Основные причины, по которым происходят аварии на мотоциклах


Приближается мотосезон, погода становится все теплее и теплее. При этом, когда велосипеды выезжают из гаража на улицу, риск аварии также существует – независимо от того, виноват ли в этом байкер или другой водитель. Что касается дорожно-транспортных происшествий, то 14% из них приходится на мотоциклистов, и их число постоянно растет с течением времени.

Но почему на самом деле происходят аварии на мотоциклах? Кто обычно виноват? Хотя иногда авария действительно может произойти по вине водителя, вы будете удивлены, узнав, что не всегда виноваты сами байкеры. Вот некоторые распространенные причины, по которым происходят аварии на велосипеде.

Низкая видимость

Возможно, одна из основных причин возникновения аварий заключается в том, что у велосипедов меньшая видимость по сравнению с автомобилями. Велосипеды намного меньше обычных транспортных средств, поэтому даже если байкер может поддерживать обычную скорость, водитель автомобиля может не увидеть мотоциклиста, врезавшись в него и причинив ему травмы.

Независимо от того, вызвана ли плохая видимость бликами или слепыми зонами, даже опытный мотоциклист не сможет избежать аварии, если другая машина их не видит. Перекрестки особенно опасны, поскольку именно здесь, как правило, происходит большинство аварий.


Спящие рефлексы

В отличие от автомобилей, которые продолжают ездить даже в зимних условиях, байкерам обычно приходится хранить свои велосипеды в гаражах до весны. Этот период бездействия может привести к тому, что их рефлекс впадет в спячку, и может пройти около 150 миль, прежде чем байкер вернется к своим рефлексам.

Проблема в том, что многие байкеры не учитывают эту «спячку», ехав на привычной скорости сразу после того, как вытащили байк из гаража. Это является причиной большинства аварий с мотоциклами весной.

Разделение полос

Хотя разделение полос движения разрешено в Калифорнии и некоторых других штатах для мотоциклистов, оно не распространяется и на автомобили. Некоторые водители могут намеренно попытаться назло заблокировать мотоциклисту, что может привести к аварии.

Если вы попали в аварию, вызванную разделением полосы движения, вам нужно обратиться к хорошим калифорнийским адвокатам по авариям на мотоциклах. Они помогут вам доказать свою правоту, особенно если вы не виноваты.


Превышение скорости

Превышение скорости — проклятие почти каждого транспортного средства, и чем легче автомобиль, тем больше вероятность, что вы попадете в аварию. Проблема в том, что некоторые мотоциклы, например скоростные, намного легче, поэтому байкерам очень легко увеличить скорость на пару ступеней. Когда скорость достигает опасно высокого уровня, байкер может потерять контроль над своими рефлексами, что в конечном итоге приводит к аварии.

Употребление алкоголя

По данным NHRSA, около 39% смертей мотоциклистов в 2019 году были вызваны пьяными водителями. В некоторых случаях пьяные водители автомобилей могут не заметить приближающийся к ним мотоцикл, но сами мотоциклисты также часто останавливаются за вождение в нетрезвом виде. Когда байкеры пьяны, они более склонны к неосторожному вождению.

Дорожные опасности

В некоторых обстоятельствах авария может произойти не по чьей-либо вине, кроме самой дороги. Некоторые ситуации, из которых автомобиль легко оправляется, могут оказаться фатальными для мотоциклиста. Это может быть скользкая дорога, неровный тротуар, рыхлый гравий и многое другое.

Поскольку мотоциклы — транспортные средства меньшего размера, они не обладают такой устойчивостью по сравнению с автомобилем. Не помогает и тот факт, что это двухколесное транспортное средство. Мотоциклисту придется тренировать зрение, чтобы замечать эти дорожные опасности или оставлять мотоцикл в гараже до тех пор, пока не улучшится погода.


Лобовые столкновения

Более половины дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах происходят в результате лобовых столкновений, большинство из которых заканчиваются смертельным исходом для водителей мотоциклов. Очень часто эти аварии происходят в результате незаконной смены полосы движения или из-за превышения скорости или неосторожного вождения.

Это наиболее опасный вид аварии для байкеров, поскольку, в отличие от водителей, защищенных автомобилем, ремнями безопасности и подушками безопасности, у мотоциклистов такой защиты нет. Даже если они носят шлем, их часто раздавливают в результате аварии или подбрасывают в воздух, что редко заканчивается хорошо для байкера.

Итог

Если вы пережили аварию на мотоцикле, возможно, вы захотите нанять хорошего адвоката, который поможет вам в вашем деле. Таким образом, вы сможете получить страховку и договориться о справедливом урегулировании того, через что вам пришлось пройти.

От admin