Электронный мир изменил способ функционирования физического мира. Сегодня каждый, кто подключен к Интернету, получает доступ к бесчисленным услугам и возможностям. Образовательная сфера претерпела самые качественные изменения, поскольку все курсы, семинары и обучение можно легко получить с любого типа подключенных устройств.
Если вы готовы присоединиться к команде онлайн-преподавателей и распространить свои знания по всему миру, следуйте нашему руководству, чтобы узнать все основные этапы выполнения и понять, как электронное обучение тесно связано с проектированием и разработкой веб-сайтов электронной коммерции.
Зачем создавать онлайн-курс?
Онлайн-образование имеет ряд преимуществ, в том числе:
- Он просвещает людей независимо от возраста, местонахождения и возможностей.
- Его эффективность на 60% выше традиционных подходов.
- Благодаря более целенаправленному подходу студенты усваивают материал быстрее на 30-40%.
Ожидается, что к 2027 году общий охват аудитории электронного обучения достигнет 57 миллионов человек, а прибыльность к 2026 году достигнет 370 миллиардов долларов. Таким образом, являясь основным инструментом образования в настоящее время, электронное обучение также является прибыльным предприятием для его создателей.
Как создать онлайн-курс?
Успешность курса зависит от уровня его владения, функциональности цифровых решений и маркетинга.
Выберите тему
Udemy, Coursera, Moodle, EdX, MasterClass – это первопроходцы мирового образовательного контента, которые охватывают все возможные темы для изучения. Поэтому, приступая к созданию курса, важно быть готовым к высокой конкуренции и довольно сложному пути к топам поиска и широкому охвату аудитории.
Рассматривая идеи для создания курса, убедитесь, что они будут иметь отличительные особенности по сравнению с уже существующими и соответствовать текущему спросу определенной отрасли.
Тип курса
Онлайн-курсы доступны в разных формах и форматах. Наиболее типичное разделение — мини-курс, многодневный курс и долгосрочный курс.
А мини-курс нацелен на один конкретный навык и может состоять из до 10 видео, лекций или электронных писем. Общая продолжительность курса не должна превышать нескольких часов. Часто мини-курсы служат введением в основной курс и отличным инструментом для привлечения новых учащихся. Цена не превышает 100 долларов, или может быть предложена как бесплатный курс.
А многодневный курс нацелен на большую область знаний и требует до семи дней для завершения. Материалы включают список видео, рабочие листы, контрольные списки, тесты и любые другие типы дополнительных инструментов. Диапазон цен становится выше, начиная с $250.
А долгосрочный курс это серия учебных материалов, которые могут длиться более нескольких месяцев. Он дает студентам обширные знания и опыт в определенных областях. Цены начинаются от $300. Долгосрочный курс требует хороших навыков в создании курсов, чтобы построить систему знаний, разбить темы, классифицировать знания и т. д.
Лучше всего начинать с мини-курсов и изучать, как все работает, а затем постепенно переходить к более развернутым формам. Кроме того, начав с мини-курса, у вас больше шансов привлечь новых учеников и познакомить их с вашим продуктом.
Создание контента
Образовательный контент может быть представлен в виде видеороликов, лекций, презентаций, фотографий, электронных писем, тестов и т. д. Хотя все типы обладают разными характеристиками, есть одна вещь, которая должна их всех объединять — качество.
Учитывая высокий уровень ожиданий пользователей, качество всех материалов должно быть безупречным.
Цифровые инструменты
После создания контента наступает время поделиться им в Интернете и организовать весь процесс обучения.
Первый шаг — принять система управления обучением (LMS) – тип программного обеспечения, который помогает в администрировании, доставке, отслеживании и отчетности по учебным материалам. Наиболее узнаваемыми являются LearnUpon, iSpring, Absorb, Talent LMS и т. д. Хотя они и преследуют одну и ту же цель – управление обучением – они предлагают разные решения для способа представления курса клиенту.
Вторым шагом является интеграция вашего курса и система управления обучением с ведущими платформами электронной коммерции, такими как Shopifyчтобы сделать продукт доступным для покупки. Интеграция может быть выполнена с помощью услуг веб-разработки Shopify, которые обеспечат бесперебойную работу вашего магазина электронного обучения.
Маркетинг
После освоения курса и всех вспомогательных материалов, пришло время начать рекламную кампанию, которая сделает ваш продукт видимым для целевой аудитории. Посты в социальных сетях, гостевые посты, реклама, маркетинг влияния, слово месяца — все это отлично подойдет для создания онлайн-видимости курса. Вы также можете нацелиться на интернет-ресурсы, такие как Quora и Reddit, поскольку интернет-пользователи часто используют их для поиска подходящих курсов.
На начальном этапе бизнеса в сфере электронного обучения важно предлагать клиентам бесплатные курсы и скидки, чтобы они могли оценить ценность продукта, и, следовательно, переходить к курсам с полной оплатой.
Итог
Электронное обучение является одной из самых развивающихся отраслей в настоящее время. Предлагая огромные преимущества нашему обществу, донося знания до всех людей независимо от расстояния и возраста, оно также является источником прибыли для своих создателей.
Создание курса состоит из нескольких основных этапов:
- Изложение идеи курса для конкретной целевой группы.
- Выбор типа курса и создание контента.
- Выбор системы управления обучением для размещения ваших материалов и ее дальнейшая интеграция с платформой электронной коммерции, например Shopify, для продажи курсов.
- Маркетинг.
Выполняя эти основные шаги, вы наверняка создадите курс электронного обучения, который будет отвечать конкретным требованиям клиентов, охватывать широкую аудиторию пользователей и повышать финансовые выгоды.