурентное преимущество, сотрудничая с клиентами, чтобы повысить их доверие.
Наконец, оптимизация бизнес-операций. Благодаря использованию автоматизации и интеллектуальных технологий эти дистрибьюторы могут сократить объем ручных задач, чтобы повысить эффективность.
Отказ от старых методов управления бизнесом путем инвестирования в инновации поможет дистрибьюторам выделиться на фоне конкурентов, привлечь больше клиентов, найти дополнительные источники дохода и повысить лояльность клиентов.
4. Маркетинг бренда на TikTok
Звучит ли это предвзято? Возможно, и по правильным причинам. TikTok — это огромная социальная медиа-платформа, которой пользуются миллениалы и люди старшего возраста.
Согласно статистике, TikTok стал самым скачиваемым приложением в мире в 2021 году. Это также первое приложение, преодолевшее отметку в три миллиарда загрузок после Facebook. TikTok отлично подходит для социальной коммерции и кампаний по маркетингу брендов, и все больше компаний электронной коммерции присоединяются к этому тренду.
Вот три способа продвижения вашего бизнеса в сфере электронной коммерции на TikTok:
- Партнерство с влиятельными лицами
- Платная реклама
- Органический бренд-контент
5. Идти в ногу со стремительным развитием технологий
Для технологической отрасли нет другого пути, кроме как расти. Поскольку инновации являются главным приоритетом, оптовым дистрибьюторам придется идти в ногу с технологическими тенденциями и рассматривать их как основную часть своих бизнес-моделей.
Облако, автоматизация, электронная коммерция, искусственный интеллект, Интернет вещей и т. п. преобразуют отрасли. Дистрибьюторы могут по-прежнему опираться на традиции, но должны быть готовы к изменениям.
Прогнозируется, что в 2023 году оптовым дистрибьюторам придется считать следующие направления своими приоритетами:
- Развитие навыков и опыта в новых областях, таких как Интернет вещей, искусственный интеллект и машинное обучение.
- Выравнивание бизнес-процессов и интерфейсов
- Формирование привычки и практики управления изменениями
6. Искусственный интеллект в интернет-магазинах
В сфере электронной коммерции искусственный интеллект (ИИ) оказывается весьма полезным в обработке естественного языка, интеллектуальном анализе данных и машинном обучении.
Преимущества внедрения ИИ в бизнес электронной коммерции огромны:
Во-первых, собирая данные о клиентах, ИИ может помочь генерировать персонализированный контент и рекомендации в зависимости от того, как клиенты хотят их. Он также может предсказывать поведение покупателей на основе истории онлайн-просмотра и поиска клиентов. Благодаря этому компании могут оптимизировать маркетинговые кампании, персонализированные в соответствии с тем, чего на самом деле хотят клиенты.
В обычных магазинах клиенты обычно обращаются к персоналу со своими вопросами и проблемами. В интернет-магазинах этого нет, поэтому клиенты обычно ищут ответы на свои вопросы самостоятельно или оставляют их позади. Чат-боты на основе искусственного интеллекта и виртуальные помощники могут помочь заполнить этот пробел. Они могут оказывать круглосуточную помощь клиентам, и чем больше их используют, тем лучше они справляются с вашими проблемами и вопросами.
Наконец, ИИ может помочь в управлении запасами и автоматизации. Цепочки поставок нестабильны, складские помещения ограничены, а поведение потребителей обычно колеблется. ИИ может помочь в управлении запасами, выявляя возможные проблемы в цепочке поставок, прогнозируя закономерности, автоматизируя процессы упаковки и заказа и многое другое. Все это может помочь оптимизировать управление запасами, помогая избежать потери продаж из-за проблем с запасами.
Еда на вынос
Известно, что успешные оптовые дистрибьюторы инвестируют в различные технологии и инновации, чтобы гарантировать, что каждый процесс от начала до конца будет текучим. Эти дистрибьюторы также используют инструменты, помогающие им отслеживать, анализировать и понимать каждую точку соприкосновения с клиентом, чтобы они могли максимизировать для него опыт.
В данный момент времени оптовые дистрибьюторы находятся на перепутье, с которым эти люди никогда не сталкивались. Но они уже добились больших успехов в принятии технологий, которые помогут им оставаться впереди конкурентов. Они выживут и будут процветать в следующем году и далее, поддерживая этот импульс. В то же время оптовые покупатели более чем готовы инвестировать в такого рода покупки.