Рекрутинг уже является ошеломляющим аспектом развития бизнеса и управления им. И если вы действительно хотите для своей компании самого лучшего и яркого, вам нужно сделать все возможное с точки зрения усилий и исполнения.
Это объясняет, почему в эпоху удаленной работы все больше компаний охотно ищут нестандартных мыслителей. Новые задачи требуют творческих решений, а это означает привлечение к работе тех членов команды, которые не привязаны к старому образу мышления.
Мы поговорили с рядом ведущих владельцев и менеджеров, и вот что они поделились с нами о поиске, наборе и найме лучших творческих талантов в нынешних условиях.
Исследуйте новые возможности набора персонала
Логично, что для того, чтобы найти оригинальных мыслителей, вам придется сойти с проторенной дороги, начиная процесс найма персонала.
Это начинается с максимизации присутствия бренда на всех сайтах социальных сетей, даже если они не обязательно связаны с наймом персонала или досками объявлений в традиционном смысле.
«Социальные сети — это всеобъемлющая среда, в которой происходят все виды бизнес-взаимодействий, включая подбор и найм», — сказал Себ Эванс, соучредитель из Банквиста. «Механизм установления контакта и общения с людьми интуитивно понятен, и каждый понимает его, особенно в молодом поколении. Не игнорируйте такие платформы, как Twitter или IG, только потому, что на первый взгляд они не нанимают платформы. На самом деле, зачастую это лучший способ войти в прямой контакт с человеком и представить свою идею или предложение».
Помимо прокрутки страниц социальных сетей, многие свободные агенты обращают внимание на более известные средства массовой информации в Интернете. Журналы новостей бизнеса и технологий — это место, где многие люди хотят узнать о своих отраслях и подумывают о новых карьерных возможностях.
«Быть замеченным и замеченным в средствах массовой информации — отличная нестандартная стратегия рекрутинга», — сказал он. Билл Глейзер, генеральный директор выдающихся продуктов питания. «Каждый хочет сесть в движущийся поезд. Внимание средств массовой информации может помочь сделать вашу компанию более привлекательной для соискателей работы. Использование LinkedIn InMail также является отличным способом найти новые таланты. Вы также можете связаться с ними с помощью приложения LinkedIn Connected, которое очень просто и дает отличные результаты».
Просматривая средства массовой информации и доски объявлений, рекрутеры также не должны замыкаться в себе. Это означает, что нужно мыслить за пределами своей собственной отрасли и понимать, что междисциплинарные специалисты становятся все более распространенными.
«Сейчас существует так много пересечений между атрибутами и отраслями, о которых не так много говорили в прошлом», — сказал Брэндон Аморосо, основатель и генеральный директор в маркетинге lectrIQ. «В эпоху цифровых технологий навыки, как правило, легче передаются, и это значительно облегчает нашу работу по поиску кандидатов на должности. Кроме того, творческие мыслители всегда стремятся выйти из своей зоны комфорта и посмотреть, какие новые навыки они могут добавить к своему поясу. Все выиграют, если вы расширите сферу своих возможностей для вербовки».
Старые способы набора персонала давно ушли в прошлое, поэтому пришло время исследовать новые горизонты.
Установите четкие (и высокие) стандарты
Творческие мыслители не собираются просто выйти из строя и привести бизнес к величию. Лидерам необходимо устанавливать высокую планку для новых сотрудников и создавать привлекательные предложения.
«Ирония найма заключается в том, что более высокие ожидания на самом деле служат вам лучше, чем низкие стандарты или полное открытие дверей», — сказал он. Ремон Азиз, главный операционный директор в Преимуществе. «Творческие, высокоэффективные люди будут искать те возможности, которые подталкивают их и заставляют добиваться большего. Если вы публикуете разрозненные списки вакансий, в которых отсутствуют детали, вы непреднамеренно приглашаете на работу людей, которые по своей природе разбросаны и неорганизованы. Вместо этого вам нужны лучшие люди, которые смогут точно определить эти детали. Это люди с высокой добросовестностью и трудолюбием, поэтому отсеивайте остальных, поддерживая действительно высокие стандарты».
Однако не все переменные конкретны. Корпоративная культура — это пример того, что необходимо испытать на собственном опыте, чтобы кандидаты почувствовали атмосферу рабочего места.
«При приеме на работу мы учитываем множество факторов, включая образование, опыт и навыки», — сказал он. Писатель и влиятельный человек Сара Купер. «Однако самым важным фактором на сегодняшний день является способность кандидата вписаться в нашу существующую культуру. Кто-то может сказать, что именно поэтому мы нанимаем только одних и тех же людей, но кто знает?»
Переосмыслите процесс собеседования
Все это знают: собеседование – это дремота и в то же время какой-то стресс.
Чтобы исправить это, компании обновляют процедуру собеседования, чтобы привлечь новое поколение дальновидных кандидатов.
