Летом 2018 года Instagram выпустил новую функцию под названием «наклейки с вопросами», которые можно размещать в своих историях Instagram. Instagram Stories похожи на Snapchat тем, что отправленные вами фотографии и видео можно просмотреть только один раз, а затем они исчезнут через 24 часа.
Истории Instagram — это веселый и увлекательный способ начать обсуждение с вашими подписчиками, и при правильном использовании они могут помочь вам выделиться в многолюдной маркетинговой индустрии, построить прочные отношения с потенциальными клиентами и познакомить людей с вашим бизнесом.
Конечно, многие люди используют эту функцию, но, проявив немного воображения, ее можно использовать разными способами, чтобы помочь вам продать свой бизнес.
6 способов продвигать свой бизнес в Instagram с помощью стикеров с вопросами
Стикер с вопросом в Instagram можно использовать по-разному, чтобы помочь развитию вашего бренда и бизнеса. Вот семь предложений, которые вы можете сразу же применить на практике.
- Отвечать на вопросы о конкретных продуктах или линейках продуктов
Предприниматели и владельцы бизнеса известны своей дальновидностью, постоянно предлагая новые продукты и услуги. Подписчики могут не понимать, зачем им нужна новая функция или услуга, или они могут не знать, что она делает.
Когда это происходит, вы должны просвещать своих потребителей и подписчиков, чтобы они информировали их о проблеме, которую решает новый продукт, функция или услуга.
Вопросы в Instagram — это отличный способ ответить на вопросы клиентов о любом продукте или услуге в режиме реального времени, но они особенно полезны для ответов на вопросы о новых и инновационных линиях, которые вы запускаете.
- Создавайте уникальные для вас аудитории
Люди с большей вероятностью будут покупать у вас, если они взаимодействуют с вашим брендом. Вы можете повысить вовлеченность, задавая вопросы. Когда кто-то взаимодействует с вами в Instagram, вы можете создать «индивидуальную» аудиторию, что означает, что вы можете создавать рекламу, которую видят только те, кто ранее связывался с вами.
Затем вы сможете показывать этой заинтересованной теплой аудитории подходящую рекламу, продвигающую ваши продукты и услуги. Аудитория взаимодействия часто входит в число наиболее успешных групп объявлений.
Хотя вам всегда нужно будет разрабатывать новые способы привлечь внимание людей к вашему бренду, также важно продвигать его среди тех, кто уже ценит его и взаимодействует с ним.
- Создавайте короткие опросы с помощью опросов Instagram
Людям нравится участвовать в опросах. Просто загляните в любую ленту социальных сетей, чтобы увидеть, сколько людей в любой момент времени обсуждают «лучшие хиты 1980-х» или что-то еще. Использование опросов для оценки интереса к конкретной линейке продуктов может помочь вам решить, куда потратить деньги на рекламу, и дать вам лучшее понимание того, что ваши клиенты купят с большей вероятностью.
- Старомодная сессия вопросов и ответов
Эта стратегия может помочь вам привлечь восторженных поклонников, если у вас есть бизнес, где люди интересуются тем, что вы делаете или кем вы являетесь за кулисами. Запросы такого типа могут помочь вашим подписчикам лучше узнать вас, а также открыть для себя новые области интересов и общения с ними.
У такого вопроса есть еще одно существенное преимущество. Люди гораздо более склонны покупать у вас, если вы им нравитесь, и эта форма вопросов и ответов помогает установить более личную связь и связь с вашими потенциальными клиентами.
- Генерация идей для подробной страницы часто задаваемых вопросов
Это уникальный подход к использованию вопросов Instagram, но он работает. Вы можете узнать, что на уме у ваших подписчиков и какие вопросы они чаще всего задают, просто попросив их «спросить вас о чем-нибудь». Этот метод намного превосходит угадывание того, что хотят знать ваши подписчики.
- «Чем я могу вам помочь?»
Это может быть сильной тактикой для завоевания доверия вашей аудитории, если вы влиятельный человек или эксперт. Самый лучший вариант – установить ограничение по времени, в течение которого вы будете находиться в сети. «Я буду отвечать на вопросы в течение следующих 20 минут», — можете сказать вы. Ты можешь спрашивать меня о чем угодно». После этого ответьте на вопросы. Это может быть очень эффективным методом завоевания доверия к эксперту в данной области. Вы также можете использовать соответствующее программное обеспечение для быстрого ответа.