Мы все знаем, что секрет долгосрочного успеха бизнеса заключается в сотрудниках компании. То, насколько они вовлечены в бренд и насколько они довольны своей работой, делает их более продуктивными. А производительность неразрывно связана с прибыльностью.
Проблема, с которой сталкиваются многие компании, заключается в том, чтобы поддерживать вовлеченность и удовлетворенность своих сотрудников. Повышение или прибавка к зарплате обычно недостаточны, чтобы удержать их. Это может помочь, но большинство работников ищут работодателей, которые признают их ценность другими способами.
Сотрудники не являются монолитом. То, что мотивирует их и заставляет их наслаждаться своей работой, так же уникально, как и они сами. Это значит, что ваш подход к поддержанию их удовлетворенности должен быть столь же разнообразным.
Каждому нравится иметь выбор. Наличие вариантов льгот позволяет сотрудникам выбирать то, что подходит им в карьере и жизни. Немного гибкости может повысить их удовлетворенность и удержать их в вашей команде. Вот как вы можете это сделать.
Сделайте их свободное время лучше
Компании часто сосредотачивают усилия по удовлетворению сотрудников на том, что они могут делать, пока сотрудники на работе. Установка этой модной кофемашины для эспрессо и капучино в комнате отдыха может повысить моральный дух на протяжении всего рабочего дня. Но если вы хотите продемонстрировать, как сильно вы их цените, сделайте что-нибудь и для их времени вне работы.
Недостаточно просто раздавать фирменные кофейные кружки или предоставлять скидки на посещение спортзала по соседству. Первое — это эгоизм, а второе может понравиться лишь нескольким сотрудникам. Вам нужно усилить свою игру с помощью опций.
Предложите своим сотрудникам корпоративная программа скидок где каждый найдет что-то привлекательное. Чем больше разнообразия в продуктах, услугах и опыте программы, тем лучше. И чем больше ценность преимуществ программы, тем больше они будут оценены.
Если вы задаетесь вопросом, как вы когда-либо сможете управлять разнообразной корпоративной программой скидок, не волнуйтесь. Просто станьте партнером поставщика, который облегчит это для вас и ваших сотрудников. Сотрудники могут искать варианты и находить те, которые подходят для их покупательских привычек, предпочтений в развлечениях и целей отпуска.
Корпоративные программы скидок хорошо себя зарекомендовали, предлагая массу гибкости. Когда сотрудники пользуются скидками, которые они хотят, они будут думать о своем работодателе позитивно. Вы сделаете их время вне офиса более приятным, что может привести к лучшему времени в офисе.
Настройтесь на здоровье и благополучие сотрудников
Раньше предложение медицинской страховки как преимущества занятости было обычным делом. Особенно если работодатели предоставляли ее бесплатно своим сотрудникам, этого было достаточно. Но теперь сотрудники ищут больше вариантов для выбора.
Медицинское страхование, конечно, не утратило своей способности повышать удовлетворенность сотрудников. Но некоторые сотрудники будут отказаться от вашего группового плана по разным причинам. К ним относятся покрытие по плану супруга или возможность найти менее дорогой или более выгодный план в другом месте.
Предложение опции «наличные вместо льгот» — это разумный ход. Как и финансовая помощь для покрытия франшиз и других расходов из кармана. Страхование жизни и инвалидности, а также стоматологическое и офтальмологическое покрытие также должны быть в списке льгот.
Не упускайте из виду преимущества психического здоровья, особенно сейчас. Многие сотрудники оценят доступ к консультированию и терапии и помощь. А сотрудники оценят работодателей, которые создают среду, поддерживающую здоровый выбор и образ жизни посредством комплексных программ оздоровления.
Групповой план медицинского страхования «один размер для всех» может быть всем, что ищут некоторые сотрудники. Но скорее всего, большинство из них ищут ряд медицинских льгот, которые соответствуют их уникальным потребностям. Подключите как можно больше и сохраните здоровье и счастье своих сотрудников.
Сосредоточьтесь на своем будущем
Немногие сотрудники останутся в вашей компании на всю свою трудовую жизнь. Этот факт может помешать работодателям по-настоящему инвестировать в будущее тех, кто работает на них сейчас. В конце концов, именно поэтому пенсии, по большей части, были заменены переносимостью 401k.
Если вы хотите повысить удовлетворенность сотрудников, не сосредотачивайтесь только на настоящем. Дайте им варианты, которые принесут им пользу в долгосрочной перспективе. Есть много способов сделать это. И поскольку каждый сотрудник индивидуален, чем больше вариантов, тем лучше.
Поскольку поколение Z приближается к тому, чтобы обогнать бэби-бумеров в рабочей силе, они, как и следовало ожидать, боятся будущего. Большинство из них зарабатывают меньше всего денег, сталкиваясь с инфляцией, которая оставляет мало денег для накоплений. Опрос Чарльза Шваба за 2023 год показал, что 99% работников поколения Z утверждают, что сталкиваются с препятствиями при накоплении сбережений на пенсию.
Сотрудники любого поколения могут извлечь пользу из курсов финансовой грамотности и коучинга, планирования выхода на пенсию, развития карьеры и т. д. Рассмотрите возможность предложения поощрений сотрудникам, которые вносят средства в планы сбережений на здравоохранение, фонды образования детей и счета сбережений на случай чрезвычайных ситуаций.
Что-то хорошее происходит, когда работодатели готовы инвестировать в будущее своих сотрудников. Но это означает, что нужно выйти за рамки 401k. Дайте своим сотрудникам почувствовать себя ценными здесь и сейчас, даже если они уйдут задолго до выхода на пенсию.
Удовлетворенность растет
Вы знаете, что сотрудники, которые удовлетворены своей работой, более продуктивны и остаются дольше. В наши дни главное — сохранить довольных сотрудников. Задача в том, как этого добиться.
Гибкие варианты льгот важны для работников всех возрастов. Дайте им слишком мало, и они найдут другую работу. Дайте им выбор, и они, возможно, выберут вас.