6 вещей, которые можно и чего нельзя делать при создании привлекательного брендового товара

Творческие люди примеряют наклейки с текстом, обсуждая логотип и дизайн футболки. Молодые мужчины и женщины работают вместе в компании по печати футболок и одежды на заказ. Обрезанный снимок

Запуск торговой линии доказал, что имеет много преимуществ, когда дело доходит до создания бренда. Линия товаров может помочь вам связаться с потребителями и укрепить индивидуальность и лояльность бренда, одновременно увеличивая продажи и привлекая новых клиентов. Это также играет роль в сокращении маркетинговых затрат, поскольку это менее дорогой способ представить ваш бренд на рынке без оплаты традиционной или цифровой рекламы.

При этом в создание товаров входит множество компонентов, и одним из главных аспектов является дизайн. Это широкий спектр вопросов, связанных с тем, как ваша линейка продуктов будет визуально выглядеть в конечном итоге. Эти факторы могут определить, будет ли ваш товар успешным или его нужно будет доработать, чтобы вызвать лучший отклик у ваших клиентов.

Таким образом, чтобы избежать потенциальных повторных попыток в ущерб вашему бренду, вам необходимо принять во внимание несколько соображений, прежде чем приступать к разработке дизайна. Это может помочь вам принять решения и подготовиться на этапе планирования.

Чтобы помочь вам, вот шесть правил, которые можно и чего нельзя делать при разработке привлекательных брендовых товаров:


1. Не идите на компромисс в качестве

Товары, носящие ваш бренд, могут повлиять на их репутацию среди потребителей. Имея это в виду, вы всегда должны стремиться создавать продукты самого высокого качества, которыми ваш бренд может гордиться на рынке. Даже если вы массово производите оптовую продукцию, вам все равно следует сосредоточиться на поиске прочных и долговечных материалов и ингредиентов. Сюда должны входить небольшие и недорогие товары, такие как брелки, ремешки, железные нашивки и фирменные резиновые браслеты.

На уровне производства убедитесь, что все строчки, шитье, вязание и шнуровка изделий выполняются профессионально, нет торчащих ниток или неровных узоров. Выбирайте наиболее подходящий текстиль и ткани, которые соответствуют вашим дизайнерским идеям. Если у вас малый бизнес, вы можете пойти в магазин Strange Screen Printing & Embroidery или в любую ближайшую к вам мастерскую индивидуальной печати, чтобы получить свой индивидуальный товар без необходимости платить за розничного производителя или дорогие ткани. Это гарантирует, что ваш товар останется в хорошем состоянии и позиционирует ваш бренд в выгодном свете.

2. Используйте разнообразные полезные предметы.

Одна из причин, по которой мерчендайзинг настолько прибыльен для большинства предприятий, связана с товарами, выбранными для их продуктовой линейки. Эти продукты имеют высокую ценность в плане удобства использования или ношения и предназначены для широкой публики, которая активно взаимодействует с брендом. Наибольшей популярностью пользуются товары народного потребления и рекламная продукция, такая как футболки, стальные бутылки для воды, кепки, аккумуляторы, USB-флешки, шапки, блокноты, закладки, сумки на шнурке, толстовки, наборы канцелярских товаров, кружки, аксессуары, дождевики, среди многих.

Просто подумайте об изделиях с относительно большой площадью холста или поверхности, на которых вы сможете создавать дизайны и печатать, которые можно будет использовать в повседневной жизни вашего целевого рынка. Если у вас есть более специализированная потребительская клиентура вашего бренда, рассмотрите возможность выбора рекламной продукции, соответствующей их образу жизни. Это могут быть товары для дома, например постельное белье, или элитная спортивная одежда и тренажеры (если ваш бренд ассоциируется с активным снаряжением и спортсменами). Вывод: убедитесь, что товары, составляющие вашу линейку товаров, полезны, практичны и с наибольшей вероятностью будут приносить продажи.


3. Не ограничивайте охват товаров

Сосредоточение внимания на вашей целевой аудитории и удержание лояльных клиентов с большей вероятностью приведет к более быстрому возврату инвестиций. Однако, чтобы расширить охват бренда и привлечь новых клиентов в будущем, ваш товар должен быть достаточно динамичным, чтобы его можно было охватить и другие сегменты клиентов.

Все ваши товары могут быть предназначены для обслуживания вашей потребительской базы и потребителей предметов роскоши, получателей рекламных акций, туристов, корпораций за пределами вашего сектора, коллекционеров новинок и деликатесов, а также покупателей на рекламных мероприятиях. Это могут быть потенциальные новые рынки, которые могут способствовать развитию вашего бизнеса за счет мерчандайзинга.

В этом случае ваш товар должен быть разработан с учетом каждого сегмента рынка. Премиум-клиенты будут ожидать дополнительной ценности своих товаров, таких как единственный в своем роде эксклюзивный дизайн, которого нет в обычно доступных продуктах. Корпорации захотят больше профессиональных товаров, а посетители и покупатели мероприятий будут искать семейные сувениры, которые отображают ваш бренд в классическом смысле, например, хорошо заметный или узнаваемый логотип.

4. Не создавайте товары без стратегии.

