Владельцы малого бизнеса составляют огромный процент в коммерческом мире. К сожалению, большое количество малого бизнеса постоянно меняется. Очень сложно запустить идею и добиться долгосрочного успеха. Независимо от того, насколько желанны ваш продукт или услуга, чтобы закрепиться в конкурентной отрасли, требуется много тяжелой работы, деловой хватки и немного удачи.
Одно из главных препятствий на пути к достижению целей вашего малого бизнеса — завоевание тяги у клиентов. Почти в каждой нише есть конкуренты, которые существуют дольше, чем вы, с устоявшейся клиентской базой. Вашему бренду придется найти новый сегмент аудитории или переманить текущих клиентов у конкурентов.
Основа всех маркетинговых стратегий — сделать свое имя известным. Однако многие предприниматели не уверены, как эффективно продвигать свой бизнес. Вот несколько советов по улучшению вашей стратегии.
Фокус на нетворкинге
Иногда лучшее место для начала вашего маркетингового пути — сосредоточиться на установлении связей, а не на создании маркетинговых материалов. Создание сети — важный первый шаг, поскольку это может связать вас с людьми в отрасли и профессионалами в бизнесе, которые могут дать совет или помочь вам заявить о себе. Посещение профессиональных мероприятий, таких как торговые выставки, может быть очень эффективным, особенно в сочетании с привлекательными торговыми выставками для вашего стенда. Хотя это мероприятие может представить ваш бренд потенциальным клиентам, оно также может привести к новым отношениям, которые могут стать ключевыми партнерами для вашего бизнеса.
Инвестируйте в творчество
Маркетинг не для всех прост. Вы можете быть гением, когда дело касается бизнес-аналитики или создания привлекательного продукта, но ваш разум пустеет, когда вы думаете о его рекламе для целевой аудитории. Инвестирование в креативность может означать найм внутренних маркетологов, которые специализируются на разработке концепций, которые связывают с потенциальными клиентами. Это также может означать партнерство с рекламной службой, которая может выполнить креативную работу за вас. Ключ в том, чтобы быть готовым инвестировать в креативность, чтобы ваши сообщения были эффективными. Чем лучше ваши сообщения, тем эффективнее будут ваши бизнес-ресурсы. Если вы планируете нанимать креативщиков, то маркетинг подбора персонала — это еще одна тема, с которой вам следует ознакомиться, чтобы найти лучших талантов.
Проведение исследования аудитории
Прежде чем вы даже подумаете о том, как создать маркетинговую кампанию, вашим первым шагом должно стать глубокое понимание клиента. Чем больше вы знаете об аудитории, тем легче будет найти правильные каналы для общения и создать эффективные сообщения. Многие фирмы, занимающиеся исследованиями потребителей, могут собирать для вас данные, если вы готовы вложить деньги. Однако вы также можете провести собственное исследование. Мониторинг социальных сетей — отличный способ понять, как думают и ведут себя ваши клиенты. Создайте несколько персон покупателей, которые напоминают профили вашего идеального клиента, а затем используйте эти персоны для руководства маркетинговыми кампаниями.
Выберите лучшие каналы
Все ваши маркетинговые доллары могут быть потрачены впустую, если вы выберете неправильные каналы для распространения сообщений. Если вы провели тщательное исследование, то вы сможете нацелиться на правильные медиа для вашего маркетингового фокуса. Например, если ваша аудитория состоит из профессионалов в бизнесе, то такие платформы, как LinkedIn, идеально подойдут для рекламы ваших услуг. С другой стороны, продукт, ориентированный на более молодую аудиторию, следует размещать на таких каналах, как Instagram или Snapchat. Основывайте свои маркетинговые каналы на том, где ваша аудитория, скорее всего, будет взаимодействовать с брендом.
Оставайтесь в курсе событий
Инновации развиваются быстро, а тенденции заканчиваются еще быстрее. Маркетинг часто заключается в том, чтобы ковать железо, пока оно горячо. В тот момент, когда рекламный метод устаревает, он может уже не говорить с аудиторией так, как раньше. Идя в ногу с текущими маркетинговыми тенденциями, вы можете быть на передовой своей отрасли, когда дело касается общения с клиентами. Существует множество простых инструментов, которыми вы можете воспользоваться, например, подписки на маркетинговую электронную почту или оповещения Google News. Использование правильных инструментов поможет направлять ваши будущие маркетинговые кампании, оставаясь в курсе того, что работает в сегодняшнем быстро меняющемся мире.
Не отчаивайтесь из-за неудач
Самые важные уроки, которые вы усвоите о маркетинге, будут получены из ошибок и неудач. Реклама может быть игрой в догадки. Все планирование в мире не гарантирует успеха в конкретной кампании. Вероятно, будут усилия, которые не увенчаются успехом, но это не значит, что они были пустой тратой времени и денег. Возьмите то, чему вы научились из этого опыта, и примените это в следующей кампании.
Готовность учиться как на успехах, так и на неудачах — лучший подход к совершенствованию вашей маркетинговой стратегии и достижению долгосрочного успеха в общении с клиентами.