Качества эффективного процесса адаптации ИТ-персонала


Знаете ли вы, что подавляющее большинство компаний теперь используют решение по адаптации сотрудников, чтобы помочь им организовать и реализовать процесс адаптации?

Каков процесс адаптации?

Термин «онбординг» относится к процессу знакомства нового сотрудника с компанией, в которой он будет работать. Когда сотруднику в ИТ-отрасли делается предложение, начинается ИТ-онбординг. Он продолжается до тех пор, пока человек не станет эффективной частью компании.

Основные цели — сделать так, чтобы новые сотрудники чувствовали себя желанными гостями, познакомить их с культурой компании и настроить сотрудников на нужный темп. Сделайте их вовлеченными и вовлеченными как можно раньше и предоставьте им опыт, который поможет вашей фирме позиционировать себя как образцовое место работы. Если это сделать правильно, это создаст доброжелательность, повысит удержание и, в конечном итоге, ценность с точки зрения более высокой производительности труда, приверженности и вовлеченности.

Теперь давайте рассмотрим некоторые качества эффективного процесса адаптации ИТ-персонала:

Ориентация

Ваш подход к адаптации должен основываться на опыте сотрудников, поскольку первое впечатление имеет важное значение. Вместо того чтобы отправлять толстую книгу форм и данных новому программисту, технологические стартапы, скорее всего, предоставят веб-портал для сотрудников, что, скорее всего, будет способствовать созданию атмосферы сообщества.


В обоих случаях нет связи между процессом адаптации и брендом компании. Привлечение нового сотрудника с самого начала должно быть основной целью процесса адаптации любой компании.

Он должен предоставлять полную информацию о политике компании.

Когда сотрудники впервые приходят в организацию, они могут не получить достаточной информации о ее политиках. Это может быть одной из причин, по которой сложно удерживать сотрудников.

Их могут отпугнуть такие сюрпризы, как сокращение заработной платы за уход на полчаса раньше окончания рабочего дня или отсутствие информации о политике отпусков заранее. В результате сотрудники увольняются из компании почти сразу после того, как приходят.

Предоставление новым сотрудникам хорошо документированного руководства для сотрудников — это отличный способ гарантировать, что у них будет вся необходимая информация, когда они начнут свою новую работу. Ваше программное обеспечение для адаптации или даже корпоративная интрасеть могут использоваться для распространения этой информации.


Поскольку не каждый сотрудник может запомнить все положения справочника, будет полезно использовать чат-бота для ответов на эти вопросы.

Социальное обучение

Многие считают, что секрет счастливых сотрудников — это социальное обучение.

Успешный процесс адаптации подчеркивает не только необходимость обмена знаниями, но и социальные компоненты обучения.

Это подразумевает создание для нового человека разумного уровня комфорта в уже устоявшемся контексте — как с точки зрения личностей, так и задач — с тем, чтобы он захотел стать частью этой среды и мог внести в нее свой вклад.


Это должно гарантировать, что процесс не будет одиночным

Другим важным аспектом является то, что рекруты часто сообщают о неблагоприятных впечатлениях от адаптации, если их выделяют как новых сотрудников, а не принимают в группу, что может вызвать дополнительный стресс. Быть совершенно новым лицом в организации может быть пугающим опытом.

Напротив, дружественная рабочая обстановка и поддержка нового приятеля могут помочь облегчить эту проблему. Стресс можно уменьшить с помощью наставника или коллеги, который был назначен вам. Кроме того, как уже говорилось ранее, чат-боты могут стать переломным моментом в процессе адаптации новых сотрудников.

Объясните сотрудникам, почему им следует остаться в вашей компании

В это время новый сотрудник уже привык и вовлечен. Его мотивирует желание видеть, как организация процветает. Важно помнить, как работодатель, что ваши новые сотрудники видят свою должность как лестницу к более невероятным вещам в своей жизни, как в профессиональном, так и в личном плане. Помните, что ваши сотрудники хотят расти за пределами возможностей обучения и развития компании.

Когда дело доходит до удержания лучших талантов после первых нескольких месяцев процесса адаптации, работодатели и менеджеры захотят иметь методы, которые помогут им вовлечь эту основную группу рабочей силы. Необходимо связать миссии и ценности вашей организации с миссиями и ценностями пула талантов, чтобы вовлечь их.


Заключение

Чтобы процесс адаптации прошел менее напряженно и более эффективно, сосредоточьтесь на перечисленных выше качествах адаптации, которые будут определять все действия, которые будут иметь место в ходе эффективного процесса адаптации.

От admin