Наибольший рост числа студентов из бедных семей и меньшинств


С постоянно меняющейся экономикой появляется непостоянное присутствие семей с низким доходом. Семьи неизбежно состоят из родителей и детей. Каждая семья стремится обучать детей в хороших учебных заведениях. Образование рассматривается как ключевое условие успеха практически каждым человеком, независимо от его финансового положения, но со временем финансовое положение семьи сыграло огромную роль в том, насколько успешны студенты в своем стремлении к успешной академической карьере.

В этой статье мы обсудим некоторые причины, по которым это так.

Семьи с низким доходом часто имеют меньше возможностей добиться успеха

Согласно статистике 2016 года от National Postsecondary Student Aid, большая часть студентов бакалавриата происходит из семей с низким доходом. Статистика показывает, что люди из таких семей занимают преобладающее присутствие в общественных колледжах.

Они также часто присутствуют в частных четырехгодичных учреждениях, но не в таких темпах, как в наименее избирательных четырехгодичных колледжах и общественных колледжах. Кроме того, они сталкиваются с опасностью, поскольку семьи с низким доходом чаще становятся жертвами насильственных преступлений, чем семьи с более высокими доходами. Вы можете прочитать больше об этом на lawaspect.com/criminal-law-essays/.


Другим фактором, который стоит принять во внимание, является процент отсева учащихся из семей с низким доходом. По данным Министерства образования США, лица из семей с низким доходом, проживающие в неразвитых районах крупных городов или сельской местности, часто посещают учебные заведения, которые не имеют достаточного финансирования, и заканчивают учебу по показателям, которые значительно ниже, чем у их обеспеченных коллег.

Снижение экономического роста еще больше затруднило положение меньшинства

В 2010 году порог бедности составил $22,314 на семью, а более 46 миллионов американцев жили за чертой бедности или ниже ее. Эта тревожная статистика дает неприятное соотношение с цифрами, указывающими на значительный рост с 12,5 процентиля 2007 года.

Эта статистика означает, что семьи с низким доходом испытывают больше ограничений в получении образования, поскольку меньшие возможности приводят к тому, что им приходится довольствоваться тем, что есть. Также увеличивается число семей, попадающих в эту категорию, что приводит к тому, что и без того перенасыщенная система образования низкого качества получает больше людей.

Семьи, которые изначально могли найти способы свести концы с концами и дать своим детям наилучшее образование, теперь сталкиваются с очень сложными вариантами при поиске образовательных ресурсов, доступных высшему эшелону из-за экономической ситуации.


Студентам из семей с низким доходом предлагают работу с низкой оплатой

Людям из семей с низким доходом, желающим поступить в колледжи, предлагается мало или вообще не предлагается альтернативных вариантов обучения, что приводит к необходимости довольствоваться низкими стандартами образования. Это влияет на них в конечном итоге, так как у них меньше шансов получить высокооплачиваемую работу из-за их образовательного уровня. Это приводит к ожидаемому непрерывному циклу бедности с ограниченными возможностями в дальнейшем.

Статистика показывает, что чем ниже вы опускаетесь ниже черты бедности, тем вы более уязвимы, поскольку почти половина (44,3 процента) бедных находятся в глубокой бедности. Хотя несколько факторов играют роль в общем уровне бедности, роль неравенства доходов является довольно доминирующим фактором в классификации богатых и бедных и возможностей, предоставляемых обоим классам.

Есть ли свет в конце туннеля?

Ну, поскольку экономика в настоящее время не может принять большую часть неквалифицированных рабочих за относительно приличную зарплату, наблюдается растущая нехватка образования, которая сопровождается ростом преступности и зависимостью от социального обеспечения. Люди из семей с низким доходом сталкиваются с этой реальностью практически без проблеска надежды. Женщины, которые не смогли закончить среднюю школу из-за финансовых или других факторов, с большей вероятностью будут получать социальное обеспечение, а мужчины с большей вероятностью окажутся в тюрьме.

Преодоление разрыва в образовательных возможностях между студентами большинства и меньшинства было довольно геркулесовой задачей, поскольку с годами он продолжал увеличиваться. Хотя история доказала, что это возможно, как было отмечено в периоды между 1960 и 1990 годами, в настоящее время наблюдается обратная ситуация, когда штаты навязывают экзамены ученикам, которые не были должным образом подготовлены.


Есть ли помощь от политиков? К сожалению, экономическая ситуация оставила их беспомощными, поскольку на такие должности часто нанимают людей с небольшим опытом преподавания, особенно если их клиентами являются студенты из малообеспеченных слоев населения.

От admin