Ожидается, что Metaverse принесет около 1 триллиона долларов дохода от мирового рынка. Но у нас возникает вопрос: как это возможно в виртуальном мире? Большинству людей концепция metaverse не так легко понять, поскольку они воспринимают ее как видеоигру, в которой люди входят в систему, играют в игры, меняют одежду своего персонажа, получают новое оружие или аксессуары и т. д. Но дело в том, что Metaverse — это не просто видеоигра, хотя на этой платформе возможны игры. Она работает так же, как наш физический мир, но в виртуальной реальности.
Зачем людям тратить деньги в Метавселенной?
Купите ли вы дорогую сумку, куртку или одежду, к которой вы не сможете прикоснуться за пределами виртуального магазина?
Долгое время игроки всегда использовали одежду и другие предметы, чтобы представлять себя в играх; само собой разумеется, что это будет справедливо и для участников метавселенной. Менеджеры высококлассных компаний относятся к этому развитию очень осторожно и поэтому действуют быстро, чтобы нажиться на возможности маркетинга своих товаров для пользователей метавселенной.
Аватары представляют собой самый важный элемент на всем протяжении будущего горизонта метавселенной, виртуализированной облачной среды, доступ к которой возможен с любой машины. Поэтому некоторые игроки могут выложить кучу денег, чтобы дать своему виртуальному персонажу роскошный гардероб.
В будущем аватары будут так же распространены, как сейчас фотографии профиля; однако, в отличие от фотографий профиля, которые являются неподвижными изображениями, аватары будут динамическими 3D-изображениями вас, ваших эмоций и ваших движений, что позволит вам взаимодействовать с гораздо более тонкими и реалистичными людьми, чем то, что сейчас можно себе представить в цифровом формате. Скорее всего, вы получите реалистичный аватар для работы, стилизованный для общения и, возможно, даже фантастический для игры. Вы сможете создать коллекцию виртуальной одежды из различных источников, включая приложения и мероприятия, чтобы вы всегда выглядели наилучшим образом.
Топовые продукты, которые преуспевают в Метавселенной
Несколько высококачественных цифровых товаров производятся крошечными партиями, и те, кто их приобретает, часто получают непередаваемый токен в качестве доказательства владения. Члены этой метавселенной смогут перемещать личные вещи с одного носителя на другой, например, из игрового мира Fortnite в Метавселенную.
Преимущества виртуальных продуктов для компаний высокого класса
Уменьшить запасы
Избыток предметов роскоши — это то, с чем могут помочь виртуальные продукты. Он утверждает, что швейный бизнес страдает от «избыточного производства, избыточного хранения и просто избытка запасов в конце сезона» во всех организациях. Поэтому вы снижаете цены, и это бесконечная история. Магазины теперь предлагают экономию до 90%. Стоимость компании резко упадет в результате.
Благодаря наличию цифровых альтернатив физическим продуктам компании могут избежать необходимости избавляться от излишков запасов путем резкого снижения цен.
Прибыль в миллионы
Производство высококачественных товаров требует немного ресурсов и рабочей силы. Производители также пользуются большой свободой самовыражения при создании виртуальных товаров, поскольку ограничения бизнес-реалий не связывают их.
Компания может принять решение о повторном внедрении прежнего стиля.
Большинство компаний высокого уровня владеют архивами стилей, охватывающими несколько поколений, и их оцифровка может стать новым источником дохода при минимальных затратах.
Все, что они делают в этой метавселенной, не обязательно должно быть полностью оригинальным. Они могут использовать свое долгое наследие и культуру, чтобы вдохновлять следующие поколения. Чувства воспоминаний могут быть весьма сильными, а оригинальность можно найти везде.
Компании, которые в настоящее время пытаются удержаться в Метавселенной
Кошелек был продан за реальные деньги более чем за 4000 долларов в Gucci Garden, магазине камней на Roblox, где продаются творения компании.
Подразделение прямых инвестиций Tommy Hilfiger заключило партнерское соглашение с глобальной консалтинговой компанией EWG Virtual, чтобы сосредоточиться на «виртуальной коммерции».
Sharky B, серия изготовленных на заказ интерактивных изобретений NFT от Burberry, можно найти в платформере Mythical Games Blankos Block Party. Браслеты, ховерборды и плавательные ботинки — вот лишь некоторые из множества дополнительных материалов, которые идут в комплекте с аватарами. Только на креативе было заработано около 400 000 долларов.
Balenciaga выпустила линию одежды для популярной видеоигры Fortnite. «Покрытия» Fortnite — это косметическая одежда, которую можно купить за глобальные деньги игры, V-Bucks. Игровую валюту, известную как «V-Bucks», можно купить за реальные деньги.
Dolce & Gabbana заработали 5,7 миллиона долларов на продаже восьми изделий из своей линии «Collezione Genesi» на этой онлайн-платформе товаров класса люкс.
Заключение
Прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие шаги, предприятия должны принимать платежи в криптовалюте. Получение кошелька Bitcoin от такого сервиса, как Лазейка для биткоинов Pro или Coinbase требует открытия брокерского счета. Следующий шаг — взвесить все «за» и «против» присоединения к таким онлайн-сообществам, как Pubg, Minecraft или Lego. Подумайте о том, как вы, как компания, можете взаимодействовать с потребителями через NFT и другие функции метавселенной. Компании и потребители могут найти новые захватывающие способы взаимодействия на основе контента благодаря метавселенной.