Электронная коммерция является основным двигателем плавного движения международных товаров. Покупатели со всего мира не будут иметь доступа к многочисленным продуктам с другого конца света без эффективного складирования, логистики и других услуг по управлению цепочками поставок.
Сегодня удовлетворенность клиентов зависит не только от продуктов, которые вы продаете. По большей части покупателям необходимо учитывать доступное, быстрое и точное выполнение заказа. Ваш продукт может быть лучшим в своем классе, но без надежной доставки ваш бизнес не сможет расширить свою клиентскую базу.
Что такое складирование?
Независимо от того, является ли ваша организация малым или средним предприятием, она должна идти в ногу с меняющимися требованиями отрасли. Складирование — это процесс хранения физических продуктов на объекте или складе перед отправкой на другое хранилище или конечному пользователю.
Работа склада требует надлежащей безопасности, защиты и наличия инвентаря. Предприятие должно хранить свою продукцию безопасно, знать местонахождение каждой партии товаров и знать количество предметов, хранящихся на предприятии.
Складирование — это экономически эффективная стратегия для продавцов, расширяющих свою клиентскую базу. Новые предприятия часто начинаются из дома или, в случае с наиболее успешной платформой электронной коммерции, из гаража.
Когда заказы продолжают поступать, места в объекте размещения будет недостаточно для размещения товаров. В зависимости от наиболее эффективной стратегии эти компании могут либо арендовать склад или склад, либо обратиться за помощью к третьей стороне, которая сделает всю работу за них.
Например, вместо открытия офиса или магазина в таком регионе, как Северная Америка, малые и средние розничные магазины, расположенные в других местах, будут предоставлять услуги складирования в Торонто, чтобы сэкономить на затратах. Как только покупатель приобретет у них товар, этот склад в Торонто достанет товар и отправит его покупателю как можно скорее.
7 признаков того, что вашему бизнесу необходимы складские услуги
Как знают логисты и сотрудники цепочки поставок, отрасль сопряжена со многими проблемами, которые приводят к задержкам и потерям. Когда компания плохо выполняет заказы своих клиентов, она рискует потерять своих клиентов из-за более эффективных продавцов.
Эти красные флажки являются явными признаками того, что вашему бизнесу необходимы складские услуги.
- Вам не хватает места
Как уже упоминалось, вполне понятно, что стартапы пробуют почву и работают из дома. Но если продукт становится хитом и заказы продолжают поступать, вам следует подумать о переезде в более просторное помещение.
Сдайте в аренду подходящее складское помещение для хранения вашей продукции. Или, что еще лучше, поручите эту работу авторитетному поставщику складских услуг. Таким образом, ваш бизнес сможет создать лучшую цепочку поставок для удовлетворения клиентов.
- У вас высокий уровень ошибок при доставке
Доставка дефектного продукта или отсутствующего или неправильного товара неприемлема в глазах клиентов. Когда ваш инвентарь, упаковка или любой этап процесса выполнения заказов становятся дезорганизованными, то же самое происходит и с ошибками в доставке. То же самое верно, когда вы отправляете товары через разные границы.
Возможно, вам будет сложно точно отслеживать, подтверждать и отправлять заказы, если вы все еще начинаете, особенно если у вас недостаточно людей, работающих на вас. Ошибочные поставки приводят к дорогостоящим задержкам и возвратам. Это также может вызвать негативные отзывы клиентов, которые могут нанести ущерб репутации вашего бренда.

- Ваши поставки часто задерживаются
Некоторые обстоятельства требуют задержки отгрузки и доставки, например, погодные условия. Однако задержки в выполнении заказов клиентов должны быть скорее исключением, чем правилом.
Если в вашем бизнесе часто случаются задержки с доставкой, это признак того, что вам необходимо либо оптимизировать свои процессы, либо иметь более совершенную систему управления складом. Если вы управляете малым бизнесом и вам необходимо больше узнать о системах цепочки поставок, вы можете тем временем нанять сторонние складские услуги, чтобы не отставать от своих поставок.
- Претензии ваших клиентов растут
Из-за увеличения количества ошибок при доставке ваши клиенты будут подавать претензии о замене продукта. Эти претензии часто возникают из-за неправильного адреса доставки клиента или отправки неисправного продукта. Это также может произойти, если вы случайно отправили покупателю неправильный товар.
Какой бы ни была причина, эти претензии могут повлиять на вашу коммерческую деятельность, вызывая задержки и дополнительные расходы на возврат и повторные поставки.
- Ваши затраты на выполнение слишком высоки
Большой объем поставок часто означает, что ваши расходы на доставку в логистической отрасли значительно снизятся. Если ваш бизнес платит больше, это может означать, что что-то не так с вашими внутренними процессами.
Часто сложный процесс инвентаризации может привести к задержкам в поиске продукта. В результате вашему бизнесу, возможно, придется доплатить, чтобы ускорить доставку и компенсировать задержки с вашей стороны. Дорогостоящие поставки могут быть обычным явлением, если у вашего бизнеса нет надлежащего программного обеспечения для управления возвратами.
- У вас часто заканчиваются акции
Компания, не имеющая достаточного опыта в хранении запасов и запасов, или предприятия без эффективной системы управления складами, возможно, не смогут контролировать свои оставшиеся запасы. Кроме того, ваш бизнес может быть не в состоянии точно прогнозировать продажи или поставки продукции.
Эти неудачи могут привести к проблемам с пополнением запасов, и вы будете удивлены, узнав, что у вас больше не осталось востребованного продукта для отправки. Хуже того, вы можете пополнить запасы менее востребованных товаров и вам придется их утилизировать, несмотря на низкие наценки.
- Вы не можете удовлетворить спрос
Помимо задержек с отправкой заказов, ваш бизнес может не выполнять требования клиентов к заказам в пик сезона, но даже в обычные дни. Проверьте зоны доставки и получения. Не слишком ли много коробок лежит в ожидании обработки? Достаточно ли людей, работающих для выполнения этих задач в нужное время?
Может быть несколько причин, по которым ваш бизнес не может хорошо справляться с этими процессами. Проверьте, нужно ли вам нанять больше сотрудников или узкие места возникают в вашей системе. В любом случае поставщик складских услуг может помочь вашему бизнесу оптимизировать и ускорить приток и отток товаров.
Итог
Рост бизнеса всегда приветствуется в любой организации. Однако такое расширение может также означать, что ваша компания не сможет устранить недостатки в системе, что приведет к одному или нескольким из ранее упомянутых признаков.
Если у вас возникли проблемы с выполнением требований клиентов, пришло время пересмотреть ваши процессы и посмотреть, как их можно улучшить. Помните, что только ритейлеры с довольными клиентами могут процветать в жестко конкурентном секторе электронной коммерции.