5 отличных способов улучшить текст автоответчика электронной почты


Автоответчики по электронной почте — идеальный способ увеличить свой доход. Кто-то разрешает вам регулярно отправлять им электронные письма. Вам просто нужно найти способ получать больше кликов, что некоторым владельцам бизнеса кажется трудным.

Это потому, что вы раньше не изучали копирайтинг. К счастью, если вы примените несколько методов, вы сразу же сможете улучшить свой коэффициент конверсии. Давайте посмотрим, как вам следует начать прямо сейчас.

Измените заголовки

При использовании автоответчика по электронной почте вам нужно беспокоиться о двух показателях конверсии. Во-первых, это заголовок, на который труднее всего заставить людей кликнуть. У вас есть всего несколько слов, чтобы убедить кого-то открыть электронное письмо.

Книги по копирайтингу расскажут вам много интересных вещей, которые стоит попробовать, но обязательно постоянно тестируйте их на новых заголовках. Прекратите тестирование только тогда, когда дойдете до точки, где будет чрезвычайно сложно подняться выше.


Постарайтесь рассказать хорошую историю

Если вы хотите, чтобы людям нравилось то, что вы пишете, стоит сосредоточиться на историях. Если вы адвокат по уголовным делам в Брэмптоне, вы можете написать длинную историю о защите кого-либо, которая будет разбита на десять отдельных электронных писем.

Читателям нужно будет щелкнуть каждое электронное письмо, чтобы убедиться, что они ничего не пропустили. Иногда это лучше, чем писать электронные письма, которые не доходят до следующего. Или подписчики будут знать, что им не нужно открывать каждое письмо.

Один призыв к действию недостаточно хорош

Один призыв к действию подойдет, если ваши электронные письма короткие, но недостаточно, если ваши электронные письма длиннее. Ваши электронные письма, вероятно, будут длиннее, потому что это более выгодно, но большинство людей не дочитают их до конца.

Если у вас есть один призыв к действию внизу вашего письма, никто его не увидит. Распределите их по всем письмам, чтобы у каждого была возможность нажать на них. Для стандартного письма достаточно двух-трех.


Раздача полезной информации

Люди перестанут читать ваши электронные письма, если почувствуют, что их безостановочно кормят рекламными предложениями. Через несколько дней ваши подписчики зашлют вас в папку «Спам». Вам нужно начать давать людям отличные советы.

Пусть у всех будет ощущение, что они уходят с новыми знаниями каждый раз, когда открывают ваши электронные письма. Некоторые люди полагают, что никто не даст им денег, если они раздадут слишком много бесплатно, но обычно происходит обратное.

Говорите с людьми как с другом

Когда подписчики посмотрят, кто отправляет им электронные письма, они, скорее всего, увидят название вашей компании. Было бы гораздо более личное, если бы вы использовали свое собственное имя. Было бы ощущение, будто друг отправлял им электронное письмо, а не коммерческая компания.

Вы можете быть немного более непринужденным, когда дело касается таких вещей, как грамматика. Не бойтесь время от времени добавлять забавные мемы. Если люди думают, что вы заботитесь о них как о друзьях, они, скорее всего, прислушаются к тому, что вы говорите.


Электронная почта работает как шарм

Успешные компании скажут вам, что электронная почта работает как шарм, но вам нужно научиться делать это правильно, прежде чем добиться большого успеха.

От admin