Присутствие в Интернете является обязательным для любого бизнесмена, который хочет обратиться к людям и потенциальным клиентам по всему миру. Новая эра маркетинговых технологий ориентирована в первую очередь на цифровую сферу. Эта стратегия оказалась более эффективной, чем усилия по связям с общественностью для продвижения бизнеса. Основная причина этого изменения заключается в том, что специалисты по цифровому маркетингу находят потенциальных клиентов через интернет-платформы.
Интернет теперь используется всеми и предлагает больше возможностей для вашего бизнеса. Реклама — это суть цифрового маркетинга, которая приносит продукты и услуги большему количеству людей.
На промышленном уровне цифровой маркетинг доказал свою ключевую роль в таких компаниях, как Amazon, Etsy, eBay, Alibaba и Uber. Эти компании используют традиционные бизнес-концепции, такие как розничная торговля, продажа и транспорт, и используют инновационные цифровые технологии для повышения конкуренции.
Займитесь маркетингом
Независимо от типа бизнеса, цифровой маркетинг может сыграть значительную роль в его успехе. Существует множество инструментов и услуг, которые помогут вам управлять рекламными кампаниями, даже если вы ведете бизнес по франшизе. Все, что вам нужно сделать, это найти маркетинговые услуги в нескольких местах для вашего франчайзингового бизнеса, а цифровой маркетинг сделает все остальное.
Благодаря новейшим технологиям маркетологи могут получать информацию о своих клиентах, потребностях рынка и стратегиях конкурентов. Аналитика данных является ключевым фактором в маркетинге, а цифровая трансформация подчеркивает важность всех будущих маркетинговых усилий.
Более подробную информацию можно получить с платформ социальных сетей, например, сколько пользователей посмотрели видео или в какое время суток у вас больше всего просмотров и кликов.
Другими словами, цифровая конверсия предоставляет маркетологам все более точные данные и показатели, позволяя им адаптировать и оптимизировать свои маркетинговые планы.
Быстрый ответ и мгновенная связь
Регулярное и мгновенное общение с потенциальными клиентами сегодня похоже на вращение рулетки. По мере вращения двигателя он постепенно замедляется и в конечном итоге попадает в определенную зону – зону наших клиентов. Социальные сети сами по себе являются тем колесом, которое позволяет предприятиям взаимодействовать с людьми в общественных местах, предоставляя каналы для прозрачного продвижения продуктов, услуг и информации.
Eye10.io может повлиять на широкий спектр деловых операций. Ключевым моментом является понимание того, что происходит, обучение у цифровых лидеров в различных дисциплинах и защита внутренних технологий, процессов и возможностей для продвижения и развития компании.
5 методов SEO для увеличения органического трафика
1. Улучшите пользовательский опыт вашего сайта
Почему это так важно? Простой алгоритм Google предназначен для того, чтобы показывать пользователям лучшие результаты по заданному запросу. И это то, к чему вы должны стремиться: качество всего, что вы выставляете, продаете и предлагаете в Интернете. Будет сложно получить рейтинг по ключевым словам вашей отрасли, если ваш сайт не соответствует текущим стандартам.
• Никаких всплывающих окон.
• Никакого спама со слишком большим количеством баннеров.
• Ускорить загрузку страниц.
• Избегайте слишком длинных предложений.
• Оптимизируйте статьи с помощью маркированных или нумерованных списков.
• Разрушьте монотонность с помощью жирного шрифта, заголовков и подзаголовков.
• Сделайте его более привлекательным с помощью фотографий и графики.
2. Пишите свои статьи, используя технику перевернутой пирамиды и используйте Bucket Brigades.
Как это работает? Это просто. Напишите самую ценную информацию в начале статьи и добавьте менее важные детали ниже. Поскольку читатели склонны искать ответы как можно быстрее, лучше всего напрямую предложить то, что они ищут, чтобы привлечь их внимание. Скрытие контента после преамбул и изображений будет иметь противоположный эффект. Большинство пользователей покинут сайт, полностью отказавшись от чтения. Однако если лучшая часть будет раскрыта сразу, есть большая вероятность, что люди прочитают остальное или вернутся, чтобы просмотреть другие страницы в будущем.
3. Контролируйте свои обратные ссылки
Обратные ссылки по-прежнему важны для SEO. Фактически, по данным Google, они по-прежнему являются фактором номер 1 при определении рейтинга сайта. Конечно, это должны быть качественные ссылки, полученные благодаря релевантному контенту, популярному маркетингу и маркетингу влияния. Напротив, платные ссылки, комментарии и упоминания, малорелевантные или поступающие с малоценных сайтов, не только не несут никакой эффективности, но даже рискуют привести к потере позиций. Однако имейте в виду: Google не любит веб-сайты, которые слишком чисты или кажутся идеально созданными, чтобы угодить ему. Поэтому необходимо также вставлять ссылки среднего качества с форумов, блогов, новостных сайтов и т. д.
4. Укажите на локальный поиск
Почти половина поисковых запросов в Google исходит от людей, которые ищут информацию о местных продуктах или услугах: адреса, часы работы, контакты. Поэтому крайне важно сосредоточиться на локальном SEO для всех, у кого есть бизнес в физическом месте.
5. Рассмотрите голосовой поиск
Все больше и больше людей выполняют поиск в Google, не вводя текст с ПК или смартфона, а вместо этого используют Siri, Google Assistant, Alexa или другие подобные инструменты. Это связано с тем, что методы поиска меняются от одного носителя к другому. глаз10 — один из лучших инструментов, используемых в SEO.
И последнее, но не менее важное: если бренды хотят добиться успеха в настоящем и обозримом будущем, им необходимо идти в ногу со временем, знать потребности клиентов, интерпретировать соответствующие данные и получать ценную информацию о цифровом рынке.