Преимущества потоковой телевизионной рекламы для маркетологов


Потоковая реклама на ТВ — относительно новое новшество, но оно уже оказало значительное влияние. Частично или полностью откажитесь от традиционной телевизионной рекламы в пользу потоковой рекламы на ТВ, и вы, скорее всего, обнаружите, что она превосходит ее по нескольким параметрам. Ниже мы отвечаем на вопрос «Что такое реклама на CTV?», подробно рассматривая достоинства потоковой рекламы на ТВ.

Анализ рекламы на потоковом телевидении

Потоковая реклама, транслируемая по ТВ, представлена ​​в онлайн-контенте, просматриваемом через подключенные к сети устройства. Такая реклама отображается до или во время трансляции контента непосредственно в дома. Веб-каналы с рекламной поддержкой быстро набирают популярность, соперничая с такими, как Netflix и Hulu.

Потребители теперь имеют возможность выбирать из множества каналов, что означает, что они более чем рады смотреть рекламу либо премиум-контента, либо контента по умеренной цене, либо бесплатного. Как подробно описано ниже, эта тенденция, вероятно, сохранится.

Потоковая реклама на ТВ — будущее маркетинга

Потребители постепенно переходят от «шнура» кабеля к потоковому видео, поставляемому через Интернет. Прелесть потоковой телевизионной рекламы в том, что она узко нацелена на членов определенной зрительской аудитории. Более того, рекламодатели, использующие потоковое телевидение в качестве канала, имеют гораздо больше контроля над временем показа своей рекламы. Напротив, обычные рекламные ролики, транслируемые по обычному телевидению, показываются на определенных каналах в точное время.


Выберите путь потоковой телевизионной рекламы, и вы сможете доставлять свою рекламу узкой группе людей, а не всей зрительской аудитории. Сосредоточение на сравнительно небольшой аудитории с помощью потоковой телевизионной рекламы генерирует повышенную рентабельность инвестиций, что означает возврат инвестиций в рекламу. Именно поэтому все больше компаний и рекламодателей переходят от линейной рекламы прошлых лет к более современной потоковой рекламе.

Стриминговые платформы для рекламы

Онлайн-видеореклама через потоковые сервисы представлена ​​зрителям на широком спектре платформ. Например, некоторые из самых популярных платформ потокового телевидения для маркетологов включают Apple TV, Fire TV от Amazon и Roku.

Часто слово «платформа» также используется для обозначения каналов на таких устройствах, будь то Disney+, Netflix и т. д. Такие каналы доступны на устройствах, упомянутых выше, аналогично тому, как приложения доступны на смартфонах. Наиболее популярные потоковые сервисы, которые поддерживают рекламу, как правило, с уровнями, включают такие, как Sling, Peacock и Hulu.

Стратегическое размещение рекламы на потоковом телевидении

Реклама потокового телевидения отображается в очень стратегической манере. Однако показ рекламы определяется типом канала. Видео по запросу, поддерживаемое рекламой, выделяется каналами с рекламными паузами. Эти паузы транслируются в потоковом видеоконтенте для бесплатного развлекательного контента.


Охват и привлечение целевой аудитории

Реклама на ТВ позволяет компаниям взаимодействовать с целевой аудиторией, включая тех, кто живет в определенных географических районах, чтобы гарантировать, что оптимальная аудитория увидит сообщение. Поддерживаемые рекламой потоковые сервисы взаимовыгодны для рекламодателей и зрителей, поскольку реклама показывается между паузами в контенте, менее мешает просмотру и приносит пользу рекламодателю за счет показа.

Цифры показывают, что больше людей смотрят телевизор, чем читают журналы, газеты и другие формы печати. ​​Те, кто потребляет потоковый видеоконтент, имеют потенциал переключить свой взгляд на свой смартфон, но они не могут просто перевернуть страницу, как это возможно с журналами, газетами и т. д. Даже если потребитель не посмотрит рекламу полностью, он или она услышит сообщение.

The Идеальный Возможность для небольших брендов

Потоковая реклама на ТВ — это оптимальная возможность для брендов-аутсайдеров построить мосты к более широкой аудитории, потенциально с помощью одной рекламы. Также есть возможность узко таргетировать аудиторию с помощью локальной рекламы на ТВ, помогая этим небольшим брендам получить долю рынка от более устоявшихся компаний.

Некоторые владельцы бизнеса не решаются рискнуть и начать размещать рекламу на потоковом телевидении просто потому, что существует ошибочное мнение, что зрители не захотят смотреть рекламу во время трансляций. Однако опрос, проведенный Deloitte, показывает, что почти две трети респондентов были бы рады смотреть рекламу, чтобы снизить или полностью исключить расходы на просмотр.


Меняйтесь со временем, чтобы оставаться конкурентоспособными

Если вы все еще не уверены, в интересах ли вашего бизнеса размещать рекламу на потоковых ТВ-сервисах, потратьте немного времени на то, чтобы попытаться предсказать будущее. Nielsen сообщает, что потоковое видеоконтент привлек больше зрителей, чем традиционное вещательное и кабельное ТВ в прошлом году впервые в истории. Эта тенденция, вероятно, сохранится, поскольку потребители продолжают отказываться от дорогого кабеля в пользу более доступных потоковых сервисов.

От admin