Содержание
За последние несколько лет компании добились значительных успехов в вопросах разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI). Однако все еще есть компании, которые на самом деле не совсем уверены в том, что они делают и что требуется.
У каждого человека есть шанс сыграть свою роль, что означает узнать все, что можно знать о DEI, и помочь стать частью изменений. Имея это в виду, вот несколько вещей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть по пути.
DEI и передовой опыт
В каждом аспекте DEI есть ряд различных передовых практик. Если вы хотите создать более инклюзивную рабочую силу, то для вас как компании важно инвестировать в спонсорство и наставничество; два наиболее успешных вмешательства, когда дело касается инклюзивности. Однако, если вы хотите сделать идею принадлежности своим главным приоритетом, то вам нужно подумать о том, как вы можете прервать микроагрессию.
Самая большая предвзятость, с которой на самом деле сталкиваются люди, исходит из тенденции предпочитать тех, у кого похожая личность, происхождение или даже профессиональные черты. Это часть того, кем мы являемся, но что-то, над чем мы можем работать, чтобы изменить, и что компании могут включить в свои процессы найма и подбора персонала.
Создайте стратегию DIBs для вашей компании
DIBs (Diversity, Inclusion and Belonging) или Разнообразие, Включение и Принадлежность — это то же самое, что и DEI, и означает рассмотрение того, как вы можете связать работу своей команды с более широкой стратегией DEI. Сейчас самое время по-настоящему использовать некоторые навыки работы с людьми, которые вы изучили во время обучения на менеджеров проектов, и рассмотреть, как вы можете убедиться, что голос предоставлен каждому в комнате. Это следует делать, одновременно рассматривая потребности проектной группы и их разнообразие. Неважно, какую должность вы занимаете в организации, изучение практических шагов, которые помогут вам увидеть, насколько готова ваша компания к созданию собственной стратегии DEI, является важным первым шагом.
Переместить DEI от точки намерения к воздействию
Понимать, чего вам не следует делать, так же важно, как и понимать, что вам следует делать. Как менеджеру проекта, вам важно быть частью создания среды на рабочем месте, которая является инклюзивной, а это означает рассмотрение того, чего может не хватать. Как только вы обнаружите то, чего не хватает, следующим шагом будет работа над поиском способов, которыми их можно включить. Переходите от намерения исправить эти проблемы к моменту, когда воздействие будет ощущаться.
Сделайте так, чтобы каждый голос имел значение
Поскольку любая компания или проектная группа движутся к большей инклюзивности и разнообразию, важно, чтобы каждый был уверен, что его голос имеет значение. Курсы для профессиональных менеджеров проектов помогут вам найти способы, с помощью которых вы можете помочь своей команде найти свои голоса. Коммуникация, конечно, является ключевым моментом здесь, и как лидеру группы важно убедиться, что вы слушаете точку зрения каждого. Иногда лучшие решения могут исходить от человека, от которого вы меньше всего их ожидаете.