Все, что вам нужно знать о доставке на платформе Shopify


Теперь, как никогда, продавать товары через Интернет стало проще, особенно с помощью таких замечательных платформ, как Shopify. Кроме того, учитывая, что на долю Shopify приходится 319 миллиардов долларов глобальной экономической деятельности, неудивительно, что Shopify входит в число самых надежных платформ электронной коммерции в мире. Более того, если вы хотите пойти еще дальше, есть даже приложения, которые предоставляют покупателям возможность самовывоза через Shopify, так что для них это более удобно.

В этом подробном руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о доставке на платформе Shopify, включая информацию о том, как настроить доставку на Shopify, лучшие практики доставки Shopify и многое другое. Давайте перейдем к этому.

Shopify Доставка разработана

Прежде всего, что такое доставка Shopify? Доведение до них заказов ваших клиентов имеет важное значение для управления вашим бизнесом в области электронной коммерции. Здесь требуется несколько вещей — от выбора упаковки продукта до планирования стратегии доставки.

Тем не менее, в основе этих стратегических вариантов лежит метод выполнения, который доставит ваш заказ из точки А в точку Б. Выбор способа доставки, услуг доставки и перевозчика — все это важные аспекты логистического процесса. В конце концов, речь пойдет о балансе между тем, чего хотят ваши потребители и клиенты, и тем, что вы можете реально обеспечить, как с бюджетной, так и с операционной точки зрения.


Известно, что Shopify Shipping работает напрямую с различными перевозчиками, каждый из которых предлагает несколько почтовых ящиков, чтобы максимально упростить процесс. Вы можете получать и доставлять заказы своих клиентов недорого и быстро, что бы это ни значило для вашего бизнеса.

С Shopify Shipping выполнять заказы проще и быстрее, тем самым решая некоторые обычные проблемы с доставкой. Вы можете приобретать транспортные этикетки напрямую в Shopify, распечатывать множество этикеток за раз и быстро доставлять заказы.

Кроме того, Shopify Shipping работает в США с UPS, USPS и DHL, в Канаде с Почтой Канады и в Австралии с Sendle. Он также предлагает различные классы почты у каждого оператора связи.

Через Shopify Shipping продавцы и продавцы могут получить доступ к таким функциям, как страхование доставки, ночная доставка, получение посылок, международная доставка, информация об отслеживании и многое другое, в зависимости от вашего оператора связи, местоположения и класса почты.


Он также работает напрямую с перевозчиками, чтобы договориться о конкурентоспособных тарифах на каждую услугу доставки, которые затем автоматически включаются в каждый план без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Великолепно, правда? Теперь вот как вы можете настроить доставку на Shopify.

Как вы можете настроить доставку на Shopify

Использование Shopify Shipping — отличный способ оптимизировать процесс доставки в вашем магазине электронной коммерции. Кроме того, его невероятно легко настроить. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги, чтобы реализовать их в своем магазине.

Шаг 1: перейдите на панель управления Shopify

Все, что вам нужно для получения доступа к функциям Shopify Shipping, находится на панели управления Shopify.

Шаг 2. Добавьте адреса

Убедитесь, что ваш рабочий адрес указан точно. Или, если вы решите отправить товар с другого адреса, добавьте этот адрес в раздел «Местоположения» настроек вашей учетной записи на Shopify.


Шаг 3. Выберите оператора связи

Примите решение, какого из перевозчиков-партнеров Shopify Shipping вы хотите использовать, будь то USPS, Canada Post, UPS или DHL Express. Затем установите флажок, чтобы убедиться, что такие параметры доступны вашим клиентам при оформлении заказа. Обратите внимание, что вы можете использовать более одного.

Шаг 4. Подтвердите размеры и вес вашего продукта

В разделе «Продукты» на панели инструментов Shopify вам необходимо убедиться, что размеры и вес всех ваших продуктов точны. Это также гарантирует, что стоимость доставки в режиме реального времени будет точной для ваших отдельных продуктов.

Шаг 5. Выберите скорость доставки

Определите скорость обработки, с которой ваши продукты доберутся до ваших клиентов. Частично это будет зависеть от выбранного вами оператора связи и его особенностей, но это также будет зависеть от ваших решений для вашего бизнеса. Различные варианты включают стандартную доставку, доставку на следующий день и назначенную доставку.

Помимо этого, вы также должны решить, хотите ли вы предложить бесплатную доставку для определенных заказов, например тех, которые стоят дороже определенной суммы, или для тех клиентов, которые готовы дольше ждать, чтобы получить свои заказы.


Шаг 6: Выберите упаковку

В настройках Shopify Shipping вы можете выбрать предпочтительный тип упаковки. Обычно вы можете выбирать коробки, конверты, мягкие упаковки и упаковку для конкретного оператора в зависимости от вашего бюджета и товаров.

Шаг 7. Настройте этикетки и принтер

При использовании Shopify Shipping вам придется платить за транспортные этикетки. Однако есть и хорошие новости. В зависимости от вашего ежемесячного пакета подписки у вас есть доступ к самым большим скидкам от брендов-партнеров Shopify.

Вы можете распечатать этикетки на стандартном или специализированном принтере для этикеток, в зависимости от ваших предпочтений и того, к чему у вас есть доступ.

Шаг 8. Определите зоны доставки

Последний шаг — определение зон доставки. Продавцы Shopify осуществляют доставку только в определенные страны и штаты, и, как и они, вы можете настроить, какие варианты доставки будут доступны для тех или иных регионов. Например, вы можете предложить доставку только на следующий день в районы рядом с вашим складом.


Как только вы настроите все это, вы будете более чем готовы выполнять заказы клиентов.

5 лучших практик для доставки Shopify

Что касается тех покупателей, которые решают купить что-то на вашем сайте, доставка — это один из способов обеспечить им превосходное качество обслуживания. Вот пять лучших практик, которые вы можете включить в свою Shopify Shipping, чтобы удовлетворить насущные потребности ваших клиентов.

1. Четко отображайте стоимость доставки

Знайте, что многие клиенты отказываются от своих корзин из-за непредвиденных расходов, например, стоимости доставки. Чтобы не удивлять этих клиентов при оформлении заказа, покажите стоимость доставки в нескольких разделах вашего сайта. Они могут быть вверху главной страницы, на каждой странице продукта и т. д.

2. Предоставьте этикетки для обратной доставки.

Когда покупателям необходимо вернуть товар, поскольку он либо поврежден, либо не соответствует их ожиданиям, последнее, чего они хотят, — это платить за дополнительную доставку только для того, чтобы отправить товар обратно продавцу.

Shopify Shipping позволяет создавать этикетки возврата. После того, как эти этикетки будут созданы на вашей информационной панели, вы сможете отправлять клиентам электронные письма, чтобы они могли распечатать этикетку и вернуть продукты без дополнительных затрат. Вы даже можете использовать скидку на стоимость доставки, чтобы снизить стоимость возвращаемой этикетки. Это просто.

3. Страхование покупок для дорогостоящих грузов.

Используя DHL Express, USPS, UPS и Canada Post, вы можете приобрести страховку на отправляемые товары. Ставки страхового покрытия варьируются в зависимости от курьера, но, как правило, они могут защитить вас, если посылки не доставлены, украдены, потеряны или доставлены с опозданием. Например, страховое покрытие USPS достигает максимум 200 долларов. Мало того, вы также можете подать претензию непосредственно через Shopify. Если вы отправляете товары различными курьерскими службами, вам не придется предъявлять претензии на каждом из сайтов курьеров. Однако отдельные веб-сайты сохраняют ваши претензии для дальнейшего использования.

4. Воспользуйтесь услугой получения посылок.

Вы знаете, что электронная коммерция в основном осуществляется онлайн, но гораздо больше работы происходит офлайн. В зависимости от того, как часто вы отправляете товары, вам следует рассмотреть возможность использования опции самовывоза с помощью Shopify Shipping. Благодаря этому вы можете определить предпочтительный день, место и время для получения посылки. Это сэкономит вам много времени, которое потребовалось бы для повторяющихся поездок на почту только для того, чтобы оставить посылки.

5. Используйте центр выполнения заказов

Расширяя и увеличивая свои запасы, рассмотрите возможность создания центра выполнения заказов для хранения и доставки вашей продукции. Каждый раз, когда поступает новый заказ, этот центр выполнения обрабатывает и отправляет его вам, стандартизируя процессы, чтобы потребители получали свои заказы вовремя. Shopify Shipping также поможет вам в этом.

Двигаемся дальше с доставкой Shopify

Доставка — непростая задача, даже если вы продаете онлайн. Но на Shopify есть приложения, которые помогут вам значительно упростить этот процесс, нарушив привычное мнение. Приложение Local Pickup & Delivery Date от Mageworx позволяет клиентам устанавливать дату и время местной доставки и самовывоза. Благодаря этому вы сможете в кратчайшие сроки увеличить свой доход от своего интернет-магазина.

Кроме того, с помощью Shopify Shipping вы можете отказаться от обычно сложных и утомительных процессов в бизнесе, оптимизируя работу и позволяя сосредоточиться на более эффективных задачах. Благодаря этому вы сможете уверенно поставлять продукты и масштабировать свой бизнес на новый уровень.

От admin