Представьте ситуацию: вы уделяете работе из дома пару часов в день, а ваш ежемесячный доход исчисляется тысячами долларов. В последнее время в Интернете все больше людей хвастаются заработком на партнерском маркетинге. Иметь время для себя и своих хобби, работать из дома и получать пассивный доход — мечта многих людей. Но все ли так радужно в мире партнерских программ? Сегодня мы поговорим о том, что такое партнерские программы и как на них заработать? Также поднимите тему среднего дохода от партнерского маркетинга. Прочтите статью до конца, будет интересно!
Что такое партнерская программа/маркетинг?
Партнерская или реферальная программа — это договор между продавцом и его маркетинговым партнером. Последний отвечает за распространение рекламы услуги, которой владеет продавец, или за популяризацию его продукции. За каждую успешную сделку от своего партнера продавец платит процент или фиксированную сумму.
В чем выгода такого партнерства? Для партнёра такое партнёрство выгодно тем, что без своего товара или услуги он получает выгоду за каждую транзакцию. Продавец, в свою очередь, экономит на полномасштабных дорогостоящих рекламных кампаниях, доверяя привлечение новых клиентов своим партнерам.
Механизм партнерских программ достаточно прост. Партнерский маркетинг работает по определенной схеме:
- Партнеры используют интернет-рекламу для привлечения потенциальных клиентов на сайт рекламодателя.
- Каждый партнер получает набор рекламных инструментов или просто реферальную ссылку. Он размещает их на ресурсах, которые выбирает сам.
- Если привлеченные пользователи покупают товары, заказывают услуги, заполняют онлайн-форму или совершают другие действия, требуемые рекламодателем, продавец выплачивает партнеру вознаграждение.
Все выигрывают, все счастливы. Партнерские программы есть практически на каждой торговой площадке.
Какова именно стоимость услуг партнера?
В целом существует несколько моделей оплаты:
- Доля дохода (или сокращенно RevShare) – доля прибыли, полученной от привлеченного клиента. Эта модель используется реже, поскольку предполагает долгосрочную работу и постоянные выплаты партнерам. Это более выгодная модель оплаты для партнера, когда ожидается, что клиент будет неоднократно приносить рекламодателю деньги. RevShare используется в партнерских ссылках онлайн-казино, платформах FOREX, ставках на спорт, контрактах CFD и т. д.
- CPA – стоимость за действие. Эта модель оплаты означает, что оплата поступает только в том случае, если клиент выполнит действие, требуемое рекламодателем. Здесь уже недостаточно просто привести потенциального клиента на сайт рекламодателя. Какие действия могут потребоваться клиенту? Например, клиент должен подписаться на контент или зарегистрироваться на сайте, оплатить товар или услугу, заполнить онлайн-форму, установить мобильное приложение. По CPA вознаграждение выплачивается только один раз за каждого клиента.
Особенности партнерских программ
Партнерская или реферальная программа – это способ заработка, отличающийся своей универсальностью. Партнерами могут быть как владельцы своих ресурсов с миллионами читателей, так и обычные пользователи Интернета, которые только осваивают маркетинговый бизнес и начинают с нуля. Первые и вторые собираются рекламировать услугу продавца через социальные сети, электронную почту или форумы, то есть любые способы, с помощью которых можно охватить большую целевую аудиторию. Для партнера главная цель – завлечь клиента. Некоторые продавцы предпочитают использовать свою рекламу, предоставляя партнерам готовые баннеры, видеоролики и рекламный контент. Но обычно партнеры сами создают яркую привлекательную рекламу, пишут статьи и снимают видеоролики о том, почему клиенту следует выбрать именно этот товар или услугу. Рекламный материал обязательно сопровождается реферальной ссылкой, чтобы продавец знал, откуда приходит покупатель.
Как начать зарабатывать на партнерских программах?
Не нужно быть гением, чтобы зарабатывать на партнерских программах, достаточно придерживаться следующих основных пунктов:
- Найдите продавца и зарегистрируйтесь в партнерской программе.
- Подобрать оффер (предложение рекламодателя. В нем описывается товар, информация о нем, необходимое действие, целевая аудитория, разрешенные виды рекламы, размер вознаграждения и другие подробности).
- Определите целевую аудиторию и подумайте, подходят ли ей ваши подписчики.
- Выберите источник трафика и запустите рекламную кампанию.
- Подключите трафик к реферальной ссылке.
- Проведите некоторую статистику, попробуйте настроить рекламу, чтобы вы знали, что люди покупают, а партнер платит вам комиссию.
- Никогда не останавливайтесь на небольших выигрышах, ваш труд должен быть оплачен.
- Для получения прибыли важно снизить стоимость трафика и повысить его качество. Качественный трафик – это люди, которым будет интересен товар или услуга рекламодателя. Тогда часть этих пользователей станет клиентами, и вы получите за это вознаграждение.
Стать богатым: сколько можно заработать на партнерском маркетинге?
Партнерский доход тесно связан с доходом продавца, поскольку это процент от последнего, который партнер получает деньги. Основные факторы, влияющие на партнерский заработок:
- выбранная ниша;
- объем трафика и его стоимость;
- качество клиентов;
- модель оплаты и условия договора.
Несомненно, опыт и финансы для партнерского бизнеса играют большую роль, но первую прибыль можно получить при любом размере первоначального капитала, даже на старте. Начинающие аффилиаты могут зарабатывать от 10 до 15 долларов в день, но бывает и так, что они месяцами сидят без прибыли и несут одни убытки. Опытные аффилиаты имеют стабильный средний доход в размере $5000-$10000.
Терпение – ключ к успеху в партнерском маркетинге
Помните, это не простой путь. Будут моменты, когда начнут закрадываться сомнения, ведь ты так много делаешь, но получаешь так мало. И тут главное не сдаваться и продолжать работать каждый день. Результат может превзойти ваши ожидания! Итак, выберите правильную стратегию и наберитесь терпения. Желаем вам отличного заработка на партнёрских программах!