Споры по кредитным картам являются важным способом защиты для потребителей, особенно в таком городе, как Нью-Йорк. Это способ для держателей карт оспорить несанкционированные платежи, ошибки в счетах или транзакции, которые они считают поддельными. Когда вы подаете спор в компании по ремонту кредитов в Нью-Йоркеэмитент карты рассмотрит вашу претензию и урегулирует ее. Но иногда все идет не так, как вы хотите, или появляется новая информация, которая заставляет вас задуматься о повторном открытии спора по кредитной карте.
Итак, в этой статье мы рассмотрим, когда вы можете возобновить спор по кредитной карте, а также шаги, которые вам необходимо предпринять.
Понимание споров по кредитным картам
Первый этап, в процессе оспаривания, заключается в том, что держатель карты идентифицирует возврат платежа и оспаривает предоставленную информацию. В случае оспаривания эмитент карты рассматривает претензию и временно зачисляет средства обратно на счет до тех пор, пока спор не будет разрешен. Этот спор расследует эмитент, который связывается с продавцом/поставщиком и предоставляет все необходимые документы.
После этого эмитент карты решает, сделать ли временный кредит постоянным для держателя карты или запретить его для продавца. Следует также отметить, что эта процедура имеет решающее значение в случаях, когда может потребоваться повторно открыть спор по кредитной карте.
Можно ли возобновить рассмотрение спора по кредитной карте?
Вопрос зависит от обстоятельств дела и политики эмитента карты в отношении конкретного спора по кредитной карте. Это может быть результатом вновь сгенерированных данных, процедурных ошибок, нерешенных проблем или нескольких циклов выставления счетов. Если держатель карты находит новые доказательства или новую точку зрения, которые были упущены в ходе первого спора, он/она может потребовать отмены иска. Держатель карты может потребовать пересмотра, если эмитент допустил какие-либо процедурные ошибки. Тем не менее, держатель карты может потребовать повторного открытия, если проблема сохраняется в серии счетов.
Как подать апелляцию по закрытой жалобе по кредитной карте
Если вы оказались в ситуации, когда необходимо повторно открыть спор по кредитной карте, выполните следующие действия:
Свяжитесь с эмитентом карты
Для начала вам придется связаться с эмитентом вашей карты. Это можно сделать, набрав номер, напечатанный на обратной стороне вашей карты. Сообщите эмитенту о своем желании возобновить старый спор. Расскажите им больше о причинах возобновления спора, включая:
- Номер вашего спорного дела
- Дата вашего первоначального спора
Ваше объяснение, почему вы считаете, что ваш спор должен быть восстановлен
Предоставьте новую информацию
Обязательно всегда предоставляйте эмитенту карты любые новые доказательства, которые могут быть полезны вам или вашему делу. Кроме того, вы также можете предоставить ему больше записей о транзакциях или корреспонденции, например, электронные письма и другие документы.
Будьте настойчивы и документируйте
Продолжайте призывать к повторному открытию дела. Поддерживайте всю переписку, контакты и диалог с этим эмитентом, включая запись имен этих людей и дат, когда он или она разговаривали с ними. Эта информация может пригодиться в случае возникновения спора, если процесс разрешения превратится в таковой.
Потерпи
Акт повторного рассмотрения спора по кредитной карте — это пошаговая процедура, которая подразумевает проявление предельного терпения, поскольку эмитенты карт тратят время на повторное рассмотрение дела. Вам нужно быть в курсе событий и спрашивать о вашей жалобе о том, что происходит.
Ознакомьтесь с Соглашением владельца карты
Убедитесь, что вы знакомы с условиями ваших кредитных карт, особенно с теми, которые касаются споров. Это поможет вам определить сумму к оплате и имеющиеся проблемы в случае возникновения спора между сторонами.
Обратитесь за юридической консультацией (при необходимости)
В случаях, когда речь идет о спорах по кредитным картам, особенно связанных с непокорными эмитентами карт или крупными денежными суммами, вам следует обратиться к адвокату по защите прав потребителей. Они предоставят более глубокое понимание вашей ситуации и обеспечат защиту ваших прав.
Рассмотрите альтернативное решение
В случае, если разрешение спора с эмитентом карты не удается, можно прибегнуть к другим механизмам разрешения споров, которые включают посредничество и арбитраж в соответствии с соглашением держателя карты. Однако не все споры могут быть открыты повторно, и решение по-прежнему может зависеть от политики эмитента. Тем не менее, если у вас есть обоснованное утверждение о том, что с вами плохо обошлись, и вы хотите возобновить спор, вы можете это сделать.
Заключение
Разрешение отказов по кредитным картам может быть сложным, но его необходимо предпринять, если есть новые доказательства или необходимость исправить предыдущий спор. Поэтому вам нужно следовать этим шагам и записывать все, чтобы у вас было больше шансов на успех. Просто не забывайте продолжать попытки. Не стесняйтесь обращаться к юристу, если он вам нужен. Цель состоит в том, чтобы подтвердить, что ваша выписка по счету является правильным отражением в том, что касается ваших финансовых операций, и защищает ваши интересы.