Как знает любой владелец малого бизнеса, социальные сети играют огромную роль в маркетинге. На самом деле, это важно для любого бизнеса, независимо от его размера. Но реклама в социальных сетях или, точнее, реклама влиятельных лиц часто может обойтись слишком дорого для малого бизнеса. Однако, если у вашего бренда правильная эстетика, вы можете оказаться в социальных сетях исключительно благодаря заслугам вашей работы. Один из способов сделать это — выбрать правильный тип упаковки. Предоставление вашим клиентам потрясающего опыта распаковки увеличит вероятность того, что ваш продукт станет вирусным (или, по крайней мере, привлечет некоторое внимание) в социальных сетях. Если вы хотите, чтобы ваш малый бизнес присоединился к тренду видео распаковки на YouTube или TikTok, продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Брендинг
Самая важная часть опыта распаковки — это брендинг. Вы хотите, чтобы каждый элемент опыта имел какую-либо форму брендинга. Будь то ваш логотип, название бренда или фирменные цвета или дизайн вашего бренда, вся ваша упаковка должна иметь это. Это не только дает пользователю отличный и знакомый опыт, но и поможет рекламировать ваш бренд, если он окажется в социальных сетях. Не говоря уже о том, что брендинг на внешней упаковке привлечет внимание всех, кто участвует в процессе доставки. Важно, как рекламодателю, использовать возможности, где только можно, и ваша упаковка для доставки не является исключением.
Использование правильного поля
Выбор правильной коробки важен. Прежде всего, у вас должны быть коробки разного размера для разных заказов. Вы не хотите, чтобы ваши продукты гремели в слишком большой коробке, и вы не хотите повредить продукты, втиснув их в слишком маленькую коробку. В зависимости от того, какой тип продукта вы продаете, вам нужно будет выбирать между конвертами и коробками для доставки. Хотя конверты могут быть более экономичными, коробки всегда будут более безопасным и роскошным вариантом. Вы даже можете пойти дальше и использовать почтовые конверты вместо стандартных почтовых коробок. Коробка в стиле почтовой конверты обеспечивает идеальный опыт распаковки, поскольку вы можете настроить ее с помощью своего бренда и цветов. Она также делает процесс распаковки гораздо более приятным, так как пользователю не придется бороться, чтобы открыть упаковку.
Карточки доставки
Хотя отправка упаковочного листа с любым онлайн-заказом обычно является стандартной, некоторые небольшие компании пошли дальше и добавили благодарность вместе с упаковочным листом. Это может включать краткое сообщение для ваших клиентов с благодарностью за совершение покупки в вашем магазине. Вы также можете включить код скидки, чтобы помочь вернуть клиентов в ваш интернет-магазин в будущем. Это особенно хорошие идеи для онлайн-бизнеса, который только начинает свою деятельность.
Упаковочные материалы
Вы также хотите знать, как вы упаковываете свои заказы. Как обсуждалось ранее, вы хотите убедиться, что все надежно и в коробке правильного размера. Вы также должны рассмотреть возможность использования цветов вашего бренда в упаковочных материалах. Это помогает сделать каждый заказ визуально привлекательным от начала до конца во время процесса распаковки. Это также показывает уровень мысли вашего бизнеса в каждом заказе. Это даст потребителю чувство индивидуальности и заставит его почувствовать, что у него более персонализированный опыт.
Халява
Это не обязательно, особенно если у вас ограниченные средства, как у начинающего малого бизнеса, но это приятный штрих. Часть того, что делает процесс распаковки таким захватывающим, — это элемент неизвестности. Может возникнуть ощущение, что вы открываете подарок, даже если вы точно знаете, что внутри. Однако предоставление вашим клиентам небольшого сюрприза для открытия играет на чувстве получения подарка. Это также помогает клиентам создать связь с вашим бизнесом, поскольку они чувствуют, что вы сделали для них что-то особенное.
Незабываемый опыт
Используйте некоторые из этих советов и приемов, чтобы предоставить вашим клиентам лучший опыт распаковки в их жизни. Создание отличного опыта — лучший способ завоевать себе постоянных клиентов и получить немного бесплатной рекламы в социальных сетях в процессе. Обязательно осознавайте свой брендинг, используйте высококачественные материалы и добавляйте немного личных штрихов, и вы обязательно предоставите своим клиентам незабываемый опыт распаковки.