«Если вы задаете вопросы, которые ваш первый начальник задавал вам десять или двадцать лет назад, это признак того, что ваша игра на собеседованиях нуждается в капитальном пересмотре», — сказал он. Фрэнсис Поллара, соучредитель и руководитель отдела продуктов и роста на вечеринке Будущего. «Составьте список вопросов, которые более актуальны для вас как менеджера, или расскажите более широко об амбициях и видении человека. Отбросьте гипотезы или мысленные эксперименты и посмотрите, как они отреагируют. Поделитесь историей о себе и попросите их поделиться ею в ответ. Мы живем в эпоху, когда все правила подбора персонала переписываются, так что это шанс создать новые лучшие практики с нуля».
У каждого интервьюируемого есть уникальная точка зрения и подход. Задача менеджера по найму — делать эти открытия и устанавливать связи в режиме реального времени.
«Ваша роль интервьюера оказывает прямое влияние на каждого человека, с которым вы встречаетесь», — сказал Дениз Вилкерсон, соучредитель и генеральный директор компании Dandyworx Productions. «Некоторые кандидаты окажутся на перепутье в своей жизни. Некоторые кандидаты могут захотеть сделать карьерный рост. Другие не очень. Некоторые из них в результате смещения или увольнения оказались в положении, в котором они вынуждены внести изменения. Мы все были там, по собственному выбору или по выбору кого-то другого. Мы вынуждены вносить изменения, а перемены могут быть пугающими».
Для творческих личностей сидячее собеседование может быть лишь частью процесса. Помимо просмотра документов и рассказывания историй, посмотрите, есть ли технические или художественные пути, которыми можно заняться.
«При приеме на работу нестандартно мыслящих людей убедитесь, что ваши процессы подачи заявок и собеседований позволяют кандидатам продемонстрировать свою креативность и уникальность», — сказал он. Натали Уолтон, соучредитель и генеральный директор ожидаемого. «Просмотр портфолио, просмотр видеозаявок или посещение веб-сайтов кандидатов может занять много времени, но для них это простой способ подчеркнуть свои уникальные таланты. Если вы пытаетесь занять должность, на которую было бы очень полезно иметь нестандартного мыслителя, например, на очень творческую должность, потратьте дополнительное время на проверку заявок и портфолио вручную, а не на использование автоматизированной системы, которая может случайно отсеять выбрать лучших кандидатов».
Может показаться, что более длительный и углубленный процесс собеседования занимает слишком много времени и утомляет, но, как подтвердит любой менеджер, оно того стоит. В противном случае поспешное выполнение этих шагов может привести к тому, что вы сделаете неверный выбор, а затем вернетесь к исходной точке.
Рискуйте, выбирая маловероятных кандидатов
Искусство и наука подбора персонала сводятся к интуиции и терпимости к риску.
Самые безупречные и идеальные кандидаты могут не подойти для вашего бизнеса.
С другой стороны, маловероятный кандидат с меньшим опытом может стать лучшим кандидатом, которого вы когда-либо наняли.
«Я знаю очень много предпринимателей, которые круглосуточно рискуют, но избегают риска, когда дело доходит до найма новых людей», — сказал он. Мэтью Мундт, основатель и генеральный директор Объятия сна. «Для меня это не имеет смысла, потому что, в конце концов, ваши сотрудники — это ваша компания. Рисковать с людьми — это часть сделки, и вознаграждение может быть огромным, если вы наймете кого-то с уникальным видением или неиспользованным талантом. Последствия плохого найма могут быть серьезными, если вы не справитесь с ситуацией должным образом, но потенциал роста огромен. Это одна из тех асимметричных ставок, которые вы можете сделать на себя и свой бизнес».
Один из самых быстрых способов оптимизировать процесс найма — осознать, что идеальных кандидатов не существует. Вместо этого это вопрос компромиссов, плюсов и минусов.
Осознание этого поможет любому менеджеру увидеть сквозь туман и сделать лучший выбор на основе имеющейся у него информации, даже если это означает принятие на себя немного большего риска.
«Все знают, что кандидат на «безопасную ставку» не собирается кардинально изменить ситуацию в вашем бизнесе», — сказал он. Джефф Микс, вице-президент по продажам и маркетингу в ЭнерджиФит. «И наоборот, кому-то с другим опытом или навыками самообучения сначала может потребоваться немного больше обучения, но вскоре он может стать опорой вашей организации и движущей силой инноваций. Конечно, это еще зависит от должности. Некоторые профессии просто лучше подходят для интровертных «рабочих лошадок», в то время как другие для процветания требуют общительных, энергичных личностей. Просто помните, что не все творческие мыслители обязательно являются отличными сотрудниками, и всегда будьте осмотрительны».
Творческие мыслители – это путь будущего в бизнесе, и эти идеи по подбору персонала должны помочь любой компании найти отличных сотрудников, которых можно будет привлечь.