Как выделить свою компанию среди конкурентов


Когда предприниматель пытается выделить свою компанию среди конкурентов, он неизбежно сосредотачивается на своих продуктах и ​​услугах. Хотя то, что вы продаете, важно для выживания вашего бизнеса, оно не всегда делает вас успешным. Подумайте об этом на секунду. Если это правда, то почему ваш соперник продает то же, что и вы, и зарабатывает на этом деньги?

Ответ прост: они концентрируются на факторах, которые могут отличать их бренд от других поставщиков. Вы должны сделать то же самое, и можете начать с учета приведенных ниже вариантов.

Прекратите работу в режиме выживания

Мы все слышали статистику. 20% новых предприятий терпят неудачу в течение двух лет, 45% — в течение пяти лет и 65% — в течение десятилетия. В целом около четверти стартапов доживают до 15 лет. В результате неудивительно, что владельцы бизнеса с самого начала, как правило, отстают.

К сожалению, это порождает давление, поскольку искажает процесс принятия решений. Предприниматели, которые беспокоятся о выживании, не пойдут на просчитанный риск, необходимый для расширения. Вместо этого вы будете действовать осторожно, что является смертным приговором. Будь то будущее рекламы, управления персоналом или управления финансами, вам следует инвестировать в те области, которые изменят состояние вашей компании, когда у вас появится такая возможность. Для этого вам понадобится позитивный настрой, не концентрирующийся на неудачах.


Инвестируйте в своих сотрудников

Ваш персонал — самое большое отличие вашего бренда от брендов ваших конкурентов, поскольку они взаимодействуют с покупателями больше, чем кто-либо другой в компании. Когда общение является здоровым и активным, потребители довольны и отмечают высокий уровень обслуживания клиентов. Но если на пути встанут препятствия, люди быстро перейдут к другому поставщику, одновременно ругая вас как можно большему количеству людей.

Если вы позитивный работодатель, ваши сотрудники будут мотивированы работать в меру своих способностей. В результате они всегда будут подходить к клиентам с улыбкой, находить способы решения проблем и никогда не расслабляться. Ваша задача — инвестировать в своих сотрудников, чтобы они были счастливы, что вы можете сделать несколькими способами. Например, повышение морального духа с помощью денежных бонусов или возможностей баланса между работой и личной жизнью предотвратит падение уровня энтузиазма.

Осознайте важность своего социального положения

В 2015 году HBR опубликовал статью под названием: «Этическое потребительство не умерло, ему просто нужен лучший маркетинг». Перенесемся примерно на семь лет вперед, и кажется, что этические потребители усердно работали. Сегодня почти 50% людей покупают одежду этических брендов, что подчеркивает важность морали для современных потребителей.

Компании, которые отлично умеют выделяться из толпы, обычно используют эту стратегию, поскольку она очень много значит для их целевой аудитории. Будь то IKEA, сотрудничающая с ЮНИСЕФ по искоренению детского труда, или Carlsberg, сажающая морские растения для снижения выбросов CO2 в воздух, они делают все возможное. В конце концов, они понимают, что клиенты готовы это сделать, поэтому у них нет оправданий.


Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно принять правильное отношение, инвестировать в своих сотрудников и повысить свой социальный статус.

От admin