За эти годы в отрасли здравоохранения наблюдался значительный рост показателей отклонения претензий. Согласно отчетам, в учреждениях здравоохранения наблюдался рост отклонений претензий на 21–23 процента с 2015 по 2020 год, что, возможно, очень много. Медицинские претензии могут быть отклонены по нескольким причинам, таким как непокрытые услуги, противоречивые данные, претензии, не заполненные вовремя и т. д. Кроме того, претензии могут быть отклонены на основании клинических и технических терминов, таких как отсутствие подписи пациента или непоследовательное медицинское кодирование.
Этот показатель отклонения претензий вызывает беспокойство, поскольку он означает, что больницы и медицинские учреждения имеют плохое или среднее финансовое состояние. Таким образом, медицинским учреждениям необходимо управлять отклонениями претензий, чтобы предотвратить потерю доходов и помочь пациенту быстро решить проблемы с возмещением претензий. Поэтому медицинские учреждения, такие как больницы и клиники, ищут услуги управления циклом доходов (RCM), чтобы сократить количество отклонений претензий. Роль RCM в управлении отклонениями имеет решающее значение, и это нужно понимать.
Давайте разберемся в этом вопросе поподробнее, разобравшись, что такое RCM, каковы его преимущества и как он работает для сокращения количества отказов в выплате страховых возмещений.
Что такое РКМ?
RCM — это в основном финансовый процесс, в котором программное обеспечение для выставления медицинских счетов используется для получения точных результатов. С помощью RCM медицинские учреждения могут эффективно выполнять несколько видов деятельности, таких как отслеживание профиля ухода за пациентами, от регистрации и приема у врачей до окончательной оплаты больничных счетов.
Проще говоря, он может легко управлять административными и клиническими функциями, связанными с оплатой, обработкой претензий и получением дохода. В здравоохранении RCM включает три этапа: определение, управление и сбор доходов от обслуживания пациентов. Сегодня большинство медицинских учреждений используют RCM для сбора прибыли и покрытия расходов. Преимущества надежной системы RCM:
- RCM хорошо работает, упрощая деловые и клинические стороны медицинских учреждений. Это достигается путем интеграции всех административных данных о пациенте с лечением, которое он получил.
- С RCM поставщики медицинских услуг гарантируют, что они могут быстро возместить медицинские услуги. Поскольку это выгодно как пациенту, так и поставщику медицинских услуг, услуга RCM внедряется всеми медицинскими учреждениями.
Понимание управления отрицанием
Мы уже видели, как отклонение претензий может быть тревожным для организаций здравоохранения и пациентов. Однако, хорошо то, что учреждения здравоохранения могут повысить уровень принятия претензий до более высокого уровня, просто внедрив точную стратегию управления отказами.
Управление отказами означает систематическую проверку каждого отказа для выявления его первопричины и перепроектирование процесса для предотвращения любого отказа в будущем. Для улучшения управления отказами всегда необходимо внедрять RCM.
Фактом является то, что если управление отклонениями претензий осуществляет команда профессионалов, количество отклонений претензий сократится. Аутсорсинг управления отклонениями и услуги по управлению циклом доходов в здравоохранении может оказаться наиболее выгодным вариантом для любого медицинского учреждения.
Роль и преимущества RCM в здравоохранении
Когда организация здравоохранения внедряет эффективный RCM, она получает помощь в избежании потери или задержки дохода. Наряду с увеличением дохода для учреждений здравоохранения, RCM также приносит пользу пациентам и дает более высокую ценность управлению отказами.
- Поиск первопричины отрицания и устранение ошибок
RCM — отличный способ определения источника ошибок в цикле доходов. Как только вы узнаете, где проблема, ее будет легко устранить. Технические ошибки, связанные с отсутствием кода или данных о пациентах, можно предотвратить с помощью RCM. В конечном итоге это значительно снизит процент отклонений претензий.
- Предотвращает мошенничество в сфере здравоохранения
На протяжении многих лет мошенничество в здравоохранении ежегодно наносит организациям здравоохранения убытки в миллиарды долларов. Существует вероятность расследований мошенничества в здравоохранении, когда есть неточная медицинская кодировка. Таким образом, одним из важнейших преимуществ внедрения RCM является то, что оно может в значительной степени предотвратить такое мошенничество.
- Лучше заявления, меньше отказов
Нет сомнений, что большинство отказов в удовлетворении требований происходит из-за ошибок в платежных требованиях. Поэтому лучше сосредоточиться на получении правильного медицинского кодирования, для которого потребуются оптимизированные услуги BPO в сфере здравоохранения.
Поскольку показатели отклонений претензий растут, стало критически важным внедрение эффективной стратегии и реагирования на обработку отклоненных претензий в RCM. Это помогает в процессе управления отклонениями, а также считается подходящим для сбора большего дохода для организаций здравоохранения. Как пациент, вы можете сократить количество отклонений претензий по медицинскому страхованию и легко получать возмещения.
Заключение
Healthcare RCM вносит быстрые изменения в систему здравоохранения, сокращая количество отказов в страховании, выявляя первопричину отказов и т. д. Медицинским организациям необходимо осознавать решающую роль, которую RCM играет в управлении отказами и эффективной реализации для улучшения работы медицинских учреждений и пациентов.