Как добавить инструмент маркетингового ретаргетинга в динамический QR-код?


Поскольку многие компании и маркетологи сейчас активно используют динамические QR-коды в своем маркетинге и деятельности, технология, лежащая в основе этого типа QR-кода, совершенствуется с каждым днем.

А благодаря его усовершенствованию различные функции, которые многие пользователи считают невозможными, теперь стали возможны с помощью динамических QR-кодов.

Поскольку эти улучшения зависят от генераторов QR-кода, которые вы можете найти и использовать сегодня; Очень важно сотрудничать с лучшим онлайн-генератором QR-кодов с логотипом, чтобы предоставить ценные функции для вашего маркетингового роста.

Что такое инструмент маркетингового ретаргетинга?

Инструмент маркетингового ретаргетинга, известный как инструмент ретаргета рекламы, представляет собой тип программного обеспечения для автоматизации маркетинга, которое помогает маркетологам удерживать посещающих их пользователей, создавая своевременный контент, чтобы избежать увеличения показателя отказов их веб-сайта и увеличить вероятность превращения их в платный клиент.


Поскольку ретаргетинг отличается от ремаркетинга, инструмент ретаргетинга лучше, чем у большинства современных маркетологов. Они склонны повторно взаимодействовать с людьми, которые посетили их сайт, вместо того, чтобы интегрировать электронную почту, чтобы пригласить этих посетителей снова поближе.

Есть два известных инструмента ретаргетинга, которые маркетологи могут использовать, чтобы приглашать людей обратно на свой сайт: теги Google и пиксель Facebook.

QR-коды в маркетинге и как они могут помочь привлечь больше клиентов

QR-коды уже более 26 лет украшают свое присутствие в деловом мире. Этот код начинался как инструмент для идентификации автомобильных запчастей, и за время своего скромного пути он стал основным инструментом маркетинга с начала 2010-х годов.

Благодаря технологии, которой обладает этот 2D-штрих-код, многие люди начинают сканирование, чтобы выиграть ваучеры и многое другое от брендов, которые рекламируют свою продукцию офлайн и онлайн.


А с учетом стремления к бесконтактным транзакциям, вызванным пандемией COVID-19, у людей растет стимул к сканированию и взаимодействию с QR-кодами.

Благодаря этому росту сканирования два технологических фактора позволяют маркетологам интегрировать его использование: сканирование QR-кода теперь встроено в большинство смартфонов, и более половины населения мира имеет доступ к Интернету.

Теперь, когда у многих компаний есть технология, позволяющая сделать QR-коды одним из лучших маркетинговых инструментов сегодня, многие разработчики QR-кодов создали новый тип QR-кода, который компании могут интегрировать в свои офлайн- и онлайн-маркетинговые средства.

Этот тип QR-кода называется динамическим QR-кодом, который открыл дополнительные функции QR-кода, такие как редактирование содержимого QR-кода, отслеживание производительности его сканирования, а теперь также добавление идентификатора инструмента перенацеливания компании для отслеживания поведения сканера при прокрутка информации, содержащейся в коде.


Как добавить инструмент ретаргетинга в динамический QR-код?

Предположим, вы занимаетесь цифровым маркетингом и интегрируете онлайн-рекламу, чтобы больше людей могли познакомиться с брендом, который вы продаете, и создавать для них соответствующий контент. В этом случае использование маркетинговых инструментов ретаргетинга увеличило движение вашей платной рекламы в Интернете.

И с его помощью некоторые генераторы QR-кодов теперь могут позволить вам интегрировать идентификатор вашего инструмента ретаргетинга в динамический QR-код, который вы используете для маркетинга своего продукта. Просто защитив свой идентификатор инструмента ретаргетинга, такого как Google Tags Manager и Facebook Pixel, вы можете добавить их в свой динамический QR-код, открыв генератор QR-кода, с которым вы сотрудничаете.

Предположим, у вас не было партнерства ни с одним из них. В этом случае вы всегда можете выбрать лучший генератор QR-кодов с логотипом онлайн, чтобы создать учетную запись, создать динамический QR-код и с его помощью произвести революцию в своих маркетинговых стратегиях.

После того, как вы создали учетную запись для созданных вами динамических QR-кодов, вы можете перейти к следующим шагам интеграции инструмента перенацеливания.


1. Войдите в свою учетную запись и выберите вкладку данных отслеживания.

2. Найдите динамический QR-код, с помощью которого вы хотите добавить тег инструмента ретаргетинга.

3. Нажмите на логотип ретаргета, соответствующий динамическому QR-коду, и разместите свой идентификатор пикселя Facebook и идентификатор диспетчера тегов Google.

4. Нажмите кнопку «Сохранить», и идентификатор вашего инструмента перенацеливания теперь интегрирован в динамический QR-код.


Заключение:

Поскольку большинство владельцев бизнеса внедряют новую современную систему для проведения своих маркетинговых операций, выбор правильного маркетингового инструмента имеет решающее значение для максимизации окупаемости инвестиций (ROI). В результате большинство компаний включают в свои системы различные инструменты маркетинга и ретаргетинга.

Но благодаря технологическим усовершенствованиям, которые имеют динамические QR-коды, маркетологи и предприятия теперь могут расширять свою маркетинговую тактику офлайн и онлайн, добавляя идентификаторы инструментов ретаргетинга к своим QR-кодам.

От admin