Современный бизнес не может далеко уйти без эффективного инструмента управления взаимоотношениями с клиентами. Эти инструменты являются краеугольным камнем прибыли, создавая эффективные способы выявления потенциальных клиентов и продвижения продукции среди широкой публики. Поскольку вы владелец бизнеса, вам может быть сложно определить, какая CRM вам подходит. CRM представляют собой сложную среду, с которой вы, возможно, не сможете справиться без команды по работе с данными, поэтому важно найти CRM, которая повышает маркетинговые возможности, расширяет ключевые сети и привлекает положительных потенциальных клиентов. Хотя найти идеальную CRM может быть непросто, сплоченная бизнес-команда вполне способна увеличить прибыль на территории CRM. Для создания оптимального бизнес-опыта как для клиентов, так и для сотрудников может потребоваться несколько CRM. Двумя наиболее мощными существующими феноменами CRM являются модули Snowflake и Salesforce. Эти два модуля предлагают мощные эффекты манипулирования данными, которые облегчают распознавание данных. По сути, лучшие CRM позволяют вам просматривать данные клиентов для принятия бизнес-решений, которые приводят к невероятному увеличению доходов, хотя невозможно утверждать истинную мощь этих технологий, не указав сначала природу Снежинка и Salesforce.
Что такое снежинка?
В качестве инструмента управления взаимоотношениями с клиентами, Снежинка не только отдает приоритет самым теплым лидам. Он также предлагает ключевые усовершенствования инфраструктуры в интересах динамичных маркетинговых стратегий и улучшения взаимодействия между вашими внутренними отделами. Snowflake оказывает мощное влияние на вашу бизнес-модель с помощью четырех основных модулей.
Модуль совместной работы позволяет работать на мировом уровне независимо от местонахождения ваших сотрудников или клиентов. Snowflake обеспечивает эффективное и бесперебойное сотрудничество в нескольких цифровых облаках. Не должно иметь значения, где находится ваше хранилище данных. Позвольте Snowflake облегчить жизнь с помощью ключевых ингредиентов отличного бизнеса. Суть в том, что вашим местным и глобальным бизнес-сообществам не должен мешать недостаток общения. Они должны иметь возможность общаться со Snowflake, если не с другой столь же мощной CRM.
Модуль монетизации позволяет создавать расширенные потоки доходов. Найдите новых клиентов, с которыми можно увеличить доход, используя ключевые функции монетизации на основе запросов данных. Независимо от того, хотите ли вы распространить свой стек данных с помощью наборов данных или сервисов данных, Snowflake достаточно гибок, чтобы предоставить вашей команде данных все, что ей нужно для выживания. Любые модификации можно приобрести через Snowflake Marketplace, где указывается эффективность модуля монетизации.
Модуль доступа обеспечивает доступность данных для всех, будь то руководители, сотрудники или клиенты. Объедините данные из разрозненных источников в легко защищаемые хранилища данных или технологии, чтобы добиться более глубокого понимания.
Наконец, модуль сборки позволяет вашей команде данных использовать скорость, согласованность и вычислительную мощность в интересах обширных моделей данных, патентных заявок и сложных конвейеров данных.
Что такое Salesforce?
Salesforce — один из самых распространенных и многофункциональных CRM-технологии на Земле. Благодаря этому растущие предприятия могут предоставить своим группам данных инструменты для процветания в сложной цифровой среде. Это может помочь командам маркетинга, продаж и поддержки помочь клиентам удовлетворить их потребности. Salesforce может помочь вашей маркетинговой команде распространять рекламу в наиболее эффективных местах. Это может помочь вашей команде продаж разогреть самые холодные лиды. Это может улучшить и ускорить процесс обслуживания клиентов, доставляя удовольствие клиентам, даже если им не нравится продукт или услуга. С Salesforce взаимодействие между отделами становится проще, но и общение B2C становится проще. Эта CRM позволяет предприятиям отслеживать активность пользователей и использовать любые данные отслеживания для более эффективного маркетинга среди потребителей. Как и информационная панель, CRM может помочь вам глубже понять взаимосвязи между отдельными точками данных, что приведет к более эффективному принятию решений. Какая польза от данных без поведения, о котором они сообщают? Salesforce автоматизирует рутинную задачу по маркировке данных, чтобы ваша группа по работе с данными могла сосредоточиться на более трудоемких вопросах.
Объединение обоих
Чтобы объединить эти мощные CRM, следует рассмотреть несколько методов. Самый быстрый способ объединить их — использовать загрузчик данных. Загрузчик данных — это сторонняя цифровая инфраструктура, которая позволяет удалять данные и загружать их в Salesforce. Допуская до 5 000 000 записей за синхронизацию, загрузчики данных являются достаточно гибкими. Запланируйте загрузчик для получения самых последних данных через регулярные промежутки времени, чтобы ваше хранилище данных всегда было актуальным. После установки загрузчика данных в вашу операционную систему вы можете принимать решения относительно размера пакета, учетных данных авторизации, прав администратора и предпочтений тайм-аута. Как только вы оптимизируете загрузчик данных в соответствии со своими потребностями, вы, наконец, сможете достичь любых давних бизнес-целей. Чтобы запустить загрузчик данных и начать связь со Snowflake, введите пакетный модуль или командную строку, чтобы начать передачу данных.