Как выжить в непрерывных сбоях в бизнесе


Если есть что-то, чему предприятия научились в ходе своей деятельности за последние несколько лет, так это то, что вам следует ожидать неожиданностей! Возможность прогнозировать продажи в следующем месяце на основе исторических данных быстро становится неактуальной, когда правила и предписания меняют вашу бизнес-модель, сроки выполнения заказов и спрос.

Как раз в тот момент, когда вы начинаете думать, что ситуация может вернуться в нормальное русло, появляются колонны грузовиков, которые блокируют основные дороги по всему миру и планируют будущие протесты на ближайшие недели. Хотя некоторые из нас, возможно, поддерживают их дело, мы все равно должны найти способ выполнять заказы, когда цепочки поставок прерываются.

Инфляция, нарушение цепочки поставок, рост цен на товары и рабочую силу — все это ставит малый бизнес в невыгодное положение; если они не могут позволить себе модные инструменты, которые обеспечивают бесперебойную работу крупного бизнеса, они оказываются в очень невыгодном положении. Использование постоянной системы инвентаризации для ведения учета в режиме реального времени по всей компании — это просто преимущество использования программного обеспечения по сравнению с недорогими методами отслеживания данных в таблицах Excel.

Как вы можете контролировать затраты и ужесточить производство, чтобы остаться на плаву во время следующей волны прилива?


  1. Если вы используете программное обеспечение для инвентаризации, вы сможете создавать отчеты, которые предлагают анализ с разных точек зрения, чтобы определить, где потери или узкие места могут стоить вам времени и денег. Внедрение принципов бережливого управления для постоянного сокращения отходов может повысить рентабельность инвестиций.
  2. Определите альтернативных поставщиков материалов или альтернативных материалов. Существует ли эквивалент любого из необходимых вам материалов, который можно получить у другого поставщика по более низкой цене или в более короткие сроки?
  3. Предлагайте оптовые скидки, чтобы убрать товары с полок и увеличить наличные деньги.
  4. Если доставка вашему клиенту становится сложной задачей, рассмотрите возможность использования местных грузоотправителей или прямых грузоотправителей.
  5. Наймите консультанта по логистике для оценки вашего бизнеса. Они приносят передовые знания о самых разных отраслях промышленности, включая методы и системы, которые улучшают производство и экономят деньги.
  6. Обновите свою политику, чтобы отразить реалистичные сроки доставки, чтобы избежать недовольства клиентов. Клиенты, как правило, лучше понимают задержки, когда им заранее сообщают, чего ожидать. Постоянное общение также будет оценено по достоинству, и вы, скорее всего, будете постоянно обслуживать клиентов, если вы будете внимательны.
  7. Будьте в курсе последних новостей и наблюдайте за тем, что делают ваши ближайшие конкуренты. Спустя два года после начала этой пандемии мы поняли, что ждать – это не вариант.

Это особенно трудное время для стартапов, но стартапы часто обладают энергией, чтобы идти вперед в полную силу и утвердиться. Если новая компания сможет справиться с проблемами, с которыми мы столкнулись с 2020 года, вполне вероятно, что у нее хватит сил выстоять еще долго после того, как этот кошмар закончится.

Нехватка рабочей силы вызвала слухи о том, что машины заменяют людей при выполнении повторяющихся задач. За последние несколько лет мы уже наблюдаем рост автоматизации производства. На самом деле правительство усугубило ситуацию, платя людям больше за то, чтобы они оставались дома. Задача работодателей заключается в том, что теперь они должны платить больше за качественных работников. Если у вас есть хорошая помощь, постарайтесь удержать ее.

Будем надеяться, что весна принесет больше, чем дождь и цветы. Большинству владельцев малого бизнеса не помешал бы луч надежды в середине 2022 года.

От admin