Когда вы новичок в владении бизнесом, любая новая ситуация может стать проблемой, независимо от того, сколько книг вы прочитали или какой опыт накопили в своей сфере деятельности.
Даже тем, кто начинает свой второй или третий личный проект, переключение на новую нишу может оказаться непростым. Иметь собственный бизнес – это одновременно и благословение, и проклятие. А преимущества вдохновения и мотивации на достижение успеха в одиночку могут быть перекрыты облаками неопределенности и огромной ответственности. Но вы мечтали об этом и действовали ради своей цели, так что ваш долг — преодолеть трудности. И одно из первых, с чем вы столкнетесь, — это создание первой рекламной кампании для вашего совершенно нового занятия. Итак, для начала несколько полезных советов:
Будьте избирательны со своими союзниками
Вы не можете и не должны полагаться исключительно на свои внутренние ресурсы для выполнения всех этих задач. Но ваша миссия — найти идеальных союзников для этого захватывающего путешествия. Так что будьте разборчивы в выборе рекламного агентства, с которым вы работаете, проведите собеседование как с назначенным копирайтером, так и с арт-директором, и доверьтесь своей интуиции и своему предыдущему опыту при выборе специального специалиста по работе с клиентами. Эти три ключевых человека позаботятся о том, чтобы ваш текст был сделан правильно и соответствовал вашему видению и тону голоса, а графика усилила сообщение, которое вы адресуете своей аудитории. Кроме того, те же ресурсы могут быть полезны, когда речь идет о том, чтобы направить вас к другим замечательным сотрудникам. Например, когда дело доходит до бронирования рекламного щита, они могут направить вас к традиционному поставщику услуг по бронированию рекламы или к цифровой платформе для наружного использования, такой как TPS Engage, в зависимости от ваших потребностей и доступности.
Назовите цель вашей рекламной кампании
Возможно, вам нужна некоторая осведомленность, поскольку вы новичок в сфере бизнеса. Или у вас уже есть план по сбору потенциальных клиентов. Или, может быть, вы уже органично выросли и вам нужно сделать следующий шаг, чтобы увеличить свой доход и, конечно же, продажи. Рассмотрите свои цели и сделайте их измеримыми с помощью конкретных ключевых результатов. Чем точнее вы сможете измерить, тем лучше вы сможете оценить результаты своей первой кампании. Более того, имея четкую цель, вы сможете лучше проинформировать о своем проекте рекламное агентство и партнеров, а значит, вы просто упростите весь процесс.
Следите за своей аудиторией
Как выглядит ваша аудитория с точки зрения возраста, пола, местоположения, предпочтений, хобби? Проанализируйте своих текущих клиентов и масштабируйте портреты покупателей ваших продуктов и услуг. Используйте веб-аналитику, чтобы получить больше информации. Не останавливайтесь на демографических данных – даже если они скажут вам, пришло ли уже время выставить рекламный щит Nasdaq или еще нет – и исследуйте как можно больше. Вам нужно знать свою аудиторию, если вы хотите, чтобы они увидели и услышали вас. Затем ищите те среды, где их можно встретить с большей вероятностью, неважно, говорим ли мы о наружной рекламе, цифровой или печатной, просто убедитесь, что вы каким-то образом доберетесь до них.
Измеряйте, анализируйте и адаптируйте свою стратегию
В цифровом формате нет ничего, что нельзя было бы отследить. И важно иметь все данные, если вы хотите принимать правильные решения. Но что касается других сфер бизнеса, вам нужно будет тестировать, задавать вопросы и оценивать, чтобы выяснить, что вас больше всего привлекает. Используйте все полученные знания, чтобы превзойти свое нынешнее состояние: в конце концов, ваша главная цель — развивать свой бизнес и добиться успеха.
Сколько пользователей посещают ваш сайт ежедневно, еженедельно или ежемесячно? Сколько из них покупают что-то для вас? Как они себя ведут и где они сдаются? Можете ли вы что-нибудь сделать, чтобы улучшить процесс и их путешествие? Соответствует ли ваша тенденция рентабельности инвестиций долгосрочной ценности для клиентов? Это вопросы, на которые данные могут дать ответы. И эти ответы могут легко превратиться в предсказуемый прогноз для вашего следующего стратегического шага. Поэтому полагайтесь на все доступные данные и при необходимости искусственно создавайте новые основы измерения.
Если большинство книг по бизнесу написаны таким образом, что практически каждый может понять их основные идеи, то на практике это не работает. При ведении собственного бизнеса проблемы не перестанут возникать. Так что будьте готовы ко всему, имея прочную основу и следуя лучшим практикам как в своей области, так и в маркетинге и рекламе.