Маркетинговые методы, которые приносят пользу вашим клиентам


Основная цель маркетинга, конечно, состоит в том, чтобы вывести ваш продукт на рынок и заставить людей покупать его, но разве не приятно, когда вы в то же время можете что-то сделать для своих клиентов? Существует удивительное количество маркетинговых методов, которые ставят возвращение клиентов в центр своей стратегии, а это означает, что вполне возможно увидеть рост продаж, а также сделать что-то щедрое. У нас есть некоторые из самых популярных из этих методов, которые вы сможете легко воспроизвести в своем собственном бизнесе.

Карты лояльности

Карты лояльности — основной способ, которым большинство брендов активно возвращают своим клиентам. Они дешевы в производстве, дают отличные результаты и признаны большинством клиентов, что упрощает их внедрение. Почти у каждого из нас в кошельке есть та или иная карта лояльности, будь то супермаркет, кафе или тренажерный зал. Обычно они позволяют нам собирать марки за бесплатный товар или баллы, которые действуют как валюта, которую можно потратить в магазине. Кроме того, участие в программе лояльности, как следует из названия, делает нас более лояльными к бренду, для которого мы держим карту. Их легко внедрить как для бизнеса, основанного на продуктах, так и для услуг, поэтому, если у вашего бизнеса еще нет схемы карт лояльности, то пришло время действовать.

Бесплатные подарки

Приятно подарить новым клиентам не только старое, но и что-то новое; Это не только отличный способ вызвать новый интерес, но и помочь показать людям ваш продукт. Одним из секторов, который особенно эффективно использует эту маркетинговую технику, является сектор iGaming. Онлайн-казино работают в очень загруженном секторе, где привлечение внимания клиентов является огромным препятствием, поэтому предложение бонуса на депозит, когда новым клиентам предоставляются дополнительные игровые деньги, может помочь им выделиться из толпы. На данный момент Vegas Slots Online создала исчерпывающую список всех казино с бездепозитными бонусами для канадских игроков показывая, насколько велик спрос на такого рода бонусы. Не каждый бизнес работает в секторе онлайн-игр, но, опять же, бесплатные подарки довольно легко внедрить в большинство бизнес-моделей. Компании, ориентированные на услуги, должны быть немного более креативными, но могут предлагать бесплатные первоначальные консультации, бесплатные групповые дегустационные занятия или что-то подобное, чтобы гарантировать, что клиенты смогут увидеть, что представляет собой ваш бизнес, не расставаясь со своими кровно заработанными деньгами. .

Благотворительные пожертвования

Тщательно подумайте о благотворительности, с которой связан ваш бизнес.

Теперь, когда вы жертвуете напрямую своим клиентам, почему бы не подумать и о благотворительности? Благотворительность – выгодное дело для любого бизнеса делать; Вы не только окажете помощь тем, кто действительно в ней нуждается, но это также хорошо отразится на вашем бизнесе. Самая важная часть этой стратегии — поддержка благотворительной организации, которая естественным образом подходит для вашего бизнеса. Розничный торговец модной одеждой, отправляющий шерстяные шапки в приют для животных, не имеет особого смысла, а вот розничный продавец модной одежды, отправляющий излишки одежды беженцам, имеет смысл. Это поднимает еще один момент: не каждое пожертвование, которое вы делаете, должно быть денежным. Благотворительные организации, которые помогают размещать, одевать и кормить нуждающихся людей и животных, часто нуждаются в одеялах, игрушках и еде, поэтому, если они у вас есть как часть ваших отходов, сделайте эту часть своего пожертвования. Если у вашего бизнеса нет вещей, которые можно пожертвовать, тщательно подумайте, как вы заставите свои денежные пожертвования работать. Хороший метод — пожертвовать 5–25 % от покупной цены товара на благотворительность, в зависимости от вашей наценки. Вы также можете пообещать пожертвовать процент от своей прибыли в виде более крупной единовременной суммы один раз в год.


Коды скидок

Наконец, в последние годы электронный маркетинг стал немного менее популярным, во многом из-за роста использования социальных сетей. Тем не менее, это по-прежнему эффективный маркетинговый инструмент, особенно когда дело касается раздачи подарков. Если ты хочу повысить свой бизнес а также подарите что-нибудь своим клиентам, тогда вам подойдут эксклюзивные коды скидок. Отправьте их как часть своего регулярного списка рассылки своим постоянным клиентам, и они смогут получить выгоду от предложений, которые другие люди не могут получить. Это не только победа для них, но и для ваших продаж.

От admin