Google Adwords — это имя, которое вы, несомненно, заметили, если работаете в интернет-маркетинге. Это крупнейший инструмент интернет-рекламы с глобальным доминированием до 90% для поискового маркетинга и бесчисленным количеством поставщиков контента, использующих его сети.
Каждое крупное агентство по управлению Adwords использует PPC-маркетинг в качестве краеугольного камня своей стратегии интернет-маркетинга из-за фантастической окупаемости инвестиций, которую он может обеспечить при должном уровне настройки.
Вообще говоря, наиболее эффективные возможности Adwords для оптимизации вашего ROI не очень хорошо известны многим клиентам платформы. Изучите стратегии управления Adwords для лучшего ROI, от стратегий размещения до оптимизации ставок, прочитав заранее.
Отслеживание конверсий
При использовании определенных ключевых слов для таргетинга рекламы в контекстно-медийной сети вы обычно будете замечать, что определенные местоположения приводят к большему количеству конверсий. Некоторые веб-страницы могут конвертироваться в два или более раз выше обычного уровня, даже если это подстраница.
Когда дело доходит до оптимизации кампании и достижения максимального потенциального ROI от Adwords, часть этой статистической информации очень полезна. Когда вы внедряете внешнее программное обеспечение для отслеживания конверсий вместо встроенного монитора конверсий Google, это также крайне трудно заметить.
Используйте CPA-ставки для оптимизации вашей кампании
Вы можете использовать различные методы, чтобы сделать предложение по трафику при использовании Adwords. Один из них — это цена за клик, которая является самой популярной (CPC). С помощью ставок CPC вы можете просто платить за клики, которые генерируют ваши рекламные объявления, а не за показы, которые они генерируют.
Самый низкий риск, связанный с CPC, также является его самым большим преимуществом. Это обойдется пользователям в минимальную сумму, если объявление не работает должным образом и не приводит к значительному показателю кликов. Программу CPC очень просто анализировать и контролировать, поскольку расходы часто постоянны.
Таргетинг на размещение
Хотя использование таргетинга по ключевым словам для поиска мест размещения, которые быстро конвертируются в сеть AdWords, является отличной стратегией, это может быть не самым эффективным методом увеличения объема трафика, проходящего через местоположения с высокой конверсией.
Adwords имеет возможность таргетинга трафика, называемую размещениями, в отношении таргетинга ключевых слов. Независимые домены и подстраницы домена называются размещениями, и они могут быть особенно нацелены на отличительные, персонализированные объявления.
Рекламодатели могут напрямую нацеливаться на интернет-сайты, а также только на страницы категорий этих сайтов, содержащие соответствующие целевые ключевые слова, комбинируя ключевые слова с таргетингом на места размещения.
Ключевые слова
Пользователи имеют ряд опций относительно того, как будут обрабатываться выбранные слова при каждом запуске рекламы в Google Adwords с любым динамическое агентство Google Ads это ключевые слова, ориентированные на ключевые слова. Самые широкие ключевые слова — это те, которые соответствуют ключевым словам как идентичным записям друг друга, так и вариациям в поисковых запросах потребителей. Женская одежда будет целью ключевых слов с широким соответствием «женские рубашки», например.
Поиск новых ключевых слов для использования в любой поисковой кампании станет проще благодаря экспериментам с различными типами соответствия. Также можно получить знания о том, как Adwords коррелирует поведение запросов с использованием целевых ключевых слов.
Автоматическое сплит-тестирование
Маркетинговая кампания не должна начинаться с одного объявления. Вы не поймете, сколько дополнительных доходов вы начинаете терять, используя альтернативную структуру, заголовок, подписи или призыв к действию, когда у вас есть только одна идея для объявления.
Среди основных этапов стратегии цифровой рекламы — сплит-тестирование рекламы, которое легко провести с помощью интегрированного инструмента ротации объявлений Adwords. Вы можете изменить схему ротации для рекламы в системных настройках любой из ваших маркетинговых кампаний.
Google автоматически проводит сплит-тестирование всех объявлений, чтобы определить, какое из них покажет себя лучше всего, в течение короткого времени, прежде чем выбрать финалиста.