Распространенные примеры исков о врачебной халатности

Претензии по поводу врачебной халатности являются обычным явлением для широкой общественности, особенно в сфере здравоохранения. Претензии могут быть серьезными или незначительными, хотя организация относится к любой претензии по поводу врачебной халатности серьезно и тщательно расследует ее.

10 распространенных примеров исков о врачебной халатности

1. Неправильный диагноз или запоздалая диагностика.

Любая задержка в определении причины заболевания, недомогания или неправильного диагноза может стать основанием для иска о врачебной халатности. Если врач допустил ошибку, приведшую к незначительной травме, пациент может не подать иск. Однако, если какой-либо ущерб можно было бы избежать, действуя быстро со стороны больницы, иск, скорее всего, будет подан. Для доказательства иска хранятся соответствующие медицинские записи, анализы и изображения.

2. Ненужная операция или использование слишком сильного седативного средства.

Врач должен избегать ненужных операций или применения сильнодействующих седативных средств, таких как те, которые прописывают пациентам с сердечными заболеваниями, чтобы помочь им спать. Также важно, чтобы пациент знал о любых процедурах, которые могут оставить психологические шрамы и вызвать тревожные расстройства у будущих пациентов. Тревожное расстройство может повлиять на способность пациента восстанавливаться после травмы или болезни и не должно подвергаться ненужной боли, страданиям или дистрессу.

3.Неполучение информированного согласия

Осознанное согласие получается, когда пациенты уведомлены о рисках и возможных результатах любой процедуры. Разрешение дается до выполнения любой операции или процедуры. Во многих случаях пациенты не уведомлены о рисках, связанных с процессом или другим лечением, и поэтому подается иск о врачебной халатности.

4. Неправильное лечение

Врач должен поддерживать здоровье пациента настолько, насколько это возможно, и предоставлять качественную помощь во время и после пребывания в больнице. Никто не ожидает, что врач вылечит его за одну ночь, но соответствующий курс действий быстро реализуется в случае заболеваний, которые лечатся дома. Иск о врачебной халатности может быть подан, если надлежащее лечение было отложено или в нем отказались.

5.Неспособность предоставить прогноз

Прогноз или предсказание риска и ожидаемого результата должны быть предоставлены всем пациентам, перенесшим операцию или лечение по поводу любой болезни, заболевания или травмы, которые не являются самоограничивающимися. Предоставление точного прогноза помогает пациенту сделать обоснованный выбор относительно вариантов лечения и времени восстановления. Если врач не информирует пациентов о рисках и ожидаемом результате их болезни или травмы, он, скорее всего, нарушил свой долг по оказанию медицинской помощи и может быть привлечен к ответственности за врачебную халатность.

6. Нераскрытие информации

Сообщите пациенту о возможных побочных эффектах или осложнениях после операции, если процесс относительно незначительный. Врач должен избегать утаивания информации о косвенных убытках, которые могут быть понесены после завершения процедуры.

7. Ненадежный диагноз

Врач обязан по закону точно диагностировать любое заболевание, которое может быть у пациента. Любая неспособность предоставить точный диагноз может привести к иску о врачебной халатности. Если ошибка незначительна, пациент не может подать иск, но если какой-либо ущерб удается избежать благодаря быстрым действиям со стороны больницы, иск подается. Для подтверждения иска хранятся соответствующие медицинские записи, анализы и изображения.

8. Неспособность лечить боль или обеспечить послеоперационный уход

Врач должен гарантировать, что любая боль или дискомфорт, связанные с хирургическим вмешательством или лечением болезни или заболевания, будут надлежащим образом контролироваться и лечиться. Врач должен иметь надлежащую подготовку и знания для лечения пациента, чтобы не причинять ему ненужную боль и страдания. Врач пациента должен определить соответствующее лечение послеоперационных или послеоперационных осложнений.

9. Несоблюдение законов, постановлений, руководств и стандартов оказания медицинской помощи

Врачи должны соблюдать все законы, руководства, стандарты и правила при лечении своих пациентов. Несоблюдение этих правил может привести к судебному иску против врача и дать возможность пациенту подать иск о врачебной халатности.

10.Некомпетентность

Врач должен оказывать своим пациентам наилучшую возможную помощь. Любая неспособность оказать адекватное и компетентное лечение считается врачебной халатностью. Когда пациент или член его семьи не выздоравливают, как ожидалось, скорее всего, им оказывают неадекватное лечение.

Дела о врачебной халатности могут быть сложными, и защита иска требует помощи опытного адвоката по врачебной халатности. Адвокат должен быть знаком с законами, регулирующими врачебную халатность, и ресурсами, доступными для поддержки дела клиента. Вам необходимо связаться с лучшим адвокатом по врачебной халатности, который поможет вам в деле о врачебной халатности.

От admin