Вы упорно трудились, чтобы достичь того, чего вы достигли в качестве лидера в своей компании. Но быть боссом сопряжено с новыми вызовами и обязанностями. Одно исследование показало, что 57% американцев ушли с работы, потому что их босс был ужасен. И даже если босс не был откровенно враждебен, неотзывчивые боссы в 25 раз чаще получают ярлык плохого босса. Вот несколько ключевых уроков, которые помогут вам стать эффективным, вдохновляющим лидером, которым вы должны были быть.
Свяжитесь со своей командой
- Найдите время для индивидуальных встреч с каждым членом команды. Узнайте их, их цели и проблемы. Покажите, что вы заботитесь о них как о личностях. 79% сотрудников увольняются, потому что чувствуют, что их не ценят.
- Будьте доступны и доступны. Держите дверь открытой, чтобы сотрудники могли обратиться к вам с вопросами и проблемами.
- Попросите мнения и послушайте. У вашей команды есть ценные идеи о процессах, проблемах и потенциальных решениях.
Связь с вашей командой укрепляет доверие и помогает вам понять, как лучше всего поддерживать и мотивировать каждого человека. Помните, что хотя 93% руководства чувствуют, что они проявляют сочувствие, только 50% сотрудников согласны с ними.
Подавать пример
- Моделируйте поведение и ценности, которые вы ожидаете от своей команды. Если вы хотите, чтобы они были пунктуальны, соблюдали сроки и имели позитивный настрой, продемонстрируйте это сами.
- Будьте готовы взять на себя сложные или неприятные задачи, а не просто делегировать их. Включайтесь, когда команде нужна дополнительная помощь. 82% сотрудников чувствуют себя не вдохновленными менеджерами, что означает, что они не захотят выполнять неприятные задачи, если вы не проявите готовности.
- Признайте, когда вы неправы или совершили ошибку. Искренне извинитесь и работайте над улучшением. Ваша команда будет уважать вашу честность и скромность.
Показывая пример своей команде, вы не считаете себя выше работы. Это вдохновляет их следовать вашему примеру.
Развивайте свою команду
- Предоставляйте возможности для роста. Поручайте членам команды проекты, которые развивают новые навыки.
- Предлагайте наставничество и коучинг. Предоставляйте руководство, чтобы помочь членам команды устранить слабые стороны и развить сильные стороны.
- Поддерживайте образование и обучение. Инвестируйте в рост своей команды, будь то с помощью семинаров, мастер-классов или онлайн-курсов.
Развитие ваших сотрудников помогает всем продвигаться. Ваша команда более вовлечена, инновационна и продуктивна. Это применимо независимо от того, управляете ли вы небольшим розничным магазином или работаете в крупной юридической фирме по делам о телесных повреждениях.
Эффективное общение
- Дайте четкое направление. Установите четкие цели и ожидания относительно проектов и производительности.
- Давайте регулярную обратную связь. Хвалите прогресс и давайте конструктивную критику. Не ждите формальных отзывов.
- Адаптируйте информацию для релевантности. Фильтруйте сообщения, чтобы не перегружать свою команду лишней информацией.
- Будьте позитивны. Конструктивно формулируйте критику. Рассматривайте негативные новости в контексте, чтобы избежать разочарования.
Хорошая коммуникация устраняет путаницу в отношении приоритетов, прогресса и проблем. Она сохраняет сосредоточенность и мотивацию вашей команды.
Награда и признание
Признание — ключевой мотиватор. Вознаграждение достижений вашей команды показывает, что ее работа ценится, и дает позитивное подкрепление.
Самые эффективные лидеры налаживают связь со своими людьми, подают пример, развивают потенциал сотрудников, хорошо общаются и признают достижения. Внедряя эти уроки лидерства, вы можете стать таким начальником, которого вы хотели бы иметь, — тем, кто вдохновляет лучших членов вашей команды и помогает всем добиться успеха.