3 шага к запуску вашего бизнеса в сфере электронной коммерции


Начать бизнес в сфере электронной коммерции может быть одновременно захватывающим и пугающим, особенно если вы новичок в этой игре. Процесс передачи вашего продукта в руки потребителей не всегда является легким; он включает в себя множество исследований, планирования и логистической работы. Лучший способ преодолеть эту проблему — сделать небольшие шаги в правильном направлении, чтобы вы могли начать свой онлайн-бизнес раньше, чем вы это заметите! Вот три шага к запуску вашего бизнеса в сфере электронной коммерции, которые помогут вам контролировать свой успех и сохранять мотивацию на этом пути!

Шаг 1: Выберите продукт

Как запустить свой бизнес в сфере электронной коммерции? Когда вы только начинаете, очень важно, чтобы вы открыли магазин вокруг продукта, имеющего определенный потенциал для роста. Цель здесь — не совершать ошибок или неверных решений, поэтому важно иметь четкое представление о том, что будет продаваться в вашем магазине. Проведите исследование рынка, посмотрите другие подобные магазины и обратите внимание на товары, которые хорошо продаются с течением времени. Экспертное мнение человека, который знает, что он делает, также может помочь вам найти хорошие продукты. Если вы не уверены, с чего начать выбор продукта, попробуйте подумать о своих хобби или темах, которые вас интересуют, и посмотрите, есть ли спрос на эти товары в Интернете.

Вы также можете попробовать использовать инструменты Google Trends или Keyword Planner, чтобы увидеть, какие ключевые слова наиболее популярны и насколько велика конкуренция за них. Вы сможете придумать 10–20 различных идей, изучая сопутствующие товары и исследуя, насколько они популярны в Интернете. После того, как вы сузили свой список, выберите один продукт, который вас больше всего интересует (или имеет потенциал), и переходите к шагу 2.

Шаг 2. Подсчитайте, сколько вам стоит изготовление каждого предмета.

Чтобы клиентам было как можно проще приобретать у вас товары, вам следует сделать несколько вещей. При создании прайс-листа убедитесь, что каждый товар снабжен ценой, названием и изображением того, что это такое (если применимо). Это облегчает задачу для клиентов, которые делают покупки в Интернете и не могут увидеть или потрогать каждый продукт. Это также позволит им без каких-либо колебаний добавлять товары прямо в корзину. Также рекомендуется включить дополнительную информацию о размерах и стоимости доставки, чтобы потребители могли быстро выяснить, сколько денег они потратят на товар и смогут ли они вообще его себе позволить.


Шаг 3. Оцените свой продукт

Вы выяснили, кто ваш клиент и чего он хочет, и вы точно знаете, как передать это ему в руки. Последнее, что вам нужно сделать перед запуском, — это установить цену. Ведь если никто не покупает, то не имеет значения, насколько хорошо ваш продукт решает проблему. Ценообразование — это то, что приходит со временем, особенно когда речь идет о цифровых продуктах, поэтому не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы сделать все правильно с первого дня. Вместо этого попробуйте разные цены в течение нескольких месяцев (например, предложите курс за 15 долларов в один месяц и за 30 долларов в другой) и посмотрите, какой из них принесет больший доход. И помните: ничто не вечно!

От admin