Руководство для арендодателей по повышению уровня удержания арендаторов


Как арендодатель, стабильный, предсказуемый денежный поток всегда будет вашим приоритетом номер один. И хотя есть несколько факторов, которые влияют на денежный поток, сохранение арендаторов является одним из самых важных.

Как улучшить удержание

Как вы знаете, поиск нового арендатора может быть дорогим и отнимающим много времени. Иногда это может занять несколько недель, что, очевидно, является временем, которое вы не получите обратно (и, следовательно, не сможете собирать арендную плату).

При этом, как только вы найдете хорошего арендатора, последнее, что вам захочется сделать, это отпустить его. Высокая текучесть арендаторов может нарушить этот поток и привести к увеличению расходов и снижению прибыли.

Улучшение показателя удержания арендаторов не только стабилизирует ваш доход, но и сокращает расходы и усилия, необходимые для поиска новых арендаторов. Итак, вот несколько эффективных стратегий, которые помогут вам удерживать арендаторов в течение более длительного периода времени:


1. Поддерживайте открытое общение

Хорошая коммуникация является краеугольным камнем любых прочных отношений, включая отношения между арендодателем и арендатором. Будьте доступны и доступны. Когда у арендаторов возникают вопросы или опасения, отвечайте быстро и предоставляйте как можно больше информации. Вам также будет полезно регулярно проверять их, чтобы убедиться, что они удовлетворены своими условиями проживания и чувствуют себя ценимыми. Такой проактивный подход может существенно повлиять на то, как арендаторы воспринимают ваш стиль управления и их общую удовлетворенность.

2. Воспользуйтесь услугами компании по управлению недвижимостью

Иногда лучший способ обеспечить сохранение арендаторов — нанять профессионалов, которые сделают это за вас. Компания по управлению недвижимостью может быть более внимательна к потребностям ваших арендаторов, чем вы, особенно если у вас есть другие обязательства или вы владеете несколькими объектами недвижимости.


Компании по управлению недвижимостью специализируются на всех аспектах управления недвижимостью, от маркетинга вакансий и проверки арендаторов до обработки повседневных операций и запросов на техническое обслуживание. Они понимают, что нужно для того, чтобы арендаторы были довольны, и часто более подготовлены к быстрому и эффективному реагированию на проблемы.

Для достижения наилучших результатов найдите компанию по управлению недвижимостью, которая специализируется на объектах, подобных вашему. Например, если у вас есть роскошная недвижимость, вам следует нанять компанию по управлению элитной недвижимостью, поскольку они будут лучше подготовлены к пониманию уровня необходимого вам ухода.

3. Быстро реагируйте на запросы на техническое обслуживание

Быстрое и эффективное решение проблем с обслуживанием — еще один ключевой фактор удовлетворенности арендаторов. Никто не хочет жить в доме, где его проблемы игнорируются или откладываются. Быстро выполняя ремонт, вы не только поддерживаете свое имущество в хорошем состоянии, но и показываете своим арендаторам, что вы заботитесь об их комфорте и безопасности.


Как правило, вы должны стремиться ответить арендатору в течение 60–90 минут с момента отправки запроса. Это не значит, что вы немедленно решите проблему, но вы должны хотя бы подтвердить, что она получена, и предоставить некоторую обратную связь о том, что вы делаете для ее решения.

4. Предложите стимулы для продления договора аренды

Рассмотрите возможность предложения стимулов для поощрения арендаторов к продлению договоров аренды. Эти стимулы могут включать скидку на арендную плату за первый месяц при продлении, бесплатное или со скидкой улучшение недвижимости (например, новую бытовую технику или свежий слой краски) или даже гибкие условия аренды.

Независимо от того, насколько малы эти жесты, арендаторы почувствуют себя ценимыми и более склонными остаться на вашей собственности. Кроме того, часто дешевле удержать арендатора с помощью таких стимулов, чем найти нового. (А в следующий раз, когда вам действительно понадобится найти арендатора, ваша собственность будет в еще лучшем состоянии.)


5. Создайте чувство общности

Люди с большей вероятностью останутся там, где чувствуют себя на своем месте. Если у вас многоквартирный дом, например, квадроплекс или многоквартирный дом, сделайте все возможное, чтобы укрепить чувство общности среди ваших арендаторов, организуя регулярные мероприятия, такие как барбекю или праздничные вечеринки. Это может способствовать общению и дружбе между жильцами, заставляя их чувствовать себя более связанными с местом, где они живут. Если у арендаторов есть друзья в здании или комплексе, они с меньшей вероятностью переедут.

Другая идея — создать общественный информационный бюллетень или цифровую доску объявлений, чтобы делиться новостями, обновлениями и полезными советами с вашими арендаторами. Опять же, такие мелкие детали заставляют людей чувствовать себя частью чего-то.

Повысьте свой уровень удержания

Если взять средний показатель удержания клиентов по всем объектам, скажем, за 12–15 месяцев, то за несколько лет это составит тысячи долларов дополнительной прибыли.


Вам не нужно внедрять каждый совет, который мы обсудили выше. Однако, если вы можете взять одно или два предложения и интегрировать их в свою текущую стратегию, они, скорее всего, послужат вам хорошо. Удачи!

От admin