Это распространенная ошибка, в которую часто попадают люди с опытом работы в дизайне. Разработка сувенирной продукции должна быть не только художественным выражением, но и бизнес-стратегией. Использование системы дизайна для разработки продукта является ключевым моментом. Таким образом, хотя ваши тщательно продуманные творения могут впечатлять в сфере дизайна товаров, они могут не подойти вашей целевой аудитории. Вот почему так важно разработать стратегию с намерениями и целями для вашей целевой аудитории, которая соответствует их интересам и идентичности вашего бренда. Другими словами, чего вы хотите достичь с помощью своего товара? Это может быть увеличение доходов бизнеса, узнаваемости бренда и его видимости или привлечение новых клиентов в качестве предложения.


Чтобы разработать жизнеспособную стратегию, подумайте о типе продуктов, которые их, скорее всего, привлекут. Также подумайте, какие продукты совместимы с вашим брендом. Например, если вы начинаете продавать товары для кофейной компании, имеет смысл создавать продукты, связанные с этой деятельностью, такие как кружки, канистры и фляжки. Они будут более эффективны для вашей аудитории, чем несвязанные продукты. Чтобы улучшить производство товаров, также крайне важно инвестировать в подходящее оборудование, такое как принтер Prestige XL2 DTF, который позволит вам печатать высококачественные дизайны на широком спектре материалов, включая керамику, металл и стекло, и гарантировать чтобы ваша продукция выделялась и производила неизгладимое впечатление.

Товары вашего бренда должны иметь эмоциональную связь с вашими покупателями и сообщать о ваших ценностях, используя элементы дизайна, с которыми они могут идентифицировать себя. Вы можете сделать это, создав портрет клиента, чтобы лучше понять его демографию, потребности, желания, хобби, образ жизни и то, какие товары им нравятся. Главный совет, который следует помнить здесь, — стараться держаться подальше от тенденций, поскольку они всегда имеют тенденцию колебаться в популярности и могут не обеспечить долговечности стабильной торговой линии бренда.

5. Сохраняйте единообразие визуальных элементов

Чтобы создать отличный бренд, который публика сможет узнать и обратить на него внимание, сохраняйте согласованность и единообразие некоторых визуальных элементов. К ним относятся логотипы, шрифт и размеры, графика и изображения, а также темы. Все эти компоненты должны дополнять как идентичность вашего бренда, так и образ потребительского бренда. Таким образом, вы со временем меняете дизайн, сохраняя его суть, и люди по-прежнему смогут узнавать ваш бренд на товарах.

Таким образом, на этапе проектирования вашего товара вам нужно будет определиться с окончательной формой визуальных элементов и решить, какие из них будут постоянными и будут использоваться в качестве предустановленного шаблона для будущих дизайнов. Лучшие практики утверждают, что логотипы и шрифты в идеале должны быть достаточно большими, чтобы их можно было заметить и не искать. Если вы собираетесь использовать в своем дизайне различные цветовые схемы, всегда используйте именно эти оттенки и палитры. Это создаст сплоченность и продукты, которые будут соответствовать друг другу.


Вы также можете интегрировать выбранные вами цвета в любые изображения или графические отпечатки, которые вы будете создавать. Эта тема позволяет вам проявить свои творческие способности, предлагая уникальный дизайн. Тем не менее, рекомендуется выбрать несколько приятных тем, которые зададут тон вашим проектам, а не генерировать бесчисленные идеи, которые могут потерять индивидуальность вашего бренда в суматохе.

6. Не используйте одни и те же дизайны вечно

Поскольку рынок товаров имеет тенденцию быстро насыщаться, потребители со временем устают видеть один и тот же дизайн товаров. Таким образом, вам следует каждые несколько лет инвестировать в воссоздание нового дизайна ваших товаров, сохраняя при этом те же стандарты, что и ваши ранее успешные модели.

Кроме того, вы можете расширить свои дизайнерские идеи, представив новые линейки продуктов. Например, если раньше вы создавали только одежду, вы можете попробовать заняться школьным оборудованием и бытовой электроникой. В любом случае, это может гарантировать, что ваши товары будут выглядеть свежими и соответствовать меняющимся вкусам ваших потребителей.

Модернизировать вашу линейку товаров может быть так же просто, как создать новые изображения или удалить старые, чтобы освободить место для минималистской композиции. С другой стороны, если ваш дизайн показался вам слишком простым, вы можете изменить или обновить свой товар, добавив сложные графические принты и детальную вышивку, которые по-прежнему будут отражать историю вашего бренда.


Заключение

Вы можете разработать привлекательную брендовую продукцию, приняв во внимание несколько ключевых факторов. Сосредоточьтесь на поддержании качества и практичности, чтобы обеспечить репутацию вашего бренда как производителя желаемых и полезных продуктов. Затем вы и ваша команда должны разработать стратегию относительно того, чего вы хотите достичь с помощью своих товаров и как выбранный вами дизайн может помочь вам в достижении этих целей. Это может гарантировать, что ваше время и усилия не будут потрачены зря, и что вы используете свои средства целевым образом.

Что касается самого дизайна, единообразие внешнего вида имеет важное значение для создания единой линейки продуктов. Выберите несколько элементов, которые вы хотите, чтобы они оставались неизменными во всех ваших товарах, чтобы ваш бренд мог продолжать выделяться. Время от времени вам может потребоваться разработать или усовершенствовать свой дизайн, чтобы он соответствовал предпочтениям потребителей.

От admin