Второй сезон Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone производит фурор своим новым обновлением. Он не только содержит множество интересных изменений, но и создает проблемы для читеров в игровом сообществе. От двух новых DLC до новых карт, оружия и многого другого, фанаты в восторге от того, что может предложить второй сезон. Но не все довольны. Наряду с многочисленными изменениями появился новый мощный механизм борьбы с читами, призванный не допустить читеров. Поскольку в течение первых нескольких дней были забанены тысячи читеров, многие задаются вопросом, насколько эффективным будет это новое обновление.
Итак, как обстоят дела на данный момент? Забанено более 26 000 аккаунтов! Волна банов настолько велика, что она расколола игровое сообщество. Но действительно ли мошенничество — такая большая проблема, как ее представляют разработчики игр и сообщество? Разработчики игр говорят, что они приложили дополнительные усилия просто из-за рекордных жалоб на нечестный игровой процесс, которые они получили. Присоединяйтесь к нам, и мы рассмотрим все это и многое другое в нашем обзоре нового обновления античита для Modern Warfare 3 и Warzone!
Обзор последнего обновления античита
Теперь, когда вышло огромное обновление MW3, призванное бороться с читерами, фанаты немного обеспокоены. Потому что, будем честны, это не первый раз, когда Рикошет обманул нас всех с помощью тщательно продуманных словесных ловушек. Однако давайте просто пройдемся по тому, что могло предложить обновление, и придраться к хорошему тексту. Я имею в виду, что еще мы можем сделать, пока ранг свирепствует, когда люди летают на танках? Итак, когда обновление вышло, вот что нам бросилось в глаза.
Первое, что бросилось нам в глаза, когда дело дошло до обновления, — это внедрение возможностей машинного обучения. Хотя известно, что Ricochet и раньше использовал эту технологию, текущая интеграция повышает эффективность системы обнаружения. Эта новая система проверяет данные, имеющиеся как на стороне клиента, так и на стороне сервера, чтобы обнаружить любую подозрительную активность. Система также устанавливает ряд проблем для подозрительных учетных записей, чтобы доказать достоверность их опыта.
Сплат
Самым большим изменением в обновлении, вероятно, является система Splat, которая является еще одним способом Ricochet сказать: «Мы не можем банить игроков, потому что мы все равно должны зарабатывать, но давайте их троллить». Теперь, игра уже имела подобные обновления ранее, и хотя они были забавными в начале, влияние этих контрмер довольно быстро сошло на нет. Splat — это система, которая пытается «приватно» наказать нарушителей, чтобы они могли остаться в игре. Эти штрафы могут варьироваться от остановки их парашюта от раскрытия до подбрасывания их на высоту 10 000 футов, чтобы мгновенно убить их.
Однако, учитывая негативную реакцию, которую эта система получила ранее, Ricochet наконец решил принять меры. Хотя раздражающие читеры — это весело, это довольно быстро сходит на нет. И это не решает фактическую проблему — читеры продолжают мошенничать. Вот почему фактическим решением должно быть предотвращение, а не смягчение. Кроме того, отчеты или другие игроки могут даже активировать Splat. Система машинного обучения должна идентифицировать учетную запись как читера, чтобы она была активирована. Таким образом, проблема сохраняется. Из 1000 учетных записей, если вам удастся наказать 100, разница будет незначительной.
Бум
Функция, которая звучит так же забавно, как и Ricochet представила Boom как новое дополнение к своему обновлению. Эта функция была нацелена на большое количество жалоб, особенно в Warzone, относительно летающих нелетающих транспортных средств. Многие игроки использовали мотоциклы и даже танки, чтобы летать по воздуху и атаковать ничего не подозревающих противников. Это в основном делается с помощью читерского программного обеспечения. Программное обеспечение не только позволяет транспортным средствам находиться в воздухе, но и дает им преимущество в виде повышенной скорости и неограниченного скольжения.
Вот тут-то и появляется Boom. Сначала функция идентифицирует и классифицирует транспортные средства в игре как воздушные и не воздушные категории. Затем, когда она сталкивается с не летающими транспортными средствами, взлетающими, она заставляет их воспламеняться. Это также легкая игра с ее названием, потому что она буквально заставляет транспортные средства делать «бум». Ее передовые стратегии обнаружения позволили ей идентифицировать такие транспортные средства за очень короткий промежуток времени.
Улучшенная защита от мошенничества
По данным Ricochet, еще в 2023 году было проанализировано почти 110 000 аккаунтов по комбинациям адресов электронной почты и паролей игроков. Хотя аккаунты были сброшены и возвращены первоначальным владельцам, проблема все еще не устранена. Чтобы избежать этого, первым шагом является введение двухфакторной аутентификации. Это гарантирует, что ваши пароли не используются кем-то другим. Кроме того, это защитит ваши аккаунты и скроет их от глаз мошенников.
Вдобавок ко всему, есть еще обфускация и шифрование. Это гарантирует, что всякий раз, когда игрок присоединяется к игре, он получает персонализированный игровой код. Этот игровой код затем объединяется с учетной записью, используемой в исполняемом файле. Это как иметь личный ключ от дома, которым является MW3. С этим игровые учетные записи гораздо сложнее взломать.
Раскрытие волны банов: тысячи мошенников разоблачены
Хотя фанаты и опасаются последнего обновления, цифры показывают, что мы можем ожидать реальных изменений. Это потому, что в день выхода обновления одновременно было забанено 26 000 различных учетных записей. С таким количеством учетных записей, которые банятся каждый день, игра в рейтинге может даже стать возможной в ближайшее время, или, по крайней мере, мы на это надеемся! Были даже сообщения о том, что люди, вернувшиеся в рейтинг, утверждают, что подняться стало легче, чем когда-либо. Кто знает, может быть, мы сами окажемся в таблице лидеров, насколько удивительными мы стали в игре после столь долгой борьбы с читерами.
Единственная проблема, с которой мы и сообщество сталкиваемся, заключается в том, что эти баны касаются только аккаунтов. Это означает, что с 26000 аккаунтов, забаненных в первый день, в тот же день, вероятно, было создано 26000 новых аккаунтов. Основная проблема по-прежнему остается такой же, какой была: читеры продолжают портить игру для всех. Однако, поскольку аккаунты становятся менее доступными из-за шифрования и 2FA, этим аккаунтам может быть сложно вернуться в игру. Но как все будет на самом деле, покажет только время!