Как ИИ меняет самообслуживание сотрудников в 2021 году


Искусственный интеллект быстро меняет наше общество. Это оказывает большое влияние на то, как мы работаем, и существует множество применений для самообслуживания сотрудников. Важность самообслуживания сотрудников также будет возрастать, не в последнюю очередь из-за изменений в том, как мы работаем во время пандемии. Чтобы компании могли адаптироваться к этим изменениям, было бы неплохо начать изучать как приложения искусственного интеллекта, так и самообслуживание сотрудников.

Корпоративный мир в настоящее время находится в процессе обновления своих технологий. Использование искусственного интеллекта сегодня стало гораздо более распространенным, и различные решения используют возможности, которые он предоставляет компаниям. Помимо внедрения искусственного интеллекта, на рабочем месте также происходят изменения. Как уже упоминалось, пандемия изменила то, как многие из нас работают, и поскольку мир начинает возвращаться к нормальной жизни, некоторые из этих изменений вряд ли вернутся. Работа на дому и другие формы удаленной работы станут нормой. Так как же ИИ собирается изменить самообслуживание сотрудников в 2021 году?

Улучшение вопросов и ответов

Когда дело доходит до HR, большая часть работы может включать в себя множество повторяющихся задач. Отделу кадров приходится решать множество вопросов, которые задают сотрудники. Они могут варьироваться от вопросов подбора персонала и управления талантами до расчета заработной платы и информации о льготах. Но многие профессионалы согласны с тем, что большую часть времени, потраченного на решение этих вопросов и ответы на них, можно было бы лучше потратить на что-нибудь другое. Это потому, что многие из этих проблем уже решены.

Для ИИ возможность состоит в том, чтобы улучшить процесс вопросов и ответов и сделать его более похожим на процесс самообслуживания сотрудников. Инструменты искусственного интеллекта можно использовать для предоставления предложений в режиме реального времени, расшифровки реальных встреч, планирования встреч и выполнения ряда повторяющихся задач. Это может помочь создать платформы, на которых сотрудники смогут находить решения распространенных проблем, не обращаясь постоянно за помощью к HR-специалистам.


Лучшее взаимодействие

Одна из проблем, которую должны решить современные рабочие пространства, — это вовлеченность. Во время пандемии, когда многие люди работали из дома, многие сотрудники чувствовали себя оторванными от организации. Трудно создать чувство общности, когда все работают в разных местах и ​​имеют ограниченное спонтанное взаимодействие друг с другом. Но ИИ может помочь вовлечь сотрудников разными способами и улучшить качество самообслуживания сотрудников.

Первый способ добиться этого – улучшить взаимодействие с точки зрения полномочий и свободы действий. Благодаря решениям искусственного интеллекта сотрудники могут играть гораздо большую роль в принятии различных решений, от расчета заработной платы до общего общения. Например, современная система управления человеческими ресурсами позволяет сотрудникам участвовать в системе расчета заработной платы: от корректировки рабочего времени до планирования отпусков. Этот тип вовлеченности дает сотрудникам ощущение того, что они являются частью процесса. Все это может повысить продуктивность и удовольствие.

Другой способ — улучшить коммуникацию в реальном времени и объединить команды. Инструменты искусственного интеллекта можно использовать, чтобы сделать простые задачи, такие как форматирование документов, более интересными. Нет необходимости ждать, пока другой человек закончит, поскольку все может происходить в реальном времени и не сбивать с толку. Кроме того, для перевода используются инструменты искусственного интеллекта, которые могут помочь многоязычным командам работать лучше.

Расширение знаний

Хотя ИИ, безусловно, может быть очень хорош в решении повторяющихся и более рутинных задач, он также может повысить самообслуживание сотрудников на гораздо более глубоком уровне. Дело в том, что ИИ может помочь в сборе и анализе данных, что приведет к увеличению знаний и развитию талантов. Многие из этих типов инструментов уже используются для более широкой бизнес-стратегии и анализа. Но их также можно использовать для отдельных сотрудников и их улучшения.


Например, существуют когнитивные технологии, которые могут помочь сотрудникам повысить производительность труда. Этот анализ данных может не только предоставить информацию о том, как работает сотрудник, но также может предложить альтернативные стратегии для использования сотрудниками. Кроме того, ИИ-решения могут помочь сотрудникам разобраться в проблемах и решить задачи без необходимости обращаться по всем вопросам к вышестоящему руководству. Общая помощь может быть огромной и повысить как производительность, так и удовольствие сотрудников.

Простота использования

Наконец, стоит отметить, что ИИ на самом деле значительно упрощает самообслуживание сотрудников. Ассортимент доступных инструментов увеличился в геометрической прогрессии, и есть из чего выбирать. Кроме того, сам ИИ может облегчить введение в использование продукта. С помощью ИИ процесс внедрения и обучения становится намного более инновационным и персонализированным. Программное обеспечение часто способно адаптироваться к навыкам пользователя и учиться на опыте его использования конкретным человеком. Это может помочь облегчить переход и помочь большинству сотрудников чувствовать себя более комфортно при использовании этих инструментов.

Избегайте ошибок при внедрении ИИ

Когда дело доходит до внедрения новых инструментов искусственного интеллекта и самообслуживания сотрудников, организациям следует помнить о нескольких вещах. Прежде чем люди начнут использовать эти инструменты, они должны убедиться, что они правильно подходят к процессу внедрения.

Во-первых, организации должны следить за тем, чтобы цифровые инструменты не отвлекали внимание. Важно включать только те решения, которые нужны вашему бизнесу и которые облегчают жизнь сотрудника. Добавление нового продукта самообслуживания бесполезно просто так.


Во-вторых, самообслуживание сотрудников — это долгосрочное обязательство. Подобно тому, как ИИ постоянно совершенствуется и меняется, эти системы и продукты будут нуждаться в обновлении. Важно быть в курсе последних технологических разработок и продолжать внедрять новейшие стратегии в свой бизнес.

Наконец, убедитесь, что вы подключили всю организацию к самообслуживанию сотрудников. Поскольку эти инструменты предоставляют свободу действий, важно обеспечить, чтобы каждый, кто хочет, мог их использовать. Вы не можете разделить различные подразделения внутри организации, потому что это может привести к недовольству и проблемам с точки зрения общей сплоченности внутри организации.

От admin