Споры по поводу актуальности SEO-продвижения – любимое занятие интернет-бизнесменов и маркетологов. Но, как бы то ни было, давайте признаем: поисковая оптимизация популярна, она эффективна и, более того, помогает бизнесу развиваться.
В данной статье описывается услуга поискового продвижения с точки зрения маркетинга. Предположим, вы хотите увеличить прибыль от своего бизнеса. В этом случае уместно обратиться в агентство MjSeo, имеющее опыт работы с компаниями, занимающимися марихуаной или каннабисом, и вывода их в ТОП результатов поиска. Давайте разберемся, кому нужно SEO и какие процессы оно включает.
Заказ SEO услуг у агентства
Многие компании не понимают механику SEO-продвижения. Некоторые люди даже считают, что SEO мертво и неэффективно. При этом владельцы бизнеса не знают, к кому обратиться за качественными SEO-услугами — к агентствам с более высоким ценником и какими-либо гарантиями, к фрилансерам, где услуги стоят гораздо дешевле, но совершенно непонятно, что будет в дальнейшем. конец.
Есть две проблемы, которые нужно понять. Во-первых, большинство агентств и SEO-специалистов работают так, что у клиента нет возможности оценить работу в процессе. Человек начинает думать, что у этого канала нет четких алгоритмов управления, так как одни обещают один и тот же результат за 10 тысяч, другие за полмиллиона. Конечно, это ошибочное мнение.
Предположим, процесс работы над проектом прозрачен, и каждый этап привязан к результату. В таком случае SEO мгновенно превратится из расплывчатой аббревиатуры в абсолютно понятный маркетинговый инструмент с огромным потенциалом.
Во-вторых, для любого проекта важно оценивать не общую стоимость (естественно, у фрилансера она ниже, чем у агентства), а его рентабельность. Другими словами, вам нужно взять метрики в качестве ориентира. Мы бы советовали вам обратить внимание на стоимость лида (CPL) или рентабельность инвестиций (ROMI).
При таком подходе зачастую оказывается, что работа фрилансера обходится дороже, чем работы компании, поскольку, несмотря на относительно невысокую цену услуги, метрики демонстрируют отрицательную динамику; вы просто тратите бюджет, а с агентством это эффективная инвестиция в маркетинг.
Какая часть вашего трафика составляет SEO?
Около 55% трафика, не считая прямых переходов, — это результат поискового продвижения. То есть примерно половина целевых посещений коммерческих интернет-ресурсов совершается из поисковой выдачи. Обычно каждый второй заказ также совершают посетители, пришедшие со страницы поиска благодаря SEO. Это довольно высокий показатель. Более того, важно: этот трафик отличают высокие показатели конверсии, поскольку мы говорим о целевых запросах.
Если рассматривать ниши с меньшей доходностью, например, каннабис, то процент органического трафика здесь еще выше. Это связано с тем, что затраты на привлечение клиентов посредством поискового продвижения практически всегда окупаются, чего нельзя сказать о других каналах, которые, даже будучи экономически эффективными, не могут похвастаться такими же возможностями, как SEO.
Базовый состав SEO-услуги
Официального списка необходимых SEO-вакансий не существует. В данной услуге порядок и объем работ во многом зависят от рыночной ниши, пожеланий заказчика и возможностей подрядчика. Стоимость услуги может различаться даже в пределах одного агентства, не говоря уже о попытках сравнить цены разных компаний.
Основными элементами услуги являются:
- Анализ поисковых запросов: как покупатели ищут товар/услугу, как часто, какие слова и фразы используют и т.д.
- Построение эффективной структуры сайта с целью создания страниц, релевантных поисковому запросу.
- Внутренняя оптимизация — доведение контента, текстовых блоков и заголовков до оптимальных параметров.
- Анализ изменения показателей сайта после внутренней оптимизации: позиции в результатах поиска, динамика и география посещаемости, доля мобильных устройств и поисковых систем.
Это элементы, которые предлагают большинство агентств и фрилансеров. Но это лишь основа, за которой следуют детали, поскольку этот список явно не гарантирует результат. Например, использование Google My Business для индустрии каннабиса — хорошая идея, но важно делать это правильно, учитывая даже самые незначительные проблемы, чтобы получить положительные результаты.
Что нужно бизнесу для SEO
Поисковое продвижение необходимо для всех ресурсов, информационных и коммерческих, демонстрирующих постоянный спрос в поисковых системах. И, конечно же, многие предприятия, занимающиеся производством канна, подпадают под эту категорию. Если вы предлагаете продукты или услуги, то SEO поможет вам привлечь больше клиентов и сделать ваш бизнес заметным. Если ваш продукт или услуга относится к индустрии каннабиса, обязательно посетите https://linkflow.ai/cannabis-seo/, SEO-агентство с опытом работы в этой области.
Но есть проекты, которые не сразу для этого подходят. Например, любой новый бизнес, где нет четкой стратегии продаж. Как вариант, можно попробовать оптимизировать ресурс под околоцелевые запросы и таким образом хоть немного увеличить спрос. Далее привлекайте тех, кто ищет что-то близкое к вашему продукту или услуге, и аккуратно увеличивайте конверсию от этой аудитории.
Однако стратегии SEO включают в себя все, чтобы увеличить продажи бизнеса. Более того, агентство будет следовать целям клиента, чтобы помочь в их достижении. Это привлечет новых клиентов и мотивирует существующих вернуться. Количество посетителей из поисковой системы увеличится, что отразится на прибыли компании.