На данный момент онлайн-покупки переживают взрывной рост. Из-за роста фирм электронной коммерции то, что мы покупаем и продаем, вскоре будет определять то, как мы живем. Рассмотрим возможность того, что Джефф Бозос станет президентом Соединенных Штатов. Это интересная идея (очень вероятная). Вскоре покупки в торговых центрах уйдут в прошлое, поскольку все будет доступно онлайн одним щелчком мыши.
Все знают, что покупки в Интернете стали огромной тенденцией. Мировой рынок электронной коммерции в настоящее время находится на максимуме положительной емкости.
Ниже приведены шесть фактов об онлайн-шоппинге, которые побудят вас увеличить время, проведенное в Интернете.
Объем продаж электронной коммерции в 2019 году превысит 3 триллиона долларов!
По прогнозам eMarketer, к концу 2019 года розничные продажи в Интернете, вероятно, превысят 3 триллиона долларов. Это значительный рост продаж, составивший более 500 миллиардов долларов, в результате чего общий объем валового дохода в 2018 году составит примерно 2,5 триллиона долларов. Ожидается, что к 2021 году объем продаж достигнет 5 триллионов долларов, что просто смешно.
Последствия Киберпонедельника
Розничный бизнес прекрасно знает о существовании «Черной пятницы». В США день после Дня Благодарения называют «Черной пятницей» из-за большого количества распродаж. Праздники — это время года, когда каждое крупное предприятие розничной торговли проводит масштабные сделки, на которые приходится большая часть его годового дохода.
Однако в последние годы сообщество интернет-покупателей помогло разработать концепцию Киберпонедельника. Действительно, интернет-магазины, как и их обычные аналоги, предоставляют ряд скидок и акций в течение курортного сезона и в течение всего года. В дни, следующие за Черной пятницей, проходит праздник, известный как Киберпонедельник, который отмечается уже почти пять лет.
Продажи Киберпонедельника увеличились на 6 процентов в 2018 году, принеся доход в размере более 7,9 миллиардов долларов США, о которых вы, возможно, даже не подозревали (за один день).
Бесплатная доставка — очень эффективная маркетинговая тактика.
Существует множество возможностей для привлечения и впечатления пользователей Интернета. Специальные купоны на скидку, скидки «Купи один», «Получи один» (BOGO) или просто снижение цен в зависимости от объема продаж — вот некоторые стратегии, которые онлайн-бизнес использует в наши дни для увеличения продаж. Если у вас нет Виза карта для покупок в Интернете, просто свяжитесь с лучшим поставщиком.
Согласно недавнему опросу, 55 процентов онлайн-клиентов заявили, что они с большей вероятностью совершят онлайн-покупку, если смогут воспользоваться предложениями бесплатной доставки. «Бесплатная доставка — это акционное предложение. Более того, многие заявляют, что готовы потратить немного больше денег на свои покупки, если смогут доставить их без дополнительных затрат.
Интернет-безопасность? Что именно?
Хотя восемь из десяти американцев (или 79 процентов населения) делают покупки в Интернете, насколько хорошо вы знаете об этом явлении? Вот уже несколько лет эта статистика превышает розничные продажи в долларовом выражении.
По данным Pew Internet & American Life Project, в 2002 году менее 20% американцев доверяли Интернету в принятии решений о покупках за них. Выяснилось, что с тех пор произошло множество новых событий. Доверие потребителей к онлайн-платформам было восстановлено, а в некоторых случаях даже возросло благодаря развитию SSL-сертификатов и других форм передовых технологий кибербезопасности.
В мире онлайн-шоппинга социальные сети оказывают значительное влияние.
Любой достойный владелец бизнеса знает, насколько важен маркетинг в социальных сетях. Например, многие из нас используют Facebook, чтобы быть в курсе наших друзей или узнавать последние слухи в новостях. С другой стороны, компании находят гораздо более широкий спектр применения.
Все сводится к тому, что эти платформы — это дойные коровы, которые будут продолжать приносить доход бесконечно долго!
Согласно недавнему опросу, малые предприятия в США полагаются на Facebook и Instagram в качестве основных платформ продаж и маркетинга.
Покупатели в Интернете испытывают нехватку времени.
Многим потребителям знаком менталитет Veruca Salt, согласно которому они хотят всего и сразу. Их привычки совершать покупки в Интернете также представлены в этой группе людей. В результате интернет-компании все чаще направляют свои ресурсы на надежные, адаптивные платформы и услуги хостинга, которые обеспечивают молниеносную загрузку.
Вывод: Платформы интернет-торговли и магазины, которые они поддерживают, на самом деле являются важным источником роста логистической отрасли. Достигается рост продаж, все больше людей совершают покупки в Интернете, а традиционные магазины теряют клиентов.