Компании и бренды, которым удалось пережить эпоху Covid, теперь имеют очень мало времени для разработки стратегии своей деятельности, достижения столь необходимого успеха или даже просто поиска новых клиентов новыми, инновационными способами, основанными на разрушительной силе цифровизации и новых медиа. Тем, кто занимается маркетингом и коммуникацией, в этой сложной исторической конъюнктуре, несомненно, придется учитывать ценность фактора времени, который может побудить потенциального потребителя совершить действие или покупку, которую в противном случае он никогда бы не совершил.
Что важно, так это создавать контент, который мгновенно захватывает внимание потребителя, мгновенно удерживая его и никогда не отпуская. Это результат, которого можно достичь только с помощью качественного контента, основанного на эмоциональном повествовании и ориентированного, прежде всего, на удовлетворение самых человеческих потребностей каждого пользователя. Контент должен быть не только эффективным, но и обеспечивать эффект в кратчайшие сроки, даже мгновенно. Эти результаты могут быть достигнуты во многом благодаря блестящей, эффективной и четко направленной коммуникации, способной достичь цели в нужное время и в нужном месте, поразив ее прямо в самое сердце. Наиболее эффективным содержанием с этой точки зрения является то, которое останавливает внимание наблюдателя за долю секунды в силу какой-то особой характеристики, которая делает его особенно подходящим для этой цели.
Новая реклама в социальных сетях
В рекламных объявлениях, которые мы видим каждый день в социальных сетях, таких как, например, Instagram, мы все чаще замечаем присутствие движущихся визуальных элементов, небольших фрагментов изображения, которые движутся, включаются или расширяются при внезапном увеличении. По всей вероятности, мы пришли к выводу, что всякое маленькое движение, даже самое незначительное и незначительное, способно немедленно остановить взгляд наблюдателя, и что он, вероятно, удержит его ровно настолько, чтобы побудить человека к конкретному действию. , или даже просто поискать дополнительную информацию о бренде в социальной биографии или по ссылкам, указанным в профиле.
Таким образом, в движении заключен ключ к привлечению внимания людей, чье любопытство таким образом стимулируется в одно мгновение. С другой стороны, в движущемся элементе мы можем увидеть присутствие небольшой истории, сказки, при создании которой мы абсолютно (возможно, бессознательно) хотим знать финал. Мы продолжаем смотреть на движущийся объект, потому что хотим знать, что с ним произойдет, даже если это элемент, который нам совершенно чужд или к которому у нас нет никакого интереса. Увеличение присутствия подобных движущихся элементов в сообщениях онлайн- и социальной рекламы объясняется именно их способностью получать немедленную и наглядную обратную связь.
Движущиеся элементы
Как только вы привлечете внимание случайного наблюдателя (и возможного будущего клиента), игра почти окончена. Посвятив четыре-пять секунд своего времени просмотру изображения или видео в движении, чтобы узнать конечный результат, каждый человек, естественно, почувствует желание узнать больше о бренде и аккаунте, который опубликовал рекламное сообщение, посредством исследования. стены, веб-сайта или других социальных каналов, принадлежащих той же компании. Это именно тот результат, которого вы хотите добиться, т.е. момент, непосредственно предшествующий покупке или подписке на рассылку. Самая сложная часть, конечно, не в содействии покупке, которая должна стать установившейся практикой для всех брендов, а в том, чтобы подвести людей к завершению финального действия, побуждая их шаг за шагом следовать своему любопытству и исследовать онлайн-пространства бренда. А такого результата в наши дни можно достичь только при качественном общении, ориентированном на привлекательность его содержания, которое должно быть способно практически мгновенно привлечь внимание человека.
Некоторые из лучших порталов онлайн-гемблинга, особенно те, которые предлагают казино с мгновенными выплатами в Южной Африке, начали верить в силу оперативности. Онлайн-казино, такие как Casinos.co.za, тщательно выбранные командой чрезвычайно квалифицированных экспертов, фактически гарантируют, что все игроки могут немедленно выкупить свои выигрыши, не дожидаясь ни минуты. Таким образом, каждый пользователь может сразу же насладиться вознаграждением за победу, что значительно увеличивает его окончательное удовлетворение.
Единственный момент осознания может изменить судьбу любого человека. Если мы сможем приобрести драгоценную способность концентрировать все свое внимание на настоящем моменте, наше восприятие времени полностью изменится, и наши дни превратятся в блестящую череду уникальных, особенных и неповторимых моментов, таких же, как эти ( очень редко), во время которого мы сталкиваемся с появлением в сети специального контента.