Почему производители должны заботиться о связях с общественностью и маркетинге?


Владельцы производственных предприятий склонны больше фокусироваться на основных операциях, чем на продажах, маркетинге и связях с общественностью. На каком-то уровне это имеет смысл; производители часто имеют очень узкую целевую аудиторию и минимальную конкуренцию, с которой приходится бороться. Повышение производительности и эффективности, по-видимому, является наиболее важной целью.

Однако производителям следует заботиться о связях с общественностью и маркетинге и инвестировать в них.

Почему? И как им это сделать?

Преимущества PR и маркетинга для производителей

PR для производителей направлен на улучшение как вашей видимости, так и репутации среди аудитории, которая имеет для вас значение. Он часто объединяет тактики, такие как размещение в социальных сетях, написание и распространение пресс-релизов и даже формирование стратегических партнерств с влиятельными лицами, отраслевыми властями и другими весьма заметными сторонами.


Маркетинг для производителей имеет сходства. Цель маркетинга — повысить интерес к вашим продуктам и, в конечном итоге, увеличить доход. Синдикация пресс-релизов, партнерство с влиятельными лицами и многие другие стратегии можно считать как PR, так и маркетингом, хотя есть стратегии, которые относятся исключительно к одной или другой категории.

Сочетание этих стратегий может:

  • Повысьте свою заметность. Вы можете быть одним из лучших производственных предприятий в своей нише. Ваше качество, производительность и цены могут быть лучшими в стране. Но это не имеет значения, если никто не знает о вашем существовании. Благодаря сочетанию маркетинга и связей с общественностью, поддерживающих ваш производственный бизнес, вы можете значительно повысить свою видимость и, следовательно, охват. Сотни и тысячи потенциальных клиентов могут впервые узнать о вашем бренде и осознать преимущества работы с вами.
  • Поддерживайте и развивайте свою репутацию. Вместе маркетинг и PR также могут помочь поддержать и укрепить вашу репутацию. Видимость хороша для того, чтобы сделать первый шаг, но все равно важно убедить клиентов, что ваш производственный бизнес стоит того, чтобы у него покупать. Эти стратегии дают вам возможность продемонстрировать свою экспертизу, продемонстрировать некоторые из ваших лучших продуктов и помочь вам зарекомендовать себя как надежного партнера в этой отрасли. Когда люди думают о вас более высоко, они будут гораздо более склонны покупать у вас.
  • Привлекайте новых потенциальных клиентов и покупателей. Это подводит нас к следующему пункту: PR и маркетинг для производителей могут помочь вам получить новых лидов и клиентов. Многие производственные предприятия полагаются на стабильные потоки трафика через традиционные каналы, такие как нетворкинг и рекомендации. Но если вы полагаетесь исключительно на эти старые, стабильные потоки, вы упустите огромный потенциал роста доходов. Если вы заинтересованы в росте доходов и прибыльности, это стратегии, которые вы не можете позволить себе игнорировать.
  • Помощь в найме и подборе персонала. Даже если вы полностью удовлетворены своим текущим доходом и прибыльностью, вы, вероятно, страдаете от нехватки рабочей силы. Производители по всей стране испытывают трудности с наймом и подбором персонала, поэтому вы должны знать, что эффективная PR и маркетинговая стратегия могут сделать ваш бизнес более привлекательным для потенциальных кандидатов. Производители, которые практикуют PR, обычно видят гораздо больше квалифицированных кандидатов в больших объемах.
  • Стимулируйте новый рост. Вы заинтересованы в расширении своего присутствия? Вы боретесь с крупными конкурентами, которые угрожают вашей доле рынка? PR и маркетинг — два лучших подхода к стимулированию нового роста.
  • Улучшить удержание клиентов и существующие отношения. Речь идет не только о новых клиентах и ​​создании новых доходов. Речь идет также об улучшении удержания клиентов и укреплении существующих отношений. Если ваши существующие клиенты увидят ваше имя в прессе и узнают больше о том, что вы делаете в сообществе, они с большей вероятностью будут покупать у вас в будущем и с меньшей вероятностью уйдут от вас к конкурентам.
  • Обеспечьте соответствие своей организации требованиям завтрашнего дня. Эти стратегии также играют роль в подготовка вашей организации к будущему. Если возникнут внезапные проблемы с цепочкой поставок или произойдет резкое падение спроса, связи с общественностью и маркетинг могут помочь вашему бизнесу удержаться на плаву.

Начало работы с PR и маркетингом

Итак, как начать заниматься связями с общественностью и маркетингом в производственном бизнесе?

  • Проведите инвентаризацию. Во-первых, проведите инвентаризацию всех маркетинговых усилий PRN, которые вы уже предприняли. Есть ли у вас последовательный бренд? Есть ли у вас блог или канал в социальных сетях? Есть ли у вас веб-сайт или какие-либо стратегические партнерства? Это поможет вам найти удобную отправную точку.
  • Подумайте о своих стратегических целях. Далее подумайте о своих самых больших целях и общих стратегических задачах. Например, вас больше всего интересует рост вашего бизнеса и получение большего дохода от новых клиентов? Или вас больше интересует привлечение новых сотрудников и удержание существующих клиентов? Эти цели, хотя и похожи, могут потребовать разных подходов.
  • Рассмотрите возможность сотрудничества с профессионалами. Большинству производственных предприятий выгодно работать с признанными профессионалами в сфере PR и маркетинга. Работа с PR-агентством или создание команды опытных специалистов по PR, вероятно, будет вашим лучшим шагом.
  • Начните ставить цели. Эффективные цели может привнести ясность и фокус в любую PR или маркетинговую стратегию. Чего конкретно вы пытаетесь достичь и как скоро вы пытаетесь этого достичь? Как только у вас появится видение этого, вы можете установить бюджет и начать строить дорожную карту, чтобы достичь этой цели.

PR и маркетинговые стратегии практически незаменимы для современных производственных предприятий. Даже если вы в настоящее время получаете постоянную прибыль, если вы в настоящее время не используете весь потенциал PR и маркетинга, вы искусственно ограничиваете то, чего может достичь ваш бизнес.


От admin