Лучшие практики для успешного дизайна подписи


Одной из основных проблем, которые сохраняются в эффективности хорошего дизайна подписи, является то, что люди относятся к нему как к вишенке на торте. Это означает, что они не уделяют ему должного внимания и страдают впоследствии. Дизайн подписи — это возможность для людей продемонстрировать блеск креативного отдела своей компании и произвести впечатление на читателя, что может привести к дальнейшему сохранению услуг. Это также способ для компании рассказать людям, что она делает и как она это делает. Хороший дизайн подписи должен отражать профессионализм, который продолжается и в других услугах и продуктах компании. Поэтому давайте обсудим некоторые вещи, на которые вы можете обратить внимание при создании эффективного фирменный дизайн.

ИНИЦИАЛЫ

Они включают в себя инициалы руководителя соответствующего отдела. Это важный аспект, поскольку клиент должен знать, кто является ответственным лицом, когда он отправляет запрос относительно определенной вещи о продукте. Инициалы дизайна подписи должны четко указывать, кто является ответственным лицом за создание ответа на электронное письмо, отправленное клиентом или потребителем. Это такие лица, как председатель, генеральный директор, помощник менеджера, менеджер, руководитель группы и т. д.

НАИМЕНОВАНИЕ ЛИЦА

Рядом с именем, следующая важная вещь — это обозначение, связанное с лицом, обрабатывающим запрос. Как мы уже обсуждали выше, важные персоны, такие как председатель, генеральный директор и менеджеры, в основном являются людьми, появляющимися в дизайне подписи.

Поэтому вот некоторые из обозначений, из которых вы можете почерпнуть идею, когда дело доходит до создания обозначения/названия должности для дизайна подписи. Когда люди видят, что человек связан с известной организацией, это добавляет сообщению чувство доверия.


Таким образом, это можно использовать для дальнейшего усиления и закрепления сообщения в электронном письме.

ФОТО ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА

Некоторые утверждают, что фотография профиля не является прямой частью дизайна подписи. Добавление визуального элемента помимо дизайна подписи может помочь людям лучше ассоциировать, с кем они общаются по электронной почте.

Важным аспектом изображения является состояние, в котором изображен человек. Под этим мы подразумеваем, что ответственный за электронное письмо человек должен казаться дружелюбным и доступным для клиента, получателя электронного письма. Кроме того, это применимо не только к дизайну вашей подписи, но и к другим элементам социальных сетей. Например, ваш профиль на Linkedin, программное обеспечение компании и ваше резюме.

Это все места, где вы должны изобразить себя улыбающимся. Это по сути означает, что вы психологически развиваете тесную ассоциацию, которая также положительна для человека, с которым вы взаимодействуете. Это означает, что шансы на признание ответа, который вы дали клиентам, удваиваются.


ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО КОНТАКТА

Хороший дизайн подписи должен также включать контактную информацию, и он не должен идти на компромисс в аспектах видимости и ясности. Вы можете предоставить контактную информацию различными способами. Например, это может быть адрес электронной почты человека, упомянутого в дизайне подписи.

Это также может быть номер стационарного телефона отдела поддержки клиентов компании. Также вы можете включить фразы типа «Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по следующему контактному адресу». Кроме того, люди также используют возможность рекламировать свой веб-сайт, предоставляя ссылки на свой веб-сайт вместо контактного адреса.

ОБРАБОТКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Профиль в социальных сетях стал надежным источником надежной компании в сегодняшнем постоянно развивающемся мире цифровых медиа. Поэтому важно связать ваши никнеймы в социальных сетях с дизайном подписи. Это могут быть ссылки, где ваша аудитория наиболее развита. Это могут быть ссылки в социальных сетях на Instagram, Facebook, YouTube и т. д.

Кроме того, эти веб-сайты предоставляют синюю галочку доверия для страниц, которые достигли определенного порога подписчиков. Это обязательно означает, что ваши никнеймы в социальных сетях могут стать сертифицированными и добавить огромную ценность и доверие, когда человек переходит по одной из ссылок, которые находятся в дизайне вашей подписи.


СТА

CTA означает призыв к действию. Это один из самых эффективных и значимых способов, когда речь идет о генерации продаж с помощью электронных писем. Это также одна из самых основных частей навыков общения. Они не должны быть сложными, а скорее настойчивыми и утвердительными, когда дело доходит до доставки сообщения пользователю.

Хороший призыв к действию также не должен быть слишком длинным. Иногда он может включать ссылки на веб-сайты. Эти веб-сайты являются второй частью CTA, они побуждают пользователя предпринять определенные действия относительно продукта, на который вы ссылаетесь в электронном письме.

МОТИВАЦИОННЫЕ ЦИТАТЫ

Мотивационные цитаты являются одними из самых надежных и безопасных способов добавить энергичное чувство в дизайн вашей подписи. Это аспекты, которые могут вызвать искру или определенную эмоцию у клиентов, чтобы предпринять определенные действия по вашему электронному письму. При правильном использовании вместе с призывом к действию мотивационные цитаты могут оказаться решающим фактором, который может преобразовать электронное письмо в потенциальную продажу. Кроме того, настоятельно рекомендуется опробовать мотивационную цитату в соответствии с услугами и продуктом вашего электронного письма. Это обязательно означает, что мотивационная цитата должна также дополнять услуги и ценности вашей компании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот некоторые из самых важных аспектов, которые вы должны иметь в виду при разработке дизайна подписи для вашего электронного письма. Также мы предлагаем вам попробовать логотип компании, чтобы добавить еще один визуальный элемент в дизайн вашей подписи. Кроме того, рекомендуется придерживаться простоты, когда дело касается таких аспектов, как ясность и масштабирование. Помните, сообщение дизайна подписи должно быть кристально ясным.


От admin