Как смартфоны доминируют на игровом рынке


Можете ли вы представить себе день без смартфона? Мы тоже. Мобильные устройства прочно вошли в каждую пору нашего общества, включая игровую индустрию.

Следующий текст раскрывает причины доминирования смартфонов в мобильном гейминге.

Состояние рынка мобильных игр в цифрах

По данным Statista, ожидается, что выручка в индустрии мобильных игр достигнет 315,90 млрд долларов США в 2023 году. Самый значительный процент будет получен в Китае и составит 97 350,00 млн долларов США в 2023 году, в то время как ARPU (средний доход на пользователя), как ожидается, превысит 160,00 долларов США в 2023 году.

Это же исследование показывает, что число пользователей достигнет 2,32 млрд в 2027 году; проникновение пользователей превысит 25% в 2023 году и, по прогнозам, увеличится до более чем 29% к 2027 году.


Индустрия мобильных игр: факторы роста

Цифры, лежащие в основе роста индустрии мобильных игр, завораживают. Но давайте посмотрим, что движет этим ростом.

Смартфоны превратились в многофункциональные инструменты

Интернет покорил мир; появились новые коммуникационные решения; существует множество способов связаться с семьей и друзьями, где бы они ни находились. Кроме того, смартфоны стали важнейшим элементом профессиональной переписки. Помимо отправки электронных писем и общения с коллегами, мы можем выполнять значительное количество рабочих задач с помощью наших смартфонов.

Смартфоны также проникли в сферу развлечений, позволяя нам смотреть спортивные игры, фильмы, телешоу, концерты и т. д. Наконец, игровая индустрия осознала мощь современных мобильных устройств, расширив свое предложение для мобильных пользователей.

Смартфоны приводят к разнообразию пользовательской базы

Те, кто рос в начале 2000-х, помнят игры, установленные на мобильных телефонах, хотя интернета на этих устройствах еще не было. Конечно, сейчас все кардинально по-другому, но любовь к играм не исчезла. Наоборот, игры стали популярнее благодаря современным мобильным устройствам.


Смартфоны позволяют людям всех возрастов и игровых предпочтений наслаждаться любимыми играми. Например, теперь у нас есть геймеры, которые хотят казуальные игры, такие как Subways Surfers и Candy Crush, разработанные исключительно для развлечения.

Кроме того, смартфоны достаточно мощные для поддержки стратегических и королевских игр. Среди самых популярных стратегических игр, доступных на мобильных телефонах, — Clash of Clans, Clash Royale и Arena of Valor, в то время как игроки в королевские битвы используют смартфоны для игры в Apex Legends и PUBG Mobile.

Но история не заканчивается видеоиграми. Развитие технологий позволило казино выйти в цифровое пространство. Игрокам больше не нужно ходить в наземные казино, чтобы поиграть в свои любимые игры.

Вместо этого они могут наслаждаться онлайн-рулеткой, слотами, онлайн-блэкджеком и покером, не выходя из дома. Или, благодаря мобильным устройствам и росту популярности мобильных азартных игр, игроки теперь могут получить доступ к онлайн-казино со своих мобильных устройств в любое время и в любом месте.


Многофункциональные устройства

С ростом числа функций, добавляемых в смартфоны, увеличивается и мощность этих устройств. Во-первых, выросли возможности хранения, так что теперь у нас есть смартфоны с 1 ТБ памяти. Во-вторых, новые версии поставляются с более мощными процессорами, способными быстро обрабатывать любые данные.

В результате геймеры больше не ограничены мобильными играми вроде Candy Crush Saga и Cut The Rope. Вместо этого добавленные функции делают смартфоны способными поддерживать графически насыщенные игры, такие как ранее упомянутый PUBG Mobile, а также Asphalt и Call Of Duty Mobile.

И последнее, но не менее важное: такие игры, как Call Of Duty Mobile Season 2, предлагают многопользовательский режим, позволяющий вам наслаждаться любимой игрой вместе с другими людьми, что подтверждает, что мобильные игры не исключают социальный аспект видеоигр.

Тенденция привлекает разработчиков игр

Независимо от отрасли, компании, которые хотят оставаться конкурентоспособными, должны адаптироваться к изменениям и следовать тенденциям, чтобы соответствовать предпочтениям пользователей. Игровая индустрия не исключение. И поскольку все больше людей играют в мобильные игры, разработчики игр сосредотачиваются на оптимизации своего предложения для мобильных устройств.


Даже некоторые известные игроки отрасли, такие как Konami, Ubisoft и Riot Games, оптимизировали свои самые популярные игры — League Of Legends, Assassin’s Creed и PES — для смартфонов.

В результате выход на рынок мобильных азартных игр открывает двери для дополнительных источников дохода. Издатели игр могут использовать различные варианты монетизации, такие как играбельная реклама, вовлекающая реклама и реклама с вознаграждениями. Одной из самых популярных является модель подписки, когда игрок ежемесячно платит разработчику игры за внутриигровые вознаграждения.

Будущее мобильных игр — в облаке

Google и Microsoft входят в число компаний, предлагающих игровые сервисы в облаке, позволяя игрокам наслаждаться консольными играми на смартфонах; единственным условием является надежное подключение к Интернету. Учитывая цифры, представленные нами в первом разделе, и причины, по которым игровая индустрия привлекательна для геймеров, почти очевидно, что другие гиганты в цифровом пространстве, такие как Amazon, вскоре присоединятся к этому поезду.

От admin