Советы о том, как писать в разговорном тоне, чтобы увеличить читательскую аудиторию


Разговорное письмо — это стиль письма, который не следует грамматическим правилам, и предложения могут начинаться с местоимений и заканчиваться глаголами. Такие слова, как «but», «and» и «yet» могут использоваться в начале предложения. Когда в школе вас учат писать строго в формальном стиле, от этой привычки нелегко избавиться.

Разговорное письмо нацелено на целевую аудиторию и обращается к ней так, как будто вы говорите с ней лично. Когда кто-то читает что-то, написанное в разговорном стиле, это обманывает его мозг, заставляя думать, что он напрямую вовлечен.

Положительная сторона разговорного тона заключается в том, что он более эффективен в передаче сообщений, а также в том, что сообщения застревают в умах аудитории. При использовании разговорного тона читателям легче следить за ходом ваших мыслей. Им не нужно прилагать усилия, чтобы переварить ваше сообщение или заглядывать в словарь за незнакомыми словами.

Ниже обсуждаются советы, которые помогут этот сайт о том, как писать в разговорном тоне, чтобы увеличить читательскую аудиторию


Запишите свой разговор

Запишите разговор между вами и вашим другом, а затем попробуйте перевести его в письменные слова. Сделав это, вы лучше поймете, как люди играют с языками, чтобы донести свою точку зрения. Вам следует обращать внимание на то, как говорит другой человек и как он реагирует на то, что вы говорите, поскольку ваша цель — звучать как настоящий человек, который ведет двусторонний разговор, а не как часть делового или академического письма.

Используйте сокращения

Когда вы говорите с сокращениями, это помогает вам быстрее произносить слова, поэтому вам следует продолжать и писать с сокращениями, чтобы звучать более разговорно. Примерами сокращений являются «don’t», «can’t» и «won’t». Их легче произносить, чем полные слова, например «don’t run» вместо «do not run». Используя сокращения, вы можете сэкономить место в своих медиа, не прописывая каждое слово.

Пишите короткими предложениями.

Составляйте короткие предложения, содержащие менее тридцати пяти слов, так как они облегчают восприятие информации вашей аудиторией. Это потому, что в реальном смысле мы не говорим длинными монологами, и в разговоре нужны перерывы, чтобы перевести дух. Используйте запятые, точки с запятой и многоточия, чтобы разбить длинные предложения и визуально разделить идеи. Если ваше предложение содержит две или более законченных идей, вы можете использовать точку, чтобы разделить его на короткие, но полные предложения.

Начните предложение с «и» или «но»

Хотя это может противоречить тому, чему вас учил учитель грамматики, начинать предложение с «but» или «and» при написании разговора — это нормально. Это потому, что мы делаем это чаще, когда говорим, и думаем о другой мысли, которую нужно донести, когда предыдущая закончена. Предложение, начинающееся с «and» или «but», выделяет его среди других, поскольку оно все еще несет в себе идею предыдущего предложения. Пример таких предложений: «Мы все можем пойти на кофе сейчас. Но уже довольно поздно».


Используйте общие слова

В разговорном письме вам не следует использовать сложные слова, если только ваша целевая аудитория их не понимает. Вместо этого вам следует сосредоточиться на использовании общих слов, которые можно легко найти в повседневных разговорах. Эти слова легко понятны вашей аудитории, и она не будет чувствовать себя подавленной сложными словами или продолжать обращаться к словарю для толкования.

Заканчивайтесь предлогами.

«Люди склонны думать, что заканчивать предложение предлогом, таким как «on», «of» или «in», грамматически неправильно. Это не так, так как это отличный способ сделать ваше письмо более разговорным. Именно так мы в основном говорим в наших повседневных разговорах; более того, они помогают сохранять ваше письмо в активном залоге.

Включать сленг

У каждой группы людей есть сленг, с которым они себя отождествляют. Взрослые используют сленг, который дети не понимают, и наоборот. Когда сленг добавляется в ваши тексты и его узнает целевая аудитория, это делает вас более аутентичным. Однако есть одно предостережение: используйте сленг экономно и в крайне редких случаях, и никогда не используйте оскорбительные слова вообще. Использование сленга рисует ясную картину, не обязательно будучи вульгарным, и его следует направлять на целевую аудиторию, которая не будет оскорблена этими словами.

Напишите своей целевой аудитории

Прежде чем начать писать в формате разговора, вы должны определить свою целевую аудиторию. Это поможет вам лучше понять тон разговора, который может соотнестись с аудиторией. Тот же разговор, который вы можете вести с удовольствием с другом, может показаться неловким, когда вы поделитесь им с родителями. То, что может показаться естественным для одной аудитории, может показаться оскорбительным для другой; поэтому вы должны быть очень осторожны при выборе тона разговора.


Прочитайте написанное вами вслух.

После того, как вы закончите писать, желательно прочитать свою работу вслух, желательно перед аудиторией. Если есть места, где вы не решались сделать вдох; это значит, что ваши предложения довольно длинные и вам нужно поработать над ними, чтобы сделать их короткими. Когда вы читаете свою работу вслух, это поможет вам определить, течет ли ваше письмо так же, как вы говорите, и если есть недостатки, вы можете легко исправить их перед представлением окончательного варианта.

Разговорное письмо требует времени и большой практики, чтобы сделать его правильным; поэтому вам не нужно паниковать, если вы потерпите неудачу с первой или второй попытки. С разговорным письмом вы не обязаны придерживаться строгих правил грамматики. Учитывая вышеизложенные советы, почему бы вам не попробовать и не окунуться в мир разговорного письма? Если вы чувствуете необходимость в помощи, которая поможет вам начать с правильной ноги как разговорному писателю, вы можете обратиться за помощью в писательские компании доступно онлайн за небольшую плату.

От admin