Когда мы думаем о «маркетинге», мы представляем себе всю креативную и яркую рекламу, ориентированную на потребителей. Хотя это обеспечивает более высокие продажи для бизнеса, это не единственный способ ведения торговли.
Целью многих компаний является продажа продукции конечному покупателю. Однако тип клиента варьируется. Возьмем пример кондитерской. Продают торты и пирожные. Лишь немногие клиенты покупают их для немедленного потребления, в то время как другие могут приобрести их для перепродажи.
Как владельцу бизнеса, вам необходимо понимать свой ключевой показатель эффективности (KPI), чтобы решить, какую аудиторию обслуживать. Теперь маркетинг для ваших прямых клиентов стал простым аспектом. Но те же стратегии не обязательно применимы к другим предприятиям, которые проходят через ваш.
В этой статье вы узнаете, как успешно продавать свой бизнес другим предприятиям.
Оптимизируйте свою видимость
B2B-маркетинг не обязательно должен представлять собой серию презентаций многочисленным потенциальным клиентам в определенный день. Современный маркетинг более высокотехнологичен и ориентирован на удобство. Создайте образ своего бренда в Интернете через социальные сети и профессиональные медиа-сайты. Вы также можете вести блоги, связанные с вашим продуктом, чтобы привлечь к нему внимание.
Однако создание аккаунта в социальных сетях и написание сообщений в блогах — не единственная цель. Вам придется преодолеть конкуренцию. Итак, будьте в курсе событий с помощью поисковой оптимизации (SEO) и взаимодействуйте с аудиторией онлайн. Вы будете удивлены, узнав, сколько B2B-компаний активно участвуют в онлайн-торговле, чтобы привлечь внимание!
Подсказка: Еще один способ заинтересовать аудиторию — рассмотреть стратегию электронного маркетинга. Рентабельность инвестиций (возврат инвестиций) составляет 4400% на каждый потраченный доллар! Благодаря GetEmail.io поиск контактов по электронной почте стал проще, чем когда-либо. Этот инструмент поиска электронной почты поставляется с расширением Chrome для вашей учетной записи Linkedin, которое позволяет получать электронные письма в кратчайшие сроки! Это эффективно и очень эффективно.
Высокопроизводительный веб-сайт
Показатель отказов данного веб-сайта удваивается, если время загрузки превышает 7 секунд. Итак, вам нужен веб-сайт с более быстрой загрузкой, на котором быстро отображаются тексты, изображения, картинки и коды. Чтобы идти в ногу со временем, вам необходимо сжимать изображения и поддерживать простые коды.
Более 80% потенциальных клиентов сначала ищут компании в Интернете, а не проверяют рекомендации. Таким образом, поддержание качественного веб-сайта становится существенным условием. Веб-сайт, насыщенный информацией и точно созданными CTA (призывами к действию), повышает коэффициент конверсии.
Маркетинг и аналитика
Когда дело доходит до маркетинга, используйте приложения, которые помогают свести к минимуму повторяющиеся задачи. Хотя на первый взгляд это может показаться довольно дорогостоящим делом, награда оказывается надуманной! Автоматизация маркетинга, которая управляет системами CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) и воспитанием потенциальных клиентов, позволяет маркетологу быстрее конвертировать потенциалы.
Автоматизация ускоряет продажи, а аналитика обеспечивает поддержание качества на всех этапах. Google Analytics измеряет и сообщает о трафике вашего сайта, предоставляя вам информацию о актуальных темах и ключевых словах. Инструменты аналитики социальных сетей проверяют ваши показатели вовлеченности публикаций. Точно так же у вас есть приложения, которые отслеживают каждый этап воронки продаж и предлагают вам действенные приемы.
Заключительные мысли
Маркетинг в мире B2B поначалу может показаться трудным. Будьте последовательны и терпеливы на протяжении всего процесса. Поддерживайте теплые отношения с каждым клиентом, потому что никогда не знаешь, кто станет полезным союзником.