Благодаря новым технологиям и новым способам работы люди не уверены в том, как они повлияют на их карьеру, будущие возможности трудоустройства и их связи на рабочем месте. В этой статье обсуждаются плюсы нового способа работы, такие как снижение рабочей нагрузки и облегчение жизни, поскольку компании предлагают своим сотрудникам большую гибкость. Мы также обсудим, как адаптироваться, уделив особое внимание изменению образа мышления, чтобы принять эти изменения.
Компаниям необходимо предлагать возможности самостоятельной и удаленной работы, чтобы удерживать и привлекать лучшие таланты. Организации могут использовать VR для создания виртуального рабочего места не только для проведения досуга, но и для поощрения взаимодействия сотрудников. Пространства виртуальной реальности позволят взаимодействовать лицом к лицу посредством физически воплощенных аватаров.
Почему важно быть более гибким
Определение «новых способов работы» варьируется в зависимости от того, кого вы спрашиваете, но обычно оно относится к гибкому графику и большему количеству совместно используемых офисных помещений и даже возможностям удаленной или гибридной работы.
Благодаря этим новым условиям работы сотрудники могут улучшить баланс между работой и личной жизнью и повысить производительность. Работодатели получают снижение накладных расходов, более вовлеченных сотрудников, а также креативность и сотрудничество на рабочем месте.
Прежде чем внедрять новые способы работы в своем бизнесе, запомните несколько вещей. Во-первых, сотрудникам может потребоваться больше ясности относительно того, почему происходят определенные изменения. Во-вторых, вам понадобится некоторая инфраструктура, которая поможет вам в новых способах работы. Наконец, важно быть непредубежденным и готовым скорректировать свои планы, если что-то не работает.
Как местоположение влияет на то, как вы работаете в своем бизнесе?
Существует множество рабочих сред, которые имеют свои преимущества и недостатки. Они могут потребовать тщательного рассмотрения, чтобы решить, какой из них лучше для вас. В офисе открытой планировки сотрудники могут более эффективно сотрудничать и общаться, сохраняя при этом конфиденциальность. Однако для некоторых людей такая обстановка может отвлекать и шуметь, и в ней трудно сосредоточиться.
Коворкинги предлагают гибкий и доступный способ работы. Это отличный вариант для фрилансеров или предпринимателей, которым нужно место для работы вне дома. Однако они могут быть не лучшим вариантом для всех, поскольку иногда они могут представлять собой весьма социальную среду.
Может ли удаленная работа стать успешной моделью? Обслуживая тех, кому нужна гибкость, и тех, кто живет в сельской местности, удаленная работа часто одинока. Вы можете упустить офисный дух товарищества, если работаете дома.
Гибридная работа и ее преимущества
На рабочем месте более популярен гибридный график, при котором вы можете одни часы работать дома, а другие приходить в офис. Это может обеспечить гибкость, но важно убедиться, что ваш начальник поддерживает эту схему.
Гибридная рабочая среда предлагает сотрудникам больше автономии и лучший баланс между работой и личной жизнью. Работодатели видят преимущества наличия здоровой и стабильной рабочей силы. Преимущества новых методов работы очевидны. Когда сотрудники могут работать более эффективно, они часто добиваются лучших результатов для своих компаний и организаций. Повышение производительности – один из способов увидеть эти преимущества.
Работники также могут общаться и делиться идеями друг с другом для достижения лучших результатов.
Когда работникам разрешено пробовать новые способы работы и их творческий потенциал остается неиспользованным, они, естественно, будут чувствовать себя более удовлетворенными своей работой. Новые модели работы часто приводят к повышению отношения сотрудников и удовлетворенности своей работой.
Использование новых способов работы — хороший способ повысить эффективность и производительность. Однако это может быть сложно для некоторых сотрудников, которые могут сопротивляться переменам, поскольку они привыкли к тому, как все делалось. Сотрудники должны понимать важность организационных изменений. Есть процессы, которые необходимо исправить, корпоративная культура и стили руководства.
Советы о том, как использовать новые способы работы в своих интересах
Новые модели, использующие искусственный интеллект, могут помочь вам повысить продуктивность и эффективность благодаря новым способам работы. Сохраняйте непредвзятость и экспериментируйте с различными способами действий, чтобы найти наиболее эффективный.
Если вы не уверены, как новый способ работы повлияет на вашу команду, поговорите с ними об этом. Если вы пытаетесь внести изменения, постарайтесь быть позитивными, потому что вы делаете это для улучшения своей трудовой жизни. Помните, что конечная цель — облегчить задачу. Дайте вашей команде время приспособиться, прежде чем выносить суждение.
Есть несколько способов справиться с изменениями. Один из способов — справиться с этим, понимая сложности и цели, которых вы хотите достичь. Вас не должны волновать только перемены и то, как люди на них отреагируют. Например, вы не должны препятствовать изменениям, но должны быть уверены, что люди их согласят.
Организации меняются так быстро. Потеря понимания ваших сотрудников может стать проблемой. Когда изменения являются органичной частью вашей организации и о них открыто распространяется, вероятность того, что они будут приняты, выше. Лучше работать изнутри наружу, чем снаружи внутрь. Коммуникация важна для любой организации, чтобы управлять изменениями. Постоянное информирование сотрудников и руководства способствует созданию продуктивной среды, основанной на понимании желаемого результата.
Формальная организационная структура и реальная карта связей вашей организации — это два совершенно разных аспекта, на которые следует обратить внимание на вашу команду и модели сотрудничества. Сетевой анализ часто позволяет получить гораздо более глубокие сведения о производительности и процессах, чем то, что первоначально можно увидеть при поверхностном взгляде на то, как все отделы работают вместе.
С помощью данных и анализа организационной сети вы можете более эффективно сообщать об изменениях, разумно планировать удаленное присутствие и присутствие в офисе, а также переопределить роль моделей совместной работы в офисе. 10–15 % затрат на коммуникацию можно сократить, тесно сотрудничая с влиятельными лицами.
Как правило, крупные организации не могут должным образом распознать действительно влиятельных людей в своей сети, они обычно узнают видимых людей. С OrgMapper | ВЛИЯНИЕ мы можем легко определить ваших истинных советчиков. Это также дает представление о том, как люди взаимодействуют и работают вместе, чтобы уменьшить социальную изоляцию и способствовать процветанию, здоровой культуре.
Подход «снизу вверх» к программам, направленным на развитие и рост, использует человеческие ресурсы. Люди в вашей организации автоматически начнут доверять проекту и будут больше в него вкладываться, потому что они помогли его создать.
Ссылка:
OrgMapper предоставляет консультации о том, как быстро расширить коммуникации во всех карманах организации для эффективного решения бизнес-задач. За более чем десять лет мы обнаружили, что ONA полезна для вовлечения сотрудников. Это повышает сплоченность и удовлетворенность компанией, что становится личным и расширяющим возможности сотрудников опытом.
Автор: Лотти Акс-Биро, специалист по маркетингу в OrgMapper, разработан Maven7.