Вот как Taco Bell попала в игру NFT и собрала деньги на благотворительность


В последнее время не было недостатка в брендах, которые стали участвовать в NFT, и проект Taco Bell — один из них.

Всегда интересно, когда компания такого уровня и с энтузиазмом клиентской базы, как Taco Bell, пытается внедрять инновации в сфере NFT, потому что у них относительно мало прецедентов, с которыми можно было бы сравнивать.

Taco Bell продала 25 уникальных невзаимозаменяемых жетонов менее чем за полчаса, пожертвовав вырученные средства на стипендию Live Mas. Это демонстрирует как растущую популярность NFT, так и огромный потенциал, который эта технология представляет для бизнеса.

Тот факт, что вы можете приобрести и стать владельцем небольшой (и уникальной) части бизнеса Taco Bell, дает поклонникам бренда возможность более глубоко инвестировать в бренд и зарабатывать на нем деньги.


Хотя это технически возможно, если вы инвестируете в публичную компанию, другого способа владеть собственностью собственного бренда не существует.

Вот как Taco Bell попала в игру NFT и собрала деньги на благотворительность:

Что предлагала Taco Bell?

Еще в 2021 году Taco Bell предложила серию анимированных GIF-файлов и цифрового искусства, изображающих их знаменитый продукт — тако. Было выпущено всего 25 штук, и все они были распроданы за тридцать минут, что продемонстрировало как силу бренда, так и растущую популярность рынка NFT.

Эти NFT также содержали электронный ваучер на 500 долларов, который можно было обменять в ресторанах Taco Bell, что подчеркивало тесную совместимость между реальным и цифровым мирами.


Учитывая, что каждый NFT продавался за один доллар, для Taco Bell это никогда не приносило больших денег. Напротив, это был пиар-ход, который, несомненно, был нацелен на более молодую аудиторию, чтобы продемонстрировать ее соответствие технологиям будущего.

Если вы хотите принять участие в создании или покупке NFT, посетите OKX на okx.com.

Что это значит для рынка NFT?

На первый взгляд новость о том, что бренд быстрого питания начал продавать цифровые произведения искусства, может показаться слегка нелепой, но логика, лежащая в ее основе, и более широкое сообщение, которое она посылает миру о рынке NFT, сильны.

Речь не шла о 25 картинках пиксельных тако. Речь идет о хорошо зарекомендовавшем себя бренде, который находит новые способы повысить лояльность и оперативность своей клиентской базы и окунуться в воду с помощью технологии, которую понимают лишь немногие компании.


Taco Bell — далеко не единственная компания, которая начала предлагать NFT, и в этом приняли участие все, от Nike до Coca-Cola. В будущем бренды, вероятно, найдут более изобретательные способы внедрения NFT в свои маркетинговые стратегии – будь то предложение цифровых продуктов в метавселенной или предоставление вам права владеть частью интеллектуальной собственности бренда.

Как еще бренды могли бы использовать NFT в качестве маркетингового инструмента?

Будущее цифрового маркетинга зависит от сообщества, а не от аудитории. Огромная аудитория, которую бренды накопили в социальных сетях, по большей части пассивна и, возможно, бессмысленна, пока вы не убедите их действовать.

Предстоящий переход к Web 3.0 и метавселенной открывает перспективы создания сообществ брендов, которые можно создать с помощью NFT и DAO.

Если все ваше сообщество владеет NFT, они смогут предложить свои рекомендации по будущей бизнес-стратегии, проголосовать за конкретные решения или помочь вам расширить бренд за счет продажи подержанных их NFT.


На этом этапе возможности безграничны.

От